Вот к чему нас приучили!!! ждем что карыто на втором километре пробега разваливаться начнет и очень радуемся, когда 10 км без проблемм отъездим - отсюда и 200% удовольствия.
В принципе логично. Я придерживаюсь такого же мнения. У меня машина - рабочая лошадка, правда и не груженая (прицеп кстати купить можно - решает проблемму загрузки машиы)
Нормальное качество будет, только при наличии нормальной конкуренции-закон коммерции.
У таза нет конкурентов, отгородился от них ввозными пошлинами...
Выгоднее лоббистов прокормить, чем вложить теже деньги в качество, дармоеды всё ж дешевле стоят...
Нормальное качество будет, только при наличии нормальной конкуренции-закон коммерции.
У таза нет конкурентов, отгородился от них ввозными пошлинами...
Выгоднее лоббистов прокормить, чем вложить теже деньги в качество, дармоеды всё ж дешевле стоят...
Кстати есть еще один показатель. В нормальных автомобильных заводах есть нормальное правило - нормальный руководитель ездит на собственной продукции.
Вывод. Хотите помочь автопрому - не покупайте по возможности ВАЗы
и думайте о том, что такое рынок и как могут сложиться дела дальше.
Только вот как это сделать?
На днях ставил себе на сервисе сигналку. Сервис большой, работы разные выполняет. Сигналку ставили 4 часа. От нечего делать занялся статистикой и насчитал 14 иномарок разных и 9(!) нашинских в очереди на ремонт. Причем сервис не гарантийный, обычный.
О чем-то говорит?
Автопром поднять можно очень быстро. Нужно пересадить всех чиновников, начиная с самого мелкого и до президента на отечественные авто. Тогда мы в кратчайшие сроки догоним и перегоним...
Только вот как это сделать? Вот в чем вопрос. :ooo:
Мужики почитал, правильно пишите. Но сейчас придут обиженные любители 10 летних рыдванов типа GEN и его собратьев и расскажут вам какие вы убогие.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы