Страница 3 из 4
kazak1102
БДСМ писал(а):

Сёня кароче закалачивал направляющие, одну и вторую сломал


Череп грел, направляйки остужал...???
БДСМ
Череп гред до 100гр примерно, направляющие не остужал, оч туго шли.
kazak1102
БДСМ писал(а):

направляющие не остужал, оч туго шли.


В морозилку их, к едренифени, а потом в термос, по оюному достаёшь и в череп вколачиваешь... supercool
Сам пока не делал... Пока токо теоретизирую... Но меня ждёт то же самое... hehe
БДСМ
Да норм всё у меня брат и на хододную забивал и ничо, надо оправку нормальную и фсё supercool я бил по верхней тонкой части, а надо было специальной и по фаске, на переходе.
х123ас
с направляющими вообще проблем не было никогда, башку грел больше чем 100 градусов, а направляющие даже не охлаждал. оправка нужна нормальная, это да...
BorisN
пузыри в бачке при прогазовке - это только прокладка коллектора? лишнего я прокладку гбц сменил чтоли. На прокладке гбц у четвёртого цилиндра есть каналы тосола, в гбц два канала выходят на один канал в блоке, так там сильно распухла прокладка - о чём это говорит?
Vik
БДСМ писал(а):

Череп гред до 100гр примерно, направляющие не остужал, оч туго шли.

Это мало.
kazak1102
Vik писал(а):

Это мало.


150 было бы не хуже... И направляйки в "-"... Smile
БДСМ
Кароч сёня купил направляйки, погрел башку запрессовал направляйки, одну сломал, но есть запасные gpn Просадил клапана, на примерно 1мм gpn заёпся писец, рука развелась cry И кстати заметил, что когда запрессовывал, заколачивал их до металлического стука, но когда перевернул её то увидел что они на разной высоте, токсть чуть не досалил, это воще критично?
х123ас
там же если смотреть сверху видно села ли направляющая, а именно стопорное кольцо достало ли до тела ГБЦ. В каналах оно будет относительно не равномерн осмотреться, потому как каналы кривые Pardon
алекс спб
х123ас писал(а):

там же если смотреть сверху видно села ли направляющая, а именно стопорное кольцо достало ли до тела ГБЦ. В каналах оно будет относительно не равномерн осмотреться, потому как каналы кривые Pardon


+2 у тебя опорные шайбы под пружины упрутся в кольца втулок
выбивай обратно и перебивай,тоже так попадал
в морозилку на полчаса втулки и гбц на 40мин в духовку на макс жар
Vik
Вот типичные условия запрессовки направляющих:

морозилка


духовка
БДСМ
На холодную дозабью
Vik
БДСМ писал(а):

На холодную дозабью

испортиш только. Выбей и выброси, забьёш новые.
БДСМ
Х.з. брат всю жизнь на холодную забивал Razz
Доработал КС, убрал все острае углы dns4





Ща паеду клапана притирать
х123ас
БДСМ писал(а):

Ща паеду клапана притирать


притирай поле того как окончательно с втулками вопрос решишь.
БДСМ
Сёня притёр уже, втулки не трогал, думаю нормбудет. а там пасмотрим, померил кс диском помпьютерным, палучилось гдето около 29+-, на скоко воще мне её пилить ятоб степень была 10.5 - 10.8? Прокладка будет простая, не приора.
х123ас
1.3мм думаю будет норм.
БДСМ
Отдал на бритьё, сказал брить 1.3- 1.4 , еси чо доведу сж приоро прокладкой, недоход у поршня 0.4 gpn
торантино
БДСМ писал(а):

Доработал КС, убрал все острае углы

Для чего? supercool
х123ас
торантино писал(а):


БДСМ писал(а):
Доработал КС, убрал все острае углы
Для чего?
_____________


Детонационная стойкость повышается, ну и колодцы вокруг клапанов (как в стоке) на наполнение положительно влиять не могут в принципе supercool
торантино
х123ас писал(а):

Детонационная стойкость повышается, ну и колодцы вокруг клапанов (как в стоке) на наполнение положительно влиять не могут в принципе

Чё то мне кажеться всё будет до наоборот. Он убрал направляющие колодцы вокруг клапанов. Они я думаю специально были сделаны для направления продувки вглубь гильзы вслед за днищем поршня. У него поток сразу рассеиться как только зайдёт,а не оближет клапана и попрёт вниз. Клапана могут перегреться. Нижняя часть камеры сгорания не продуеться как надо. Это приведёт к большому количеству остаточных газов и слабому охлаждению днища поршня что не в лучшую сторону отразиться на детонации. Плюс когда вокруг клапана нет щели то это можно расценивать как изменение проходного сечения в большую сторону.Последствия-подпор будет не растянут по времени, а будет объёмным, но коротким. Того же эффекта можно было получить установив вал с большим подъёмом клапанов. Под такую форму камеры нужно полностью перестраивать все настройки двигателя. Вот как то так . supercool
х123ас
торантино
лень спорить ,поищи видео на ютубе ,из камеры сгорания. Плюс ко всему это всё не нами придумано, проверено на продувочном стенде ,и множество раз на практике.
торантино
Да я как бы не против экспирементов-тем более что желание у человека есть.При наличии материално-технической базы можно попрактиковаться.
Vik
У меня на гладкой голове мало детонации на 80ом бензине. Прада и степень сжатия 9.0. Ну вот зимой как будет время подниму до нормальной (поменяю поршня) и посмотрим, будет ли разница по детонации в сравнению с угловатой стоковой головой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы