kinesion писал(а):Тут с тобой согласен, но это не в -45
Жестоко
У нас ниже -30 практически не бывает, да и -30 бывает 1-2 раза за зиму. Обычно ниже -20 редко падает. Я думаю, что если меньше -20 - вообще машину не буду трогать.
Сегодня первый раз в жизни взял в руки стробоскоп
В общем, пришлось сначала пометить метку на маховике белой краской, и отметить 4 метку на шкале в лючке. Кстати, V-образный вырез на шкале - это метка 1 или 0?
В общем, отрегулировал УОЗ нормально, только метка "прыгает" на ХХ. Но вроде как 4 градусам соответствует. В результате: двигатель стал чуть лучше тянуть на низких оборотах. Других отличий не отметил.
Стал регулировать карб, чтоб компенсировать падение оборотов ХХ. Все сделал по ФАКу, выставил примерно 950 оборотов, но такая фигня: если резко газануть и отпустить газ, то обороты проваливаются до 500, затем поднимаются до исходных. Пробовал выкручивать винт качества, но особых изменеий это не принесло.
Итого, оперируя обоими винтами, минимизировал этот провал. Но обеспечить идеальный переход на режим ХХ не смог... Что можно предпринять?