Во-первых, как правильно уже отметили, одному компрессометру верить нельзя. Хотя тут как правило имеет смысл перепроверять если с первого раза получилось плохо ... ;)
Во-вторых, судить о состоянии двигателя по одной лишь компрессии, тож неправильно. Как минимум надо знать потребности двигателя в масле. Считается что если от замены до замены (8-10 тык) хватает на доливку 1-го литра, можно ездить вполне. Если речь идет о доливке до 200 мл - двигатель в отличном состоянии ... Ну это все если и компрессия походу в норме и тяга устраивает ...
Ну а в третьих, если движку особенно никто не рвал, не перегревал и к машинке относился не то чтобы бережно, но без негодования
, регулярно меняли масло и масло было нормальное, да и сам двиг лишних вопросов в ходе эксплуатации не задавал, ресурс двига в заводском исполнении порядка 180-200 тык. Это общеизвестная норма для зубильного движка. Точно также как 120-140 тык - это норма для шаховского дрыгателя.
Хотя лично я знаю человека, спокойно накатавшего на шахе 180 тык и когда он приехал на капиталку, никто не верил в такой пробег. А на зубилке один знакомый умудрился накатать 260 тык, причем до 240 он ездил прекрасно, а необходимость капиталки стала очевидной только последние 20 тык.