kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
КМД
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
kraf писал(а):Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ) ч/з К-линию. Какой именно вопрос - скоко есть желания денег отдать. Уменя стоит МК-10 - доволен. Но по поводу всяких БК будет масса мнений. Короче у кого что стоит тот ....
Иди в магазин и выбери какой больше понравится, чтоб отображал как можно больше параметров работы системы, ну и соответственно чтоб считывал и стирал ошибки.
PS. параметры работы системы это: расход воздуха, время впрыска, ТОЖ, время впроыска, УОЗ, положение РХХ, положение ДЗ, моментальный расход топлива, напряжение бортовой сети ну итд...
Уясни какая именно ЭБУ (Январь, BOSS, GM) у тебя стоит, и совиместим ли ентот БК с данным типом ЭБУ.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
kraf писал(а):Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
Если есть у тебя режим "А", т е блок старого образца, то, как заверяет "ЗР", продиагностировать его(САУО) не получиться.
Диагностируется ДСТ-10.
Чего-то я таких функций у Штата, например не видел....
Зы Вроде бы была такая тема, что САУО старый и новый можно взаимозаменить
.Только вот не помню - к какому выводу в ней пришли.Там вопрос был как я понимаю только в контактах.... 8-)
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ)
Вот и не правильно. И никакие МК(БК) не тестируют САУО т.е. отопитель.
kraf
На форуме 20 лет
Сообщения: 443
Откуда: Ростов на Дону
КМД писал(а):kraf писал(а):Вчера прочитал статью в журнале за рулём в которой расказывается что блок САУО можно подключить к К-Линии, и с помощью тестера ДСТ можно диагностировать САУО. Кто что знает по этому поводу. Кто нибудь видел бортовой компьютер с возможностью диагностики САУО?
Заранее спасибо.
Все МК(БК) от Штата до Престижа диагностируют САУО(правильно ЭБУ) ч/з К-линию. Какой именно вопрос - скоко есть желания денег отдать. Уменя стоит МК-10 - доволен. Но по поводу всяких БК будет масса мнений. Короче у кого что стоит тот ....
Иди в магазин и выбери какой больше понравится, чтоб отображал как можно больше параметров работы системы, ну и соответственно чтоб считывал и стирал ошибки.
PS. параметры работы системы это: расход воздуха, время впрыска, ТОЖ, время впроыска, УОЗ, положение РХХ, положение ДЗ, моментальный расход топлива, напряжение бортовой сети ну итд...
Уясни какая именно ЭБУ (Январь, BOSS, GM) у тебя стоит, и совиместим ли ентот БК с данным типом ЭБУ.
У меня есть уже БК Престиж V10, и он не умеет диагностировать Систему автоматического управления отопителем. Но мне интересно то что для ДСТ сделали диагностику САУО может и для БК эта опция станет скоро доступной. Если Автоваз уже ввёл диагностическую линию в блок управления САУО то и диагностировать его значит можно. Я позвонил в Микролайн Нижний Новгород они сказали что этой функции пока в данной версии прошивки нет,
ДА НОВАЯ ВЕРСИЯ У НИХ 7.7 кто хочет может обновить (нужно отослать им блок по почте и они обновят бесплатно, и вышлют блок по почте за свой счёт). Но приэтом попросили если есть возможность то пришлите на наш Email несколько ссылок по этой теме. Если есть у кого эта информация то ткните ссылкой носом. Я пока только увидел в журнале "За рулём" помоему июньский выпуск.
Последний раз редактировалось: kraf (26 Июля 2005 10:51), всего редактировалось 1 раз
TheKid
На форуме 19 лет
Сообщения: 14
Откуда: Город-Герой Киев
Пара & 3 кола писал(а):
Если есть у тебя режим "А", т е блок старого образца, то, как заверяет "ЗР", продиагностировать его(САУО) не получиться.
Диагностируется ДСТ-10.
Чего-то я таких функций у Штата, например не видел....
Зы Вроде бы была такая тема, что САУО старый и новый можно взаимозаменить .Только вот не помню - к какому выводу в ней пришли.Там вопрос был как я понимаю только в контактах.... 8-)
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы. Читал в "За Рулем", какой номер не помню.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Цитата:САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы. Читал в "За Рулем", какой номер не помню.
