Страница 8 из 15
lagoda
Gennadiy K
очень жду результата, мшины когда нибудь уедут же
nestor
Мужики а свечи надо менять на первые километры после промывки? А то нету запасных. Думаю брать или нет?
Сергио
НЕСТЕР, я старые воткнул, но нагара на них не было после Лавра, так что я думаю можешь мыть на своих свечах...
Gennadiy K
Я промыл вчера ЛАВРом, пока результатов никаких делать не буду, надо замерить с кем то компрессию.
Потом послушать детонацию, но буду слушать после получасовой пробки при тапке в пол на второй передаче, причём на 92-м бензине (именно так я ездию в городе по работе, бензин бесплатный от конторы, не знаю даже - радоваться этому обстоятельству или грустить).

Сегодня немного покатался на 95-м, всё в норме, прёт как надо и не звенит.
Сергио
Gennadiy K писал(а):

Сегодня немного покатался на 95-м, всё в норме, прёт как надо и не звенит.


Тоже на 95, все в норме, ток сейчас немного кирпичей чуть не наложил...
Еду себе, гляжу масленка в приборке помаргивает, еле заметно...
Я думаю, да ну нах... А промывка лавра вспоминается Smile
В общем лезу под капот, потеребил клемму на масляном датчике, все норм стало, "покрался" домой. Полез с фонариком, думаю мож провод где-то закоротил, двиг то нормально работает. Гляжу, нашел, изоляция потерлась на проводе, и как раз об клапанную крышку и коротило lol1
п.с. Сегодня радик основной менял, снимал воздухан, как раз там эти проводочки и потревожил...
nestor
Да у меня относительно новые свечи НЖК-5т прошли. Вот и думаю не убью их после мытья? Или купить дешевые погонять денек. Или свечам ни чего не будет?
Сергио
НЕСТЕР писал(а):

Или свечам ни чего не будет?


да в принципе ни че не буде, а хож возьми АУ17ДВРМ, если что, в зиму запасные будут...
kotmu
Gennadiy K писал(а):

причём на 92-м бензине (именно так я ездию в городе по работе, бензин бесплатный от конторы, не знаю даже - радоваться этому обстоятельству или грустить).


продавать его на лево и покупать себе 95...
вот русская душа.. и на халяву навоз - варенье hehe
НЕСТЕР писал(а):

Вот и думаю не убью их после мытья?


я предыдущий комплект не выкидываю до очередной замены.. и иногда пригождается....
купи дешевые .. пусть валяются... практически.. нарно можно и на НЖК помыть... но если хлопнут - жалко будет...
nestor
Купил сегодня. Цена вопроса в Омске 270р, за 180мл. В инструкции написано -что после продувки цилиндров завести и дать поработать на холостых. Затем сменить масло. Всегда думал что масло надо менять сразу. Значит можно дать поработать? Или лучше сразу заменить масло?
Gennadiy K
НЕСТЕР писал(а):

Значит можно дать поработать? Или лучше сразу заменить масло?


Я продувал и заводил, даже газовал до 6000. Там написано ездить нельзя - то есть нагружать двигатель, видимо смазазачные способности сильно ухудшаются.
Zippo2
Эээ вам то хорошо, а меня в городе хрен знает где продается, в магазинах только какой то титан лежит, но грят сервис мены берут.
Gromily4
Есть ли смысл капиталить двигатель.
Масло не ест, но компрессия различается больше 2 атм в одном из цилиндров (первом), во 2,3,4 разница не превышает 1,5 атм.
Денег на капиталку не имею, а надо за все на сервисе 15000 отдавать или больше.
Gennadiy K
Gromily4
Ты хочешь что то спросить или рассказать?
Gromily4
Я хочу спросить.
nestor
Компресия какая?
Gromily4
без 2 мл масла было 11.8/15/14.5/15.5
после 2 мл масла стало 12/16/15.8/>16
Клапана отрегулированы, но это ничего не дало.
Но хоть греметь меньше стали и ошибка 0328 пока не вылазила при движении накатом.
Gennadiy K
Gromily4 писал(а):

без 2 мл масла было 11.8/15/14.5/15.5

Ну так попробуй ЛАВРом , только сделай всё по инструкции (я очень советую задрать переднюю ось на 30...40см), может просто кольца в 1ц залегли.

А вообще странно спрашиваешь - не приводишь никаких данных о компрессии, не пишешь пробег автомобиля, да и знака вопроса даже нет.
Странно, что вообще обратили внимание на твоё сообщение.
nestor
Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же. Два мм маловато для проверки.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же..

+1
Gromily4
Пробег 190000 км.
8 клапанов.
Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.
торантино
Gromily4 писал(а):

Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.

Забей.
Gennadiy K
НЕСТЕР писал(а):

Так как с маслом осталось так же

Да я и не смотрел даже. facepalm
Клапан(ы) поменять намного проще, чем капиталить поршневую
Alexander1488
Прочитал всё тему, но вот не понял.....После стоянки и продувки цилиндров, нужно менять масло.Промывку использовать обязательно?Масло меняю на точно такое ж и промывать не хотелось б.
Так же нужно ли вообще ездить после раскоксовки на старом масле или погонять чуть двигатель и поменять сразу масло?
Сергио
Alexander1488 вот инструкция:
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
там все написано...
вот сайт Лавра: http://www.lavr.ru/
kotmu
торантино писал(а):

НЕСТЕР писал(а):
Как не прескорбно,но это скорей всего прогар клапана. Так как с маслом осталось так же..
+1
____________


+1
торантино писал(а):

Gromily4 писал(а):
Динамики не теряется, выхлоп нормальный, масло не ест. Не троит.
Забей.


не получится...
Gennadiy K писал(а):

Клапан(ы) поменять намного проще, чем капиталить поршневую


надо бы башку поремонтировать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы