Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.
Если обороты повышаются до 4000, то это не ДПДЗ. В исправном состоянии через дроссельный патрубок при закрытой заслонке может пройти воздуха не более, чем на поддержание 2500 об/мин. Поэтому поиск траблов начни с дроссельного патрубка на предмет подклинивания заслонки или неплотного ее прилегания.
Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005
Я тут малость отвлекся...но теперь продолжаю.
Проблемы у меня господа....вот уже неделю мучаюсь...не постоянно
но переодически...отпускаешь газ...а обороты не падают..а совсем наоборот....очень неприятная штучка ....нажимаешь сцепление на светофоре а двигун орет дурой на 4000 оборотов...говорят нужно менять датчик дросельной заслонки.....150 р. ...хорошо бы если бы на этом все и кончилось....
Но самое хреновое то....что пополз заводской тюнинг....молдинги
отваливаются....по гарантии ехать даже и не думаю....есть опыт...
куча нервов и времени....а если дойдет дело до исправления то
сделают так что....вобщем пошли они на х...й....придется самому
трахаться...
Вот такой ОН...вазовский заводской тюнинг.....
Для тех кто не знает ВАЗ21104М ....пробег 7600...купил 1 августа2005.
Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:
:shock:
Я вобще-то собирался брать Деу-Сенс, но новая украинская власть влупила на них НДС 20% (у ЗАЗ-а забрали льготы) и эта машинка с никаким мелитопольским 1,3 моторчиком стала "золотой". Поэтому решил взять ВАЗ. До этого 15 лет ездил на Москвичах - седанах. При выборе кузова махнул рукой и взял "универсал" 21114. Заплатил 45900 гривен (9100 баксов) официальному украинскому импортёру ВАЗ-ов. Это был первый прокол. У нас эти "десятки" ещё возят из Венгрии. От "экономики" у меня крыша едет. Венгры наваривают своё, украинские перекупщики - своё, и всё равно в итоге машина у них стоит на 700 баксов дешевле салонной цены. Единственное стрёмное обстоятельство - перегонщики из Венгрии вряд ли берегут машину и едут 90 км/ч. Пришлось бы самому переться на границу и гнать оттуда. Там около 400 км по Карпатам. Перевалы... Зато сервис. Венгерский автовоз привозит машины прямо на таможню. Там их разгружают, а дальше наши едут своим ходом, но отключают спидометр, а потом врут, дескать, машина с автовоза. А схема работает такая: ваз оформляют на россиянина (!) типа тот купил автомобиль в Венгрии и гонит к себе домой в Россию Платят пошлину, оформляют, а когда находят покупателя - везут его на таможню (30 км. от нашего города до Румынии), там лепят новую декларацию на покупателя и дальше - в ГАИ... Вот так нынче можно купить советский ВАЗ :cool:
:shock:
Да мужики покорячился Я....
Проблема высокие холостые обороты где то 1700 стоят как вкопанные
и не падают...причем не всегда...но переодически.
Был у двух мастеров...гарантию в жопу..сразу.... Что сделали...
1. поменяли датчик дросельной заслонки...проблема осталась
2. поменяли дачтик холостого хода...та же х...ня
Комп говорит что все Ок!!! ошибок нет....на этом этапе первый мастер
развел руками....идей нет....поехал ко второму.
Снял патрубок дросельной заслонки...там зазоры такие что муравьи
могут спокойно в футбол играть...причем не равномерные....все доработали...зазор стал пропускать только ореол свечения когда
на лампу смотришь...далее чип-тюнинг ....поменяли три проги с индивидуальной подстройкой....после каждой катались....
Все стало идеально!!!!!....как потом выяснилось ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ......КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....
ЕЕ просто не существовало изначально....если интересно могу продолжить....???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы