ДюКЧ
Штатный однорядный ролик- очень чувствителен к износу. Даже при малейшем появлении люфта становится неустойчивым, и причём, самое поганое, непредсказуемым в своём поведении. Я это практически сразу понял, когда связался с заменой в первый раз. Хотя у меня не было жора ремня, но очень не нарвился такой момент- что если во время работы двигателя ремень смещён к одной стороне шкива, стоит его только тихонько подтолкнуть, и он сразу смещается к другой стороне, и там остаётся. А центрующее положение всё-таки должно быть устойчивым. Двурядный ВПЗ-шный ролик от 2105 решил все проблемы... Три года стоит без особых косяков, ремень при этом как вкопанный. В прошлую зиму начал посвистывать во время прогрева- смазка закончилась, дождался весны, вскрыл, промыл и назат поставил. Люфты небольшие появились, но пофигу- работу свою он выполняет, т.к. держит стабильное устойчивое положение. Менял и ремни, и шкивы КВ, РВ (по износу), помпу уже три раза- но с положением ремня ни разу косяков не было. Жалко, что ВПЗ, говорят, перестал выпускать эти ролики
.
ДюКЧ писал(а):может, кто-то на ременном заводе докторскую по косякам защитил?
Не на ремённом, а на ВАЗе! Однорядные подшипники же дешевле...
32_RUS писал(а):Ну так ведь корд там располагается в продолном направлении,
Всё правильно. Дык вот ты и будешь напрягать только центральные корды, боковые будут наоборот недогружены. А ремень должен работать по всей ширине. Нагрузки-то на нём не хилые! Конечно хозяин- барин, но я такие подходы к своей технике не приемлю.