Вот только не надо ЛЯ-ЛЯ. Смысл заявлять так безапелляционно, если где-то "одна бабка сказала..."
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
Сам устанавливал себе такой блок, работает без вопросов. Вот так-то...
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Уж больно ты шустрый, Димон. На приводе заслонки установлено переменное сопротивление выдающее в блок промежуточное положение заслонки. А при переброске концов на приводе у блока сьезжает крыша ( у сопротивления хоть как меняй концы всеравно оно изменяется в одну сторону)
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Хе-хе-хе... Шустрый ... А как же по-другому в этой жизни?...
А если по существу вопроса- ставлю новый блок взамен старого. Что происходит ? Правильно, на синей точке он гонит горячий воздух, на красной - холодный. Теперь меняем местами провода (это кстати даже подробно расписано отдельным вкладышем в руководство к блоку "Микротек"). Провода эти не от резистора, а от ММР (микромоторедуктор) печки. А что происходит с моторчиком постоянного тока при изменении полярности??? Правильно, он поворачивается в противоположную сторону. На синей точке - заслонка открыта, на красной - закрыта. ЧТД.
Вот такая вот загогулина
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Все правильно. Моторчик поворачивает в другую сторону, а сопротивление обратной связи как работало так и работает и переброской его концов(сопротивления) ничего не добьешся.Вот о чем речь.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Ну еёё-моёёё
Да причем тут сопротивление ???
Никто сопротивление перебрасывать и не собирается!!!!
Во-первых оно подключается одинаково, что на старом, что на новом блоке
А во-вторых сопротивление говорит САУО о положении заслонки, причет тут ММР ???
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Вы. Димон не кипятитесь. Я пытался подключить новые Микротековские блоки (с диагностикой) для новых отопителей на старый. Так вот у них крыша сьезжает именно от того что сопротивление выдает сигнал обратнопропорционально положению заслонки. А вообще, если не верите сходите на оф. сайт Калужского автоагрегата(http://www.ae.ru/forum/?id=1304&page=1), там на форуме довольно подробно все расписано и сказано, что блоки невзаимозаменяемы
Последний раз редактировалось: Andron (26 Июля 2005 16:48), всего редактировалось 1 раз
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Я ему про Фому, а он мне про Ерему...
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата:САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
При чём тут новый блок от "Микротек"? Его мало кто и вживьем-то видел
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Цитата Шустрого
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата TheKid
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
Цитата Шустрого
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
Цитата
2110-8101012, 2110-8101012-01,
с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.
Все эти контроллеры и отопители взаимозаменяемы.
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
Не парьте мозги.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
То Пара & 3 кола: Дык я что и пытаюсь объяснить человеку.
Цитата:СузТС
Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 410
Откуда: Влад. обл.
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 20:35 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.
Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.
Вот это истинная правда, проверено лично своими руками. Подключал как новый блок 1-2-3-4, так и "Микротек". в обоих случаях надо было поменять эти два провода управления ММР. После этого всё работало на ура., вот уже второй год держит температуру до градуса.
Если человек верит больше тому что где-то вычитал, а не фактам - его право ...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Димон Шустрый писал(а):То Пара & 3 кола: Дык я что и пытаюсь объяснить человеку.
Цитата:СузТС
Зарегистрирован: 04.12.2002
Сообщения: 410
Откуда: Влад. обл.
Добавлено: Чт Янв 20, 2005 20:35 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Если я все правильно понял, то речь идет об изменении полярности выхода управления ММР (микромоторедуктором).
На старых блоках САУО было так:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР" (розовый)
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР" (зеленый с коричневым)
на новых блоках:
2-й контакт 13-ти контактной колодки: "-э/д ММР"
8-й контакт 13-ти контактной колодки: "+э/д ММР"
цвет проводов мне пока не известен.
Получается, что они "невзаимозаменяемы" только по проводке. По крайней мере цифровые, как их тут называют, блоки САУО работают и со старым типом отопителей и с новым при указанной перекоммутации.
