Страница 3 из 4
hakim11
-=GaLaN=- писал(а):

Axel_Foley писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь


Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто Wink


А если давать прикуриваться на заряженном аккуме? Т.е. после собственной заводки подождать спадение напруги с 14.8 до штатный 14.2 - т.е. гена работает в холостом режиме.



пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него
Evgen78
hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР



РР реле-регулятор?


конечно



Просто они счас регуляторами напряжения (РН) зовуться.
-=GaLaN=-
Evgen78 писал(а):

Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.


Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?
hakim11
-=GaLaN=- писал(а):

hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


РР реле-регулятор?


конечно


Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.


опиши подробнор как ты представляешь то что написал
Evgen78
-=GaLaN=- писал(а):

hakim11 писал(а):

Evgen78 писал(а):

hakim11 писал(а):

и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР


РР реле-регулятор?


конечно


Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.



мой ответ постом выше
-=GaLaN=-
hakim11 писал(а):

пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него


Почему?
-=GaLaN=-
hakim11 писал(а):

опиши подробнор как ты представляешь то что написал


Да я вообще не представляю, потому что в электрике почти профан. Вольты от амперов отличаю, но дальше этого не сильно рублю. Smile В инструкции к авто сказано, что заводиться как я можно - правда там рекомендуется сначала подключать клеммы к севшему донору, а потом плюс к рабочему и минус на корпус (!). Всё, дальнейшие мои познания заключаются в практике (ни разу никогда ничего из строя не выходило и не только на лаче) и в показаниях вольтметра/бортового компа. Smile
Evgen78
-=GaLaN=- писал(а):

Evgen78 писал(а):

Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.


Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?



Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.
Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.
-=GaLaN=-
Evgen78 писал(а):

Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.

Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.


Согласен. Но с другой стороны, скажем, в -30 и холоднее самому бы завестись - заряда аккума на себя-то едва хватает, а тут ещё прикуривать кого-то надо. Я двоих таких прикуривал как-то в -32 позапрошлой зимой. Они тоже прикуривались с отключенным аккумом. В итоге оба стояли с севшими аккумами и призывно смотрели на меня. Smile Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.
Hudoi
GENA писал(а):

фейк походу



+1
SPORT
Hudoi писал(а):

+1


провода для прикуривания кагбы целые, хотя все сгорело facepalm
Кот Чеширский
А прикуривать то нахрена?
ortodox
-=GaLaN=- писал(а):

Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.


Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.
Eddi
после фоток на первой странице что то боязно теперь давать кому-то прикуривать facepalm хотя у моей машины и мозгов нет supercool
AMAROCK
Если коротнуть АКБ на АКБ - рванет по причине высвобождения водорода\коротыша пластин. Дальше пожар.
Прикуриваем правильно.
Глушим мотор. Присоединяем провода. Заводим свой мотор. 15 минут курим, пока АКБ страдальца подзаряжается. Глушим свой мотор. Заводим страдальца. Отсоединяем провода. Уезжаем.
-=GaLaN=-
ortodox писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.


Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.


1. Хорошо бы. Smile
2. В августе оживлял свою 21074. Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг. Smile

P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.
Extreme
-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает? hehe
Hudoi
Extreme писал(а):

-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает? hehe



сливочное supercool
Гомер Симпсон
-=GaLaN=- писал(а):

Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг. Smile

P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.


facepalm
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз Pardon
-=GaLaN=-
Extreme писал(а):

-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает? hehe


Минералка Shell, вязкость не помню, стандартная скорее всего типа 5\10W40.

Гомер Симпсон писал(а):

facepalm
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз Pardon


Вот будешь смеяться, а реально 2 года простоявший 21074 с гамнокарбюратором не проворачивался (0.3-0.5 оборота в секунду - не схватит, естественно). Может это не масло, а железки заржавели - я хрен знаю. Smile Покрутив с вывернутыми свечами впустую (без компрессии), потом всё крутилось и завелось. Smile
Crazy Squirrel
BlackCorsair
Апну. Вчера прикуривали одного мэна, оставил фары включенными. разрядился.

Кидали провода так. Плюс от заряженной машины с акума на плюс разряженной машины.
Минус подключили на массу к болту на стойке заряженной, и на клемму к АКБ разряженной. (наоборот не хватало проводов и масса "аксептора" вся была в краске и в каком-то дерьме)
Завели заряженную. погоняли минуты 3 , заглушили, потом завели разряженную. Отцепились. все ок у обоих.

почему мануалы например,

http://auto-wiki.ru/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil/

Цитата:

Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору.


говорят минус цеплять на массу "акцептора", а не "донора".
не пофиг ли?
wasd
Муйня всё это,провода как новые,только вымазаны в сажу facepalm
BlackCorsair
Zibnow
BlackCorsair писал(а):

минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить.


Накера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы