моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)
моно ссылочку на колечко?не помню колечек =)
и из-за колечка такой расход может быть?
где тут колечко?
извиняюсь я туплю =)
где тут колечко?
извиняюсь я туплю =)
и из-за колечка такой расход может быть?
,электро магн клапан
,электро магн клапан
качеством в 10 000 поставил
кол во не трогал
качеством в 10 000 поставил
6. Регулировка холостого хода двигателя
Коллективный опыт
- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...
- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...
[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:
- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...
- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...
- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...
- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...
- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...
- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...
- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...
Тимофеевич писал:
- " ...И последнее. Резко набрать обороты и сбросить. Если произошел четкий переход с больших оборотов на режим ХХ, то регулировку карбюратора на режим ХХ можно считать законченной, а если переход на ХХ произошел не совсем четко, то надо чуточку отпустить иглу Качества... Уточнить обороты ХХ , проверить ещё раз переход на ХХ и регулировку теперь можно считать законченной...
- Повторюсь, не надо считать на сколько оборотов откручена игла качества в процессе регулировки... Важно, что есть стабильный холостой ход и игла качества находится в положении при котором дальнейшее её закручивание ведет к ухудшению работы карбюратора на режиме ХХ..."
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не рекомендуется замена жиклёра ХХ без необходимости, если с прежним жиклёром ХХ был стабилен, а на жиклёре не имеется повреждений...
- Если при выкручивании винта качества не наступает переобогащение (понижение оборотов), то либо мал жиклёр ХХ, либо в наличии подсос воздуха (впускной коллектор, ВУТ и его шланг, повреждено уплотнительное кольцо винта качества, излишне открыта заслонка 2-й камеры)... Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
- Если при закручивании винта качества до упора (без фанатизма) двигатель не глохнет, значит:
а) Топливо в задроссельное пространство поступает минуя системму ХХ (мембрана ЭМР, высокий уровень топлива в ПК)...
б) Чрезмерно приоткрыта ДЗ-1, щель ПС (переходной системы) попадает в зону разрежения, топливо закачивается из жика ХХ по каналу ХХ через щель ПС... Проверяется снятием провода с клапана ХХ (ЭМКХХ), должна заглохнуть... Если не глохнет, то искать причину по абзацу "а)"...
Без устранения причин настроить правильно ХХ не представляется возможным... Эксплуатация автомобиля не рекомендуется...
,электро магн клапан
качеством в 10 000 поставил
кол во не трогал
у меня почему то до конца не отходила пластмаска (хз как называется) которая к тросу газа прикреплена...я пружину (которая к защитному экрану идет) по лучше натянул (укортил) и она стала до конца отходить (до этого последний милиметр целчком с усилием (и холостой ход был 1.5)
не знаю может в этом дело
он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
до колличество не понятно как достать)он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
ну да с ноликами промашка вышла =)
у меня почему то до конца не отходила пластмаска (хз как называется) которая к тросу газа прикреплена...я пружину (которая к защитному экрану идет) по лучше натянул (укортил) и она стала до конца отходить (до этого последний милиметр целчком с усилием (и холостой ход был 1.5)
не знаю может в этом дело
он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
до колличество не понятно как достать)он там в глубине и ресьба на винте не оч четкая((
ну да с ноликами промашка вышла =)
так не,я пружинку натянул и пластмаска до конца уходит (иначе ХХ большой если не отходит ведь),заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта
я на форуме вычетал что черная пластиковая
заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта
я на форуме вычетал что черная пластиковая - качество,в глубине кол-во...
наоборот???
заслонка на сколько я понимаю и регулируется этой пластмаской?раз она до конца ушла и заслонка закрыта
я на форуме вычетал что черная пластиковая - качество,в глубине кол-во...
наоборот???
Оффтоп:
kazak1102
Петрович, вот как ты здесь два года заседаешь и на все эти вопросы от новичков отвечаешь? Это ж ужас временами!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы