Гитлер - это популярное чтиво. Актуально только для немцев 30х было. Вместо моей борьбы нужно Талмуд читать - там все похоже. правда предлагают неевреев загнобить, чтобы "избранному народу - евреям " жить не мешали
А если по российско-еврейским отношениям - Читать нужно Гумилева, Солженицына. Можно "Полирнуть" по современному мнению Климовым. Ну и добавить того, что думали о евреях Галилей, Бонопарт, Джордж Вашингтон, а также сведений самих еврейских организаций, что в США - более 51 % антисимиты- любители, а 17% - убежденные антисимиты (это в штатах-то , где с "жиру бесятся", которым евреи обеспечили победу в самой гигатнской финансовой пирамиде - мирового масштаба, а не как у нас)
http://rmarat.narod.ru/r2r/ - вот книга Гумилева. Лучше начать с нее, если хотите знать - что такое евреи в России и чем они были всегда.
http://www.libereya.ru/biblus/200/ - книга Солженицына. Тут более подробно - уже на фактическом, архивном материале.
Сам талмуд евреи свято берегут от "гойских глаз", это многотомное чудище, досуп к некоторым томам которого даже многие евреи не имеют по соображением "секретности", Да что простые евреи - простые раввины и то мечтают прочитать что написано в некоторых томах, которые только главным раввинам под расписку выдают в специальных помещениях..
Но коечто из талмуда переведено:
Сравни с Гитлером
В талмудическом законе гои (то есть неевреи) сравниваются с навозом и калом. Затем гои приравниваются к собакам (Орах-хайим, 55, 20).
"Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: "Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224).
"Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).
"Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом" (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).
"В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227:1).
"Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1).
"Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146:1). Правда, христианские храмы им истреблять незачем. Эти храмы весьма полезны евреям, ибо прославление евреев гоями выгодно евреям, а не гоям. Просто? Очень даже. Только мало кто это понял.
"Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме - приносит ли лекарство здоровье или смерть?" (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).
"Браки акумов не имеют связующей силы, то есть их сожитие все равно, что случка лошадей" (Иоре деа, 269:1).
"Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети - акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7). То есть талмуд прямо инструктирует плодить всякую мерзость. И только попробуй скажи, что какой-нибудь еврейский ребенок не совсем психически здоров.
"Строго запрещено еврею бить своего ближнего сочеловека (то есть еврея), будь сей последний даже грешником, кто ударит своего ближнего сочеловека, тот считается безбожником? Однако, ближним следует считать только еврея, бить же акума не составляет никакого греха" (закон 97).
?ЛУЧШИЙ ИЗ ГОЕВ ДОСТОИН СМЕРТИ? (Абода зара, 26, в Тосафот). Тут уже от еврейского гнилого тоталитаризма никак не открутишься, не отвертишься!
"Всякий Беф-дин (то есть присутствие под председательством главного раввина - S.C.) может приговорить к смертной казни, даже и в наше время, и притом всякий раз, когда признает это нужным, хотя бы преступление само по себе не заслуживало смертной казни".
Всех неевреев талмуд просто называет двуногими скотами и предупреждает: ?...ибо близок день гибели их и скоро наступит уготованное им? (Дварим, 32, Гаазину, 35).
Талмуд утверждает: ?Семя гоя рассматривается как семя скотины? (трактат Кетубоф, 3, б).
"Совокупление гоя - то же, что совокупление скота" (дополнение к Санхедрин, 74, б).
По поводу службы в армии талмуд поучает так: ?Раввин Иоханан сказал: если вы идете на войну, то идите не в первых рядах, а лучше в последних рядах, чтобы вы были первыми, кто вернется домой? (Пезахим, 113, а).
А вот еще один закон из талмуда: ?Девочка в возрасте трех лет и одного дня может быть помолвлена путем полового сношения? (трактат Мишна). То есть, по законам евреев можно совокупляться с 3-летними детьми. Ну и какие чувства должен вызывать этот ?божий народец?, эти иудейские педофилы? И за это жидов, у которых наряду с педерастией в ходу еще и педофилия, ненавидят "проклятые фашисты и экстремисты".
Трактат Берахот к Пятикнижью Моисея учит: "Слова раввина есть слова Яхве живого" (раздел 44, часть 201, 4). "Если раввин называет твою правую руку левой, а левую правой, ты не должен возражать на слова его, точно также, как если бы он говорил, что правая рука есть правая, а левая - левая" (Раши ко Второзаконию, 17, 11).
Откроем на минутку и ветхий завет. "И будете у меня людьми святыми; и мяса, растерзанного зверем в поле, не ешьте, псам бросайте его" (Исход, 22:31). Обожаемый евреями экзегет (то есть исследователь) Раши по поводу этих слов замечает: "И он (то есть гой) должен быть рассматриваем, как собака. А если это так, то зачем в Торе (то есть в Пятикнижии) сказано: псам бросайте мясо? Дабы научить тебя, что собака заслуживает большего уважения, чем гой". Хорош "святой" народишко. А еще лучше эта гнида, которая зовется Яхве.
Гои в иудаизме считаются нечистотами и испражениями. "Если 10 иудеев вместе читают молитву Кадиш, то их не должен разделять кал или гой" (Шулхан Арух, Орах Хайин, 55, 20).
?Держать злого пса, который кусает людей, еврею запрещается, если этот пес не привязан на цепь; но это имеет силу только там, где живут одни лишь евреи. Напротив, где проживают и акумы, там еврею дозволяется держать злого пса (не на цепи)?.
В главе Ваикар 25 Бегар читаем: ?...А твой раб и рабыня твоя, для того, чтобы они были твоими, - у народов, которые вокруг вас, у них покупайте раба и рабыню. Также и из детей поселенцев, проживающих у вас, у них можете покупать и из семьи их, которая у вас, из тех, что они родили в стране вашей, и они могут быть вашей собственностью. И можете передавать их в наследство сыновьям вашим после себя, чтобы они наследовали их как наследие: навсегда можете порабощать их. А над братьями вашими, сынами Израиля никто да не властвует над братом своим с жестокостью...? (44-46). Вот вам идеология "бедных многострадальных" евреев! Они несут другим народам рабство и должны, просто даже обязаны быть жестокими и безжалостными рабовладельцами там, куда они приходят.
Трактат Холлин утверждает, что "иудеи приятнее для Яхве, чем ангелы" (91, 2). Там же говорится, что давший пощечину еврею так же виноват, как если бы дал её Яхве.
Вот еще один закон из талмуда: браки между гоями приравниваются к случке лошадей, их дети не считаются их детьми, а поэтому, если эти родители и дети перешли в еврейство, то сын может жениться на собственной матери (трактат Иоре деа, 269:1).
"Всякий раввин, наравне с Моисеем имеет право издавать законы" (Шаббат 101, Сувва 39 и другие трактаты талмуда).
"Воспрещается открывать нееврею тайны закона, тот, кто окажется в этом виновным, совершит то же самое, как если бы он разрушил весь мир" (Ялкут хадаш, 173).
?Игнорирующий слово раввина подлежит смерти? (Эрубин, 21, 2).
Начиная с раннего детства, иудейского ребенка учат в семье, что не будь евреев, не было бы ни блага на земле (Ебамот, 61, 1), ни Солнца, ни дождя (Барахот к Торе, раздел 34, часть 153, 3) и гои бы не населяли Мир (Церор х, 107, 2), потому что раз нет иудеев, то для чего нужен мир? И насколько между отдельными предметами существует различие, насколько растения и животные не могут существовать без руководящей руки одомашевшего их человека, настолько евреи стоят выше гойских народов Мира (Церор х, 101, 2). Говоря о еженедельном дне отдыха, предусмотренном в книге Исход, 12:16, талмудический трактат Мегилла, 7, 2 говорит, что "он учрежден для иудеев, а не для гоев, то есть не для собак".
"Сыны Израиля - самый совершенный народ среди всего человечества, подобно тому как сердце - важнейший из органов тела" (трактат Хизук Эмуна). Прямо божьи дети!
"Одна единственная еврейская душа ценится пред очами божьими выше, нежели все вместе души какого бы то ни было другого народа" (Шене Лукоф Габерриф).
"Свет сотворен лишь ради евреев, они суть плод, а все остальные народы - только его скорлупа" (трактат Шефа).
Остановимся на вопросе о праве собственности в иудаизме. Началом этого права считаются стихи 18-21 15-ой главы книги Бытие. "В этот день бог заключил завет с Авраамом, сказав: "потомству твоему я даю землю эту, от реки египетской до великой реки Евфрата: землю кейнов, книзов, кадмонов, хеттов, фризов, рифаев, аморов, хананеян, герашей и евусов". Оголтелый неприкрытый нацизм иудейского мировоззрения, признающий людьми только евреев, а всех остальных - скотом, просто безграничен. И вряд ли стоит удивляться, что финансами заправляли и сейчас заправляют евреи. Где-то 80% мировых финансов принадлежит и контролируется ими. "Имущество гоя - все равно, что пустыня свободная" (Баба Батра, 55).
Итак, вся вселенная принадлежит евреям. Отсюда и незыблемость идеи мирового господства, которая красной нитью пронизывает весь иудаизм. Более того, исходя из этого положения, талмуд находит, что еврей не подлежит ответственности ни в какой гойской инстанции. "Если вол иудея забодает вола у гоя, тогда иудей не обязан вознаграждать гоя за убыток, но когда наоборот вол гоя пободал еврейского вола, тогда гой обязан возместить иудею убыток, потому что он гой" (Шулхан Арух, Хошен га-мишпат, 406, 1).
Краеугольный камень иудаизма - ожидаемый приход мессии. Он даст иудеям всемирную царскую власть, 2/3 гоев будут уничтожены физически, а остальные будут служить иудеям в качестве рабов, причем каждый иудей будет тогда иметь несколько тысяч рабов (Шаббат 120, 1; Санхедрин, 68, 2, 99 и так далее). Вот поэтому-то евреи и распяли Христа, попутно подловив его на педерастии. Он евреям рабов и благ не обещал.
Ответить Цитировать В избранное Наябедничать
Автор vovochka2008 Время 19.03.2005 16:38
Очень точно сформулирована сущность народа-паразита и разрушителя. Всюду слышится ненасытная прожорливость этих уголовников: они постоянно пожирают народы, окружающие их, насыщаются, насыщаются и никак не насытятся плодами трудов чужих рук. Ведь не случайно они сами в своем псалмах говорят: ?Многие смотрят на меня, как на чудище? (Псалом 71:7). Прекрасно знает ?божий народец?, что он собою представляют на самом деле.
?Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле? (Церрор гомер, 101).
?Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями?.
?Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)?.
?Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец - еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов?.
?Их жизнь (гоев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги?.
?Там, где написано ?не делай вреда ближнему? не говорится ?не делай вреда гою?.
?Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы?.
"Следует и надлежит присягать ложно, если неевреи спрашивают у вас, содержится ли что-то против них в ваших священных книгах. Тогда мы обязаны под присягою отвечать, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы узнали истину" (Част Лорец, 17).
?Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается?.
?Когда еврей ведет дело с акумом, и придет другой еврей, обманет акума, все равно как: обмеряет ли, обвесит или обсчитает, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланием от Иеговы барышом?.
?...всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума?.
"Гои созданы для того, чтобы служить еврею денно и нощно. Лишь во славу евреев создал их бог под видом людей. Ибо КНЯЗЮ не может служить животное в четвероногом виде". Такие вот кошерные "князья".
В одном из трактатов талмуда (Тохарот, Ниддах) два сионских ?мудреца?, раввины Иуда и Самуэль, совершенно серьезно обсуждают такой "важный" талмудический вопрос: можно ли мочиться на крыше синагоги? И там же диалектический ответ: можно, но только осторожно - не на крышу, а с крыши.
В другом месте талмуда (Маед Катон) ?премудрый? раввин Илай советует своей пастве так: ?Когда люди хотят согрешить, пусть они идут в одно место, где их никто не знает, и пусть они оденутся в черное, так, чтобы не срамить Иегову в открытую?. Как вы можете после этого обижаться на еврея, что он вас обманул, если они даже собственного бога Иегову обманывают? Эта наглость ведь позволительно только ?богоизбранному? народцу, тогда как у нормальных людей подобного рода высказывания вызывают омерзение и презрение.
В талмудическом трактате Абода зара со всеми подробностями трактуется о почтенном раввине бен-Дордае, который был такой хороший, что ?не было такой проститутки на всем белом свете, за которой бы он не бегал?.
В одном первом трактате вавилонского Талмуда - Берахоф, то есть ?Благословения?, сотни раз толкуется об отхожем месте со всеми его принадлежностями.
О следующем весьма характерном еврейском законе надо сказать особо!
"Женщины, когда они вызодят из бани (а это у евреев называется миквой - S.C.), должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не была бы нечистая вещи или гой. Если же женщина встретила всё же нечистую вещь, то она должна внось идти в баню, чтобы очиститься" (Иоре деа 198-48, хага).