Вот это истинная правда, проверено лично своими руками. Подключал как новый блок 1-2-3-4, так и "Микротек". в обоих случаях надо было поменять эти два провода управления ММР. После этого всё работало на ура., вот уже второй год держит температуру до градуса.
Если человек верит больше тому что где-то вычитал, а не фактам - его право ...
Ну и забей болт.
Мы-то знаем, что это возможно. 8-)
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Ну и правда, уважаю
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Я рад, что у Вас ВСЕ работает, только не тешьте иллюзиями посетителей форума. Повторю еще раз, что проблемы возникли при установке нового Микротековского блока на старый отопитель, с предлагаемой перекоммутацией( с новым без проблем) Кстати при установке Мирком 100, выдается запрос-какой тип отопителя установлен. Ой не спроста. И Калуга предупреждает. К чему бы это?
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р-
Блин, я уже давно пиво пить ушел, а Вы, уважаемый всё не угомонитесь...
Ну ведь сами же доказывали:
Цитата:Andron Добавлено: Вт Июл 26, 2005 17:00 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата Шустрого
Изначально о чем велся разговор ??? :
Цитата TheKid
САУО старого и нового образца нельзя просто поменять. Они не взаимозаменяемы.
Цитата Шустрого
Уже сто раз проверено: А-1-2 и А-1-2-3 полностью совпадают, а в 1-2-3-4 в случае если поменяются местами режимы тепло-холод надо поменять местами 8 и 13 (розовый и зеленый) провод от ММР отопителя.
http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1
Цитата
2110-8101012, 2110-8101012-01,
с 2001 года 2112-8101012-01 и 2112-8101012-02.
Все эти контроллеры и отопители взаимозаменяемы.
С сентября 2003 года на ВАЗы десятой серии устанавливается отопитель
2111-8101012. Данный контроллер не взаимозаменяем с предыдущими. Отопитель самостоятельно менять не рекомендуется АВТОВАЗом.
(Терпеливо, спокоен как дохлая лошадь) Ещё раз спрашиваю: "При чем тут какие-то Миркомы (???) из Калуги (при всём моем уважении к данным производителям)...
Речь идет о штатных вазовских САУО - все они взаимозаменяемы, только последний 2111-8101012 - с переделкой, о которой столько сказано.
Разработки различных кооперативов могут таить в себе ещё и не такие загадки.
Ух, а пиффко-то какое фкусссное, а-а-а-а-а-а.......
P/S/ Лично tо Andron: Не советую свято верить и делать всё, что рекомендовано Вазом...
Andron
На форуме 20 лет
Сообщения: 76
Спасибо за совет, В ответ посоветую прежде, чем лезть шаловливыми рученками- 7раз отмерь
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
копну артефакт
САУО без А
крайние положения работают
промежуточнын -нет
но если шевелить разъем -журчит заслонкой
блок разбирал, разъем пропаивал
клемы менял и обжимал
грешу на пербитый провод с датчика температуры на потолке (вентилятор кстати не жужжит)
какой провод за че отвечает?
заманался сеня их дергать
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Добавлю то же малец, может кому пригодится.
Блок САУО диагностируется БК типа "Мультитроникс". Правда там в основном чтение и сброс ошибок.
Так же это можно сделать с помощью программой "stevaz" через колодку диагностики (кнопка "Imm" в меню программы). Тут немного побольше возможностей.
ЗЫ. Так же этими средствами можно диагностировать электропакеты "Калины" и "Приоры" и "АПС-4/6".
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
сеня в магазе на пробу взял
все работает
даже вентилятор в датчике зажужжал
1300 р стоит
не дорого
но может мой починить мона? так то пропаивал подозрительные места
может кто знает где конкретно смотреть? транзистор может какой?
Logis
На форуме 13 лет
Сообщения: 493
Откуда: Красноярск
У меня вентиль не крутится в потолке и при подключенном датчике температуры может западать заслонка на горячем. Также на А не увеличивается скорость вентилятора. САУО менял, осталось моторедутктор, больше грешить не на что.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы