Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
У меня вообще "Ореон" стоит 62 Амч, пока не жалуюсь, в -40 со второго точно раза заводилась, машина только на улице и стояла! т-т-т!!!)))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
улыбнули старика
насчёт среднебюджетных брендовых АКБ,они очень плохо переносят наши разбросы напряжений изза РН.
но лично меня мутлу порадовал.хоть и на халяву достался.
GWEEN
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
Maximum6213 писал(а):ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
при покупке продаван прверяет его нагрузочной вилкой. без нагрузки 12.3-12.5 под нагрузкой должно быть не менее 10 и должен под нагрузкой вилкой продолжать набирать. если так и будет то сразу ставим на авто. если по нагрузкой будет 9.2-9.6 попроси поменять акб.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Халява писал(а):под нагрузкой должно быть не менее 10 и должен под нагрузкой вилкой продолжать набирать.
Под нагрузкой наоборот напряжение падать должно
При проверке АКБ подключают нагрузочную вилку и по прошествии 10 секунд (точно не помню)
, напряжение на нормальной батарее не должно проседать менее 10 вольт. Если оно меньше, то ёмкость АКБ слишком мала, причиной может быть сульфатация, замыкание в одной из банок или просто недозаряд (низкая плотность). Ещё нагрузочная вилка должна соответствовать ёмкости АКБ.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Maximum6213 писал(а):ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
лучше перепздеть,чем недопздеть
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
GSVNN писал(а):Под нагрузкой наоборот напряжение падать должно
тут химический источник ЭДС.АКБ "разогревается" и начинает давать чуть больше чем в первый момент включения нагрузки.
GSVNN писал(а): и по прошествии 10 секунд (точно не помню)
в описании 5 секунд написано.если держать больше то начинает коробить корпус.проверено
Цитата:Господа, определение емкости (которое предлагает ув. Самоделкин) очень важно, но нагрузочная вилка косвенно позволяет определять еще более важный параметр - пусковой ток (именно он является критичным при холодном запуске). И это совсем не одно и то же, рискну даже сказать, что в практике бывает, что АКБ имеет один из параметров ОК, в отличие от второго.
Нагрузочные вилки уже довольно давно ушли из профессионального сервиса, для этого используются совсем другие приборы (например, Kent-Moor J-42000 производства Midtronics), но у них и цена профессиональная.
По поводу информативности: прежде всего нужна голова, которая может интерпретировать показания той же нагрузочной вилки.
Теперь о фактах, грубых цифрах:
- типичный ток нагрузочной вилки для легковой АКБ - 100А.
- типичный ток "жигулевского" стартера при запуске непрогретого двигателя летом - 160А. Тестовый ток той же 6СТ55 при "холодном" тесте - 500А (подключен принудительно заторможенный стартер и т.п.). 100А - это ток, когда стартер крутит исправный и вполне прогретый двигатель. То есть нагрузочная вилка давно уже работает не в информативном диапазоне, увы..
Сейчас Ваш покорный слуга не стал бы заморачиваться с таким прибором, как нагрузочная вилка, а взял бы:
- подключил обычный DMM (цифровой мультиметр) к клеммам АКБ,
- на провод стартера одел токовые клещи постоянного тока
- покрутил стартером, наблюдая оба приборчика.
- сделал выводы.
С уважением - Doktor77
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Maximum6213 писал(а):ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
Можно и так и так, если есть зарядка то не ленись дай заряда по полной
Я свой 18 часов гонял. пока брать зарядку не перестал.
и ещё вопрос - в стоковый аккум в банки скока воды доливать? У меня с заводы было залито по резьбу пробки.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Maximum6213 писал(а):и ещё вопрос - в стоковый аккум в банки скока воды доливать? У меня с заводы было залито по резьбу пробки.
5-10 мм от верхнего края пластин.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Maximum6213 писал(а):в банки скока воды доливать?
на одной из сторон должны быть метки максимума и минимума.относится ковсем .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
по уровню,в среднем 10-15 мм над пластинами
rg-45 писал(а):на одной из сторон должны быть метки максимума и минимума.относится ковсем .
бывает искать устанешь....
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
andreyal553 писал(а):Ты, это, успокаивайся. "Сезон" только начинается. "Недозаряд", "утром не крутит" ...........
Весной пойдёт "Закипел", "Перегрелся"........
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
GWEEN писал(а):+1 за мутлу
+ ещё 1 за мутлу
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Онотоле
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
я всётаки нашел в москве (или недалёком подмосковье. Королев щас Москва, не?) тюменскую батарейку за 1800р
но купил АкТеховский Орион за 2100, с гарантией аш 3 года.
всех обманул
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Maximum6213 писал(а):и ещё вопрос - в стоковый аккум в банки скока воды доливать? У меня с заводы было залито по резьбу пробки.
Лучше заливать чтоб только перемычки скрыло мм на три. Где-то получиться 5-10 мм от пластин. С дуру как то залил по верхней риске.Так всё кислотой забрызгало.
Онотоле писал(а):я всётаки нашел в москве (или недалёком подмосковье. Королев щас Москва, не?) тюменскую батарейку за 1800р
но купил АкТеховский Орион за 2100, с гарантией аш 3 года.
всех обманул
скажу тебе по секрету - на южке тюменские продаются по 1200рэ
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Онотоле писал(а):тюменскую батарейку за 1800р
Maximum6213 писал(а):на южке тюменские продаются по 1200рэ
Разница по цене может зависеть от ёмкости АКБ.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Maximum6213 писал(а):на южке тюменские продаются по 1200рэ
у нас у диллера 55 а\ч жолтый медвед 1440 стоит
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
тюменский акб надо брать с лосем у нас 1800 стоит
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Надо брать по климатическому поясу!!!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2730
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
RaFaz писал(а):тюменский акб надо брать с лосем у нас 1800 стоит
не тюмень бренд порченный
Я сегодня форсе купил 60А и 600 пускового тока за 2450р - доволен как слон
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы