вложу и я 5 копеек. :)
спор веселый... но ни о чем...
есть народная мудрость:
- 95-ый разбавляется 92
- 92-ой разбавляется 76
- 76 разбавляется ДТ
а ДТ по объему заливается водой.
инвентаризация пройдена. :)
и какова объемная доля нужного нефтепродукта на каждой конкретной заправке - дело случая.
какова разница между 92 и 95-ым бензинами? да практически никакой. кто читал ТУ на эту продукцию - поймут о чем я.
сразу нужно оговориться, что есть моторный метод определения октанового числа и исследовательский. и как бы это парадоксально не звучало - детонационная стойкость и 92-го и 95-го по моторному методу равна.
это они только по исследовательскому методу различаются на 3 пункта.
что касательно пробега и свечей - (сам я из Уфы) езжу на А17ДВРМ -(120 руб/комплект) по 20-25 тыс км. и меняю не от провалов зажигания, а от того , что совесть иметь надо.
лью - что попало и 92 и 95ый (на местных заправках
с наших заводов), но в основном 92-ой. машина без катализатора.
разница в бензинах - только то, что на 92-ом в бензине заводится лучше.
на 95-ом в -30 завести можно только с толкача, на 92-ом заводился сам до -35 градусов.
ЗЫ и ещё один СТРАШНЫЙ момент.
главное в бензине - УСЛОВИЯ ЕГО ХРАНЕНИЯ.
соблюдаются ли нормы по зачистке резервуаров по настоящему или покупаются конкретной заправкой в виде акта выполненных работ без выполнения оных.
ЗЗЫ отсюда вывод - плохой бензин - только паленый (бодяженый) или хранившийся в резервуаре из-под другого НП... (кстати это относится и к способу транспортировки.
)
ЗЗЗЫ красного налета (как на фотках) за все свои 7 лет за рулем и более 150 тыс км пробега ВООБЩЕ не видел. вот вам и качество бензина...