saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Всем привет, собссно сабж.
Попал ко мне в руки стробоскоп и решил выставить зажигание, но ни разу этого не делал, ранее было выставлено как попало, ручками на слух.
Плюс еще не так давно помпа развалилась - менял, естессно скидывал одевал ремень грм, а так как делал это первый раз, то хотелось бы проверить попал ли в метки (вроде стробоскопом можно это сделать, да?)
Научите пожалуйста пользоваться сией штукой, спасибо
Ах да, машина ваз 2109 1.5 карб, 89г
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.
П.С. как в инжекторе не знаю...
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Yaffet писал(а):Метки стробоскопом не проверить. Только визуально.
А пользоваться просто: питание, сигнал с катушки, сигнал со свечного провода. Строб начинает моргать, им светишь в окошко картера сцепления и смотрешь на метку.
П.С. как в инжекторе не знаю...
Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала (ЗАЧЕМ?) и потом сказал, что ремень грм неправильно на зуб стоит.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
saШ писал(а):Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала
Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Yaffet писал(а):saШ писал(а):Я когда-то видел как мастер светил стробоскопом на шкиф коленвала
Каким образом? Он же закрыт ремнём и шкивом генератора!
Может на шкив РВ? Там есть метка.
Хотя первый раз о таком слышу...
Да, перепутал, на шкиф генератора, который поверх шкива коленвала, там метка сверху, вот на неё он светил(почему не в окошко где маховик?) я так и не понял, зачем он это делал.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
saШ
Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yaffet писал(а):Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...
Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
kazak1102
Петрович, привет!
Ты, как всегда, скорее всего прав
А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
kazak1102 писал(а):Yaffet писал(а):Метка на шкиве генератора совпадает с меткой на маховике.
Как определить смещение метки РВ относительно КВ таким образом для меня загадка...
Спец себе цену набивал, делая "загадочные" манипуляции с супердевайсом, который стробом зовётся, сам нихрена не понимая, как сим девайсом пользоваться...
Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
saШ писал(а):всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу
Ну не всё так плохо
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Yaffet писал(а):saШ писал(а):всё нужно делать самому, ибо мастера всякие делают всё через жопу
Ну не всё так плохо
Если мастера "всякие", то да. Но есть и ответственные, и их немного.
За таким как за каменной стеной.
Но самому как минимум немного в курсе возникшего трабла надо быть.
В идеале сам точно знаешь что надо сделать, но нанимаешь джамшута чтобы самому не пачкаться
Я всё в своей машине делаю сам, ибо студентота, денег нет
А могло такое быть, что метки на маховике не было видно, если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора?
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Хочу спросить тех кто сам выставлял зажигание по стробоскопу. Стробоскоп у меня самодельный, так как дружу с паяльником нашел схему и сделал. Но вопрос в том что когда выставляю зажигание метка у меня не стоит, а движется вверх и вниз где-то на деление полтора. Это нормально или у меня в чем-то проблема?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yaffet писал(а):А я вот не догадался... Хреновый из меня "мастер" бы вышел
Привет... Это ты о том, шо так развести не смог бы...???
Ды у меня тож не получилось бы...
saШ писал(а):Я вообще понял такую вещь, что всё нужно делать самому,
Эт правильно...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
saШ
Когда метку "ловят" крутят трамблёр. Если при этом хода трамблёра не хватает - можно точно утверждать о несоответствии меток.
Если трамблёр не трогать и метки не видно - ничего утверждать нельзя.
Wladik99
Метка может немного гулять.
В идеале она не должна заметно уходить при снятии шланга с вакуумного корректора. Если уходит - надо "лечить" карбюратор.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
saШ писал(а):если ремень грм стоял на зуб неправильно и тогда он стал смотреть на шкив генератора?
Всё вычисляется... Мастер метку найдёт... Если хочет... Щас лом писать, как её искать...
Wladik99 писал(а):Это нормально или у меня в чем-то проблема?
Проблема есть... Токо в чём, не могу знать... Ты бы для начала взял строб у кого-нить, и посмотрел, как с ним, шоб исключить проблемы в твоём, или устранить...
Wladik99
На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Украина Харьков
Авто: 21099 карб. 2001г. изумруд
Yaffet
kazak1102
Спасибо за ответы, буду искать проблему. Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Wladik99 писал(а):Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.
В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам...
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
kazak1102 писал(а):Wladik99 писал(а):Я так понял метка должна стоять на одном месте и четко сфокусирована.
В идеале... У меня чуток погуливает... Если б новый движок был у меня, мог бы с большей уверенностью сказать о стабильности... Но так сложилось, шо на новом никогда и не ездил сам...
А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
saШ писал(а):А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)
Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Wladik99
Основная, но не единственная, причина гуляния метки - вакуумный регулятор уоз. Затем ВВ провода и свечи. Затем компрессия. Затем массы, контакты.
Таким образом основную причину локализуют снятием шланга вакуумного регулятора: если метка ушла - карбюратор (поскольку он влияет на регулятор), если нет - надо искать дальше: ВВ провода, свечи, компрессия, люфты в трамблере, напряжение...
Примерно в этом порядке.
kazak1102
Совсем не факт, что на новом метка гулять не будет, но скоре всего, локализовать причину будет легче.
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
kazak1102 писал(а):saШ писал(а):А метка получается должна совпадать с метком на блоке? (имеется ввиду метка маховика)
Для двига 1,5 опережение 4 градуса... То есть, метка на маховике на 4 деления не доходит до метки на шкале картера сцепления (4 метки к салону)...
Строжайше на 4 деления? Я думал по центру должна быть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
saШ писал(а):Строжайше на 4 деления?
Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта...
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
kazak1102 писал(а):saШ писал(а):Строжайше на 4 деления?
Строжайше для начала гарантированного успеха... В дальнейшем вохможно корректировка при наличии кой-какого опыта...
При таком УОЗ может наблюдаться провал?
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
saШ
Провал и УОЗ напрямую не связаны, при условии УОЗ +/- 1град. от нормы.
Провал обычно появляется при различных нарушениях в карбюраторе в первую очередь, и очень редко это может быть связано с метками, углом, ВВ частью электрики.
bin564
На форуме 15 лет
Сообщения: 1036
Авто: 2109 1990 карб(лом),2109 1989 карб(60000)
я что то не догоняю
в статье написано вакуумник снять
и выставить стробоскопом на ноль +-1
разве не так?
откуда эти 4 градуса берутся?
может эти 4 градуса
сами добавляются при подсоединении вакуумного шланга?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы