Поиск по сайту результатов не дал. Если это обсуждалось, то буду благодарен за ссылку.
Если сначала на пару оборотов затянуть левую гайку и затем продолжить затягивать одновременно две гайки то осевой зазор можно сделать любым, а расхождение крышек максимум те же 0,05мм
заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до полного устранения зазора в зацеплении;
Штангенциркулем измеряем расстояние между крышками;
заворачиваем вторую гайку до упора и дотягиваем ее на 1–2 зуба гайки. Расстояние между крышками должно увеличиться приблизительно на 0,1 мм
У тебя крышки не могут разойтись по причине упора ведущеё в ведомую. Это я сейчас на вскидку говорю.
Сказано просто и чётко: "От нулевого положения (гайки накручены и только касаются, выбрав люфт)
2. Проверяется наличие небольшого бокового зазора
Как это при одновременном затягивании гаек , можно получить любой боковой зазор...
Rezo писал(а):
Сказано просто и чётко: "От нулевого положения (гайки накручены и только касаются, выбрав люфт)
Под Люфтом понимается свободный ход гаек до соприкосновения с подшипниками?
Rezo писал(а):
2. Проверяется наличие небольшого бокового зазора
Небольшой боковой зазор это сколько в …мм? До 0,2мм, 0,3мм?
Если он большой, то, его уменьшать затягиванием только левой гайкой или двумя одновременно или без разницы как?
что зазор можно было уменьшить вплоть до нуля без расхождения крышек.
Наживил гайки до соприкосновения с кольцами подшипника
2) Закрутил одновременно гайки на ½ оборота каждую
3)Ещё закрутил ½ оборота каждую.
4)Ещё закрутил ½ оборота каждую.
5)И ещё закрутил ½ оборота каждую.
Соприкосновение ещё не упор (выбор люфтов в подшипниках)
Ты стянул гайки на встречу друг другу на целых 6 мм !!!
Как думаешь это нормально ...
Т.е упор определяется по ощущениям, когда гайку можно затянуть максимум на 3-4 зуба?
Упор в данном понимании - это когда после соприкосновения гайки с подшмпником, выбраны все зазоры в этих подшипниках!
Тоесть - после этого (этой точки) уже начинается преднатяг подшипников и расхождение крышек
Добрый день!
Достался мне частично разобранный РЗМ. Его история: после пробега 38 тыс. км была некачественная замена сальника (перетяжка гайки и езда с этим примерно 50 км сопровождающаяся сильным шумом). После он был снят, разобран, пролежал в гараже где – то год и был подарен мне. Состояние: шестерни ГП на вид без дефектов, на наружных кольцах подшипников присутствует светло-жёлтый цвет побежалости; дифференциал – полностью без видимых дефектов. У ведущей шестерни 5-6 витков резьбы посередине немного скрошены. Начал сборку без замены подшипников. Поставил распорную втулку длинной 48,2 мм, начал затягивать, момент проворачивания практически не изменялся, при затяжке 220 Н•м он был не более 3 кгс•см. Затем поставил втулку длинной 49 мм, картина с моментом проворачивания не изменилась. Длина втулок после разборки соответственно 47,8 и 48,5 мм. Объясните в чём м.б. причина?
Нужен совет, какой выставлять боковой зазор в ГП, с учётом приработавшихся деталей?
Поиск по сайту результатов не дал. Если это обсуждалось, то буду благодарен за ссылку.
По краске выставлял на трёх машинах и у всех тишина.
Браво! Ещё бы фоты процесса...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы