Страница 69 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
Евгений.В
Огромное спасибо.
Роман Торопов ©
Евгений.В
DJU
всё что вам нужно - есть в первом посту.

Евгений.В
ссылка - доработка РН, диод ШОТТКЕ можно подобрать из импортных аналогов.
DJU
Роман Торопов

Ткните пожалуйста носом из первого поста понял что мне нужер РН 846.3702 но как его подлючит не понял. И вообще он помойму сильно отличается от моего.
Роман Торопов ©
DJU писал(а):

Ткните пожалуйста носом


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6175510#6175510

В след. раз плюшку повешу, за то что ленишся искать и хотябы на предидущую страницу сходить.
DJU
Роман Торопов спасибо за ссылку вроде все понятно за исключением одного момента куда подключен этот провод:


На диодном мосте не нашел там ни какого разьема
[/img]
Роман Торопов ©
DJU писал(а):

На диодном мосте не нашел там ни какого разьема


На прошлой странице говорили об этом - чёж ты не читаешь то ?
Диодный мост для РН н.о., если лень менять мост, то просто подключить к плюсовому болту.
DJU
Я так понимаю что для 100Аого генератора тоже нужно вырезать диоды?
Правельно ли я отметил?

[Manager]
парни, всем привет. у меня опять гена хандрит. Гена стоковый катэк 80А с РН с/о.
стоит трехуровневый РН энергомашевский, было все ок, на прогреве 14,7В, под нагрузкой 14,2-14,4В. Позавчера пропала зарядка, ну думаю с утра посмотрю.
В итоге акб за ночь разрядился в ноль (до 3,2В). прикурили, вроде дает зарядку, то 11,5-12,5В. чеклый день ездил - не глушил. Вроде зарядился немного (стартер крутит, хотя индикатор черный)
АКБшка мутлу, кальциевая, еще года нет.
Вчера поставил старый рн (думаю может рн высосал) - все вроде нормально. целый день ездил - все норм. 13,6-13,8В. вечером, домой уже ехал, смотрю лампа акб загорелась. по бк 12,2В опять. газуешь - моргает, может потухнуть. напруга гуляет туда-сюда., доходит до 13,0В. потом лампа погасла, напруга 12,5В где то. при движении гена издает звук какой то (похоже на свист, тока не ремень). и паленым от него пахнет, горячий.

диодный мост? или я попал на гену? и акб от сильного разряда?

зы: указанная напрука по бк совпадает с напругой на клеммах. доп масса от болта гены до шпильки. все массы зачищены и протянуты. лампа при заводке горит.
Upitep
Гул и нагерв намекают на К.З. Надо перебирать имхо Pardon Возможно просто текстолитовая шайбочка где убежала
[Manager]
Upitep писал(а):

Гул и нагерв намекают на К.З. Надо перебирать имхо Pardon Возможно просто текстолитовая шайбочка где убежала



завтра попробую заменить подкову, кстати вопрос еще, можно купить диодный мост уже под рн н/о и соб-нно сам рн н/о? и что бы он к этому гене подошел?
Upitep
[Manager], да запросто, список РН н/о тут
А список и фотки диодных мостов тут
Chevolier
У меня автомобиль ВАЗ 21100, карбюратор. Началось все с того что сгорел диод на диодном мосту. Купил диодный мост и регулятор (старый негоден был). Все это дело поставил на генератор. Завожу автомобиль и зарядка 10-11В не больше. Грешил на регулятор, проверил (ниже 9В не пропускает, выше 18В тоже). Снимал клейму с аккума "-", двигатель начинает глохнуть, даю обороты держит (но зарядку показывает так же 10-11 В). Отпускаю газульку глохнет. Сказали посмотреть фишку возбуждения, тут то и началось самое веселое. Поворачиваю ключ зажигания мерию фишку возбуждения на генераторе показывает около 3В, снимаю фишку с генератора и замеряю ее и корпус, показывает 7-8В. Полез по проводам от аккумулятора последовательно все замерять. Везде 12В, залез в панель приборов. Замеряю напряжение до лампочки зарядки 12В после нее 3В, если снять фишку с возбуждения, то 7-8В. То есть до лампочки нормально и при одетой фишке возбуждения и при снятой, а после нее либо 3В (фишка на генераторе), либо 7-8В (фишка снята). В чем может быть проблема? Может где коротыш?
[Manager]
всем спасибо, все сделал. сгорел 1 диод в подкове



поставил диодный мост обычный стоковый БПВ 076.2 - 105 -02. Производство Беларусь. рн с/о. все ок. с макс. нагрузкой:птф,б\с, д\с, печка, обогрев стекла, аварийка, мафун - 13,3-13.4В на хх. в обычном режиме б\с, мафун, печка на 1 - 13,8 В стабильно.

зы. сгорел думаю из из жнергомашевского трехуровневика. в топку.
Gorson
Chevolier писал(а):

У меня автомобиль ВАЗ 21100, карбюратор. Началось все с того что сгорел диод на диодном мосту. Купил диодный мост и регулятор (старый негоден был). Все это дело поставил на генератор. Завожу автомобиль и зарядка 10-11В не больше. Грешил на регулятор, проверил (ниже 9В не пропускает, выше 18В тоже). Снимал клейму с аккума "-", двигатель начинает глохнуть, даю обороты держит (но зарядку показывает так же 10-11 В). Отпускаю газульку глохнет. Сказали посмотреть фишку возбуждения, тут то и началось самое веселое. Поворачиваю ключ зажигания мерию фишку возбуждения на генераторе показывает около 3В, снимаю фишку с генератора и замеряю ее и корпус, показывает 7-8В. Полез по проводам от аккумулятора последовательно все замерять. Везде 12В, залез в панель приборов. Замеряю напряжение до лампочки зарядки 12В после нее 3В, если снять фишку с возбуждения, то 7-8В. То есть до лампочки нормально и при одетой фишке возбуждения и при снятой, а после нее либо 3В (фишка на генераторе), либо 7-8В (фишка снята). В чем может быть проблема? Может где коротыш?


Неужели никто не поможет?
Роман Торопов ©
Gorson писал(а):

Неужели никто не поможет?


Чем? лампочку подержать иль тестер ?

смотрим схему и видим:
1. Раз напряжение на D падает значит либо доп. диоды пробиты, либо РН.
2. Смотрим не коротят ли клеммы обмоток на прижимные болты ...
3. Проверяем исправня ли основные диоды.

Чё сто раз то одно и то-же то - гуглим читаем, ленится то и я умею ...
ortodox
Chevolier писал(а):

Везде 12В, залез в панель приборов. Замеряю напряжение до лампочки зарядки 12В после нее 3В, если снять фишку с возбуждения, то 7-8В. То есть до лампочки нормально и при одетой фишке возбуждения и при снятой, а после нее либо 3В (фишка на генераторе), либо 7-8В (фишка снята).


Так и должно быть. Лампочку оствьте в покое.
Chevolier писал(а):

В чем может быть проблема? Может где коротыш?


Возможно при замене моста забыли поставить или неправильно поставили тесктолитовые шайбы , изолирующие между выводами ДМ и винтами крепления.
Chevolier
Спасибо за совет сегодня проверю шайбы. Если я правильно понял на фишке возбуждения не должно быть 12В?
Chevolier
Спасибо всем за советы, шайбы 2 были горелые, а одной вообще не было. Выточил из текстолита шайбы и поставил. Твердо 14.7 В зарядку выдает. rlzz
Jora44
Здравствуйте!Подскажите какие выкусывать диоды нужно на генераторе Прамо 80A?диодный мост не менял,установил регулятор напряжения 846.3702 -"Орбита"
BOTANEG
DJU писал(а):

Я так понимаю что для 100Аого генератора тоже нужно вырезать диоды?
Правельно ли я отметил?


там 3 диода и их все надо выкусывать (мост придется снимать)

но можно и не выкусывать диоды - просто подключить провод от лампы напрямую к этому контакту, а к мосту его не прикручивать
клубник
BOTANEGпривет!Только сегодня получил выписанный РН и недоумевал как его примастырить...т.е нужно провод который на лампу прикрутить туда?
BOTANEG
клубник
у тя прамо? а то я чота не в курсе Smile
Lawyer55
Знающие подскажите, пожалуйста.
Стоит на генераторе (газель) вот такое реле к1216ЕН, подойдет ли 3-уровневый от Энергомаша 67.3702-02 (замена 57.3702).
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Заказал такое себе и товарищу, а последний весь в сомнениях. Smile
клубник
...ЭЛТРА....5102.3771-вот такие цифры написаны на наклейке
BOTANEG
Lawyer55 писал(а):

Знающие подскажите, пожалуйста.
Стоит на генераторе (газель) вот такое реле к1216ЕН, подойдет ли 3-уровневый от Энергомаша 67.3702-02 (замена 57.3702).
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html

Заказал такое себе и товарищу, а последний весь в сомнениях. Smile


по генератору смотреть надо, а не по регулятору напряжения
клубник писал(а):

...ЭЛТРА....5102.3771-вот такие цифры написаны на наклейке


ну да элтра-прамо одно и тоже. ты только рн заказал? мост не заказывал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы