BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Garik36 писал(а):
А каким образом в карб вода могла попасть? Он же прикрыт кастрюлей. Если только через воздухозаборник, но тогда если только струей прям в него брызгать. Непонятно... Вот трамблер залить и генератор - пара пустяков.
PS. Вот и тысячное сообщение
Сверху дырки в кастрюле, через фильтр.
Првезли на верёвке значит, электрик спокойно так говорит - свечи залили - купи, купил - завелась кое как но дико троитфиг, метку глянули (карб долго и громко и грязно стрелял) - норма, разобрали трамблёр - бегунок сгоревший с умным видом двое там сообщают - нормальный он говорю, но если уверены - куплю - кивают - купил - х... там , вычислили третий цилиндр, компрессию смерили - 10,5, шланг вакуумника разорвало хлопками - нормально, наконец-то. Три часа мучали вредители. Количество он мне подвернул, троит чуть всё равно, а я уж обрадовался, думал мотор кончился, электрик с видом знатока - обороты ниже тахометр показывает, нормально говорю кажет. Он говорит приезжай карб прочищу. Уехал, раз семь жик хх ещё чистил, и ездил до сих пор несколько тыщ км. Денег вредители взяли за замену свечей 150, замена бегунка , в общем с запчастями мне за штуку, включая "мойку" за 240 руб вышло.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
да, отмыли так, понаруже, в глубине так себе - что керхер сбил, а сбил не всё.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сан-Саныч писал(а):Кое-как просрался и завелся, но ехал на вытянутом подсосе.
Вероятно, срач в системе холостого хода...
Сан-Саныч писал(а):Думаю таки надо покупать очиститель карбюратора и разбирать-чистить карб, ибо изнутри он весь сильно засран
Если сильно засран - лучше ацетоном
yaroshek писал(а):откручиваю крышку ПУ, а оттуда вытекает масло
Точно масло? Я сколько раз не разбирал ПУ, всегда там было относительно чисто, несмотря на то, что у меня в кастрюлю масло гонит по чуть...
BorisN писал(а):Сверху дырки в кастрюле, через фильтр.
Они ж маленькие! Как ты еще гидроудар не схватил с такой мойкой...
BorisN писал(а):да, отмыли так, понаруже, в глубине так себе - что керхер сбил, а сбил не всё.
Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам
Я потому и не люблю на мойки ездить. Лучше сам поразвлекаюсь с мытьем. А движок засраный - на скорость не влияет, ИМХО. Кстати, не такой он уж и грязный у меня...
yaroshek
На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Карелия, Петрозаводск
Авто: ВАЗ-2109 1,3 карб 89г.в.
Garik36 писал(а):
yaroshek писал(а):откручиваю крышку ПУ, а оттуда вытекает масло
Точно масло? Я сколько раз не разбирал ПУ, всегда там было относительно чисто, несмотря на то, что у меня в кастрюлю масло гонит по чуть...
да точно масло! в том то и дело что там должно быть чисто, а тут такая фигня. Может это вентиляция картера не в порядке?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
yaroshek писал(а):Может это вентиляция картера не в порядке?
Вероятнее всего, ибо другим путем масло врят ли может туда попасть. Но и от вентиляции до ПУ дорога неблизкая
Не слышал я о таких случаях. Может еще кто-нибудь подскажет?
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):
REMR писал(а):
И как вытащить клапан экономайзера с шариком?
Garik36 писал(а):
Вроде бы можно его выкрутить, но без опыта и сноровки это делать не рекомендуется.
Даже и не думайте... Он запресован, и по-правильному, ремонту не подлежит... Меняется вместе с карбом... Есть методы, токо не фиг туда лезть... ЭМР тут не при делах...
Петрович,всё меняется и извлекается обыкновенными плоскогубцами
Там иногда требуется простучать шарик для более лучшего прилегания по месту.Это на практике было проделано неоднократно
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сан-Саныч писал(а):Не заводится хоть тресни, открыл капот, бензин есть, снял шланг бензонасоса, топливо качает, проверил искру, искра есть
Залегла игла и не пускает топливо в поплавковую камеру.Все уходит в обратку
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тимофеевич161 писал(а):Петрович,всё меняется и извлекается обыкновенными плоскогубцами Там иногда требуется простучать шарик для более лучшего прилегания по месту.Это на практике было проделано неоднократно
Тимофеич... Обрати внимание, кому я это сказал... Ему нельзя ЭТОГО ДЕЛАТЬ... Рано...
Я этго пока не делал за ненадбностью, но труда не составит...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (18 Октября 2011 22:08), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161
Случайно не знаете что-нибудь о карбюраторе К-261, на какие машины он ставился? Случайно увидел упоминание о нем в Интернете, но без подробностей. Подозреваю, что это что-то большое, 4 камерное, типа К-259. Любопытство гложет
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Garik36 писал(а): Как ты еще гидроудар не схватил с такой мойкой...
...
пузырит в бачок при прогазовке , прокладка коллектора наверно, на прокладке гбц вспухло тосольное место у четвёртого цилиндра, проело гбц под этим местом. Прокладка коллектора? там как-то однозначно следов не понимаю - вроде что-то отличающееся и есть. Ещё 2-й третий цилиндр прокладка подчернела, наверняка последствия мойки, а гбц дважды уже шлифована, третий наверно не будет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
BorisN писал(а): Ещё 2-й третий цилиндр прокладка подчернела, наверняка последствия мойки,
У многих так,но только не из-за мойки.
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
Мужики! Хелп! Машина едет сама на 1, 2, 3 передаче : на третьей передаче уже поддергивается но едет 10-13 км/ч. Это подсос неотрегулирован? У меня так едет когда подсос вытащен на чуть-чуть.
Двигателем почти не тормозит. Недавно была трабла : плохо утапливался подсос, залил вход троса (со стороны карба) WD-шкой, стало как по маслу.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea
А обороты на ХХ - космос...???
Смотри привода заслонок и троса... Проверь без тросов, не закусывается ли ДЗ... Ну и возвратные пружины смотри...
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
kazak1102 писал(а):Niksea
А обороты на ХХ - космос...???
Смотри привода заслонок и троса... Проверь без тросов, не закусывается ли ДЗ... Ну и возвратные пружины смотри...
Тахометра нет, извиняй. Низкая панель.
С возвратной пружиной акселератора была кстати трабла зимой после стоянки 2 дня на морозе - нажал на газ, а обратно не отжался и двиг молотил "тапка в пол", побрызгал WD тоже - помогло, видно пружина начала опять делать моск. ЗАвтра гляну заслонку воздушную - строго ли она вертикальна когда подсос утоплен.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Niksea писал(а):ЗАвтра гляну заслонку воздушную - строго ли она вертикальна когда подсос утоплен.
Это актуально... Ты бы привод ВЗ снял, почистил, и промазал болт и шарик с пружинкой... На зиму, полезно... Часто её дёргать будешь...
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Тимофеевич161 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Не заводится хоть тресни, открыл капот, бензин есть, снял шланг бензонасоса, топливо качает, проверил искру, искра есть
Залегла игла и не пускает топливо в поплавковую камеру.Все уходит в обратку
Спасибо, так и оказалось
Еще выковырял кучу кусков красной резины из поплавковой камеры. Х.з. откуда взялась
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
kazak1102 писал(а):Niksea писал(а):ЗАвтра гляну заслонку воздушную - строго ли она вертикальна когда подсос утоплен.
Это актуально... Ты бы привод ВЗ снял, почистил, и промазал болт и шарик с пружинкой... На зиму, полезно... Часто её дёргать будешь...
глянул подсос - все с ним нормально, заслонка становится строго вертикально когда утоплена ручка. Смазал заодно. Поехал к карбюраторщегу - говорит угол опережения сбился, покрутил трамблер, добились что на 2 передаче машина уже дергается на скорости 5 км/ч, имхо стало лучше, но не как раньше, когда машина глохла нахрен на 2-3 передаче. Ладно, посмотрю - если расход будет большим то опять начну поиски.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Niksea писал(а):карбюраторщегу
а это что за профессия такая?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вовчик52 писал(а):а это что за профессия такая?
Представители этой профессии смотрят с умным видом на карбюратор, потом долго его крутят, потом подкручивают трамблер в произвольные положения. После этого с гордым видом произносят: Усе, начяльника, теперь машина лэтать будет, мамой клянусь" - и удаляются, срубив с клиента немало денег. Оно?
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Garik36 писал(а): срубив с клиента немало денег
при условии что клиент ЛОШАРА.
судя по вашим отзывам похоже да.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
сегодня привезли 99ю от такого спеца. карб накручен,клапана зажаты.трамблёр засох и на 2 зуба вперёд ГРМ.я аж офигел.3 часа его чинил с заменой ремня ГРМ. Всё устранил. взял по работе 2тр+запчасти. это по вашему дорого?и кто я по профессии по вашему?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вовчик52 писал(а):карб накручен
УН в 1 камеру загнут?
Вовчик52 писал(а): взял по работе 2тр+запчасти. это по вашему дорого?
Нормально...
Кстати, сколько ты берешь за регулировку клапанов? Мне летом в гаражном сервисе регулировали клапана и меняли ремень ГРМ. Взяли 1600 руб. По моему, дороговато. Замена ремня 400-500 руб (у знакомых поспрашивал - назвали такую стоимость). Выходит, клапана регульнуть - большу штукаря? По моему, многовато за это...
Вовчик52 писал(а):и кто я по профессии по вашему?
Автомеханик ты
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
регулировка клапанов 600р замена ремня 500р.ну плюс запчасти.
Garik36 писал(а):Нормально.
да ещё нужно найти было что сломано и всё потом настроить как положено.но этот унитаз я победил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вовчик52 писал(а):регулировка клапанов 600р замена ремня 500р.
По ходу, объегорил меня дядечка...
Вовчик52 писал(а):да ещё нужно найти было что сломано и всё потом настроить как положено.но этот унитаз я победил.
Получается, ты диагностику провел, и все сделал по уму. Тогда даже дешево...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы