hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
-=GaLaN=- писал(а):Axel_Foley писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Чем это отличается от собственной заводки авто? Та же хрень будет происходить ведь
Но только твой "гена", по сути, некоторое (пусть и малое) время будет работать на 2 (!!!) авто
А если давать прикуриваться на заряженном аккуме? Т.е. после собственной заводки подождать спадение напруги с 14.8 до штатный 14.2 - т.е. гена работает в холостом режиме.
пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
hakim11 писал(а):Evgen78 писал(а):hakim11 писал(а):и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
РР реле-регулятор?
конечно
Просто они счас регуляторами напряжения (РН) зовуться.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Evgen78 писал(а):Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.
Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
-=GaLaN=- писал(а):hakim11 писал(а):Evgen78 писал(а):hakim11 писал(а):и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
РР реле-регулятор?
конечно
Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.
опиши подробнор как ты представляешь то что написал
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
-=GaLaN=- писал(а):hakim11 писал(а):Evgen78 писал(а):hakim11 писал(а):и..давайте отличать напряженеи и ток..и что от чего зависит и как работает РР
РР реле-регулятор?
конечно
Если не трудно, было бы интересно послушать, как работает РР и почему из-за этого нельзя давать прикуриваться с заведённым авто и не отключенным аккумом.
мой ответ постом выше
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
hakim11 писал(а):пореже на борт комп смотри и делаай выводы по инфе с него
Почему?
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
hakim11 писал(а):опиши подробнор как ты представляешь то что написал
Да я вообще не представляю, потому что в электрике почти профан. Вольты от амперов отличаю, но дальше этого не сильно рублю.
В инструкции к авто сказано, что заводиться как я можно - правда там рекомендуется сначала подключать клеммы к севшему донору, а потом плюс к рабочему и минус на корпус (!). Всё, дальнейшие мои познания заключаются в практике (ни разу никогда ничего из строя не выходило и не только на лаче) и в показаниях вольтметра/бортового компа.
Evgen78
На форуме 18 лет
Сообщения: 189
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
-=GaLaN=- писал(а):Evgen78 писал(а):Вот и славно, поэтому при заводке чужого авто ток через диоды выпрямителя твоего гены с учетом потерь на проводах примерно равен току стартера прикуриваемого. Диодам поплохеть может сильно от такого расклада.
Почему тогда в инструкции к лаче сказано, что авто-донор с аккумом может быть заведено для предотвращения разряда батарее в тот момент, пока авто с севшим аккумом заводится?
Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.
Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Evgen78 писал(а):Ну авто с севшим аккумом не будет же полчаса маслать стартером.
Просто чисто для себя перестраховаться, ибо гена на лачу и авео тоже стоит чото дорого. Проще ведь клемму скинуть, чем потом менять гену.
Согласен. Но с другой стороны, скажем, в -30 и холоднее самому бы завестись - заряда аккума на себя-то едва хватает, а тут ещё прикуривать кого-то надо. Я двоих таких прикуривал как-то в -32 позапрошлой зимой. Они тоже прикуривались с отключенным аккумом. В итоге оба стояли с севшими аккумами и призывно смотрели на меня.
Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
GENA писал(а):фейк походу
+1
SPORT
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2378
провода для прикуривания кагбы целые, хотя все сгорело
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
А прикуривать то нахрена?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
-=GaLaN=- писал(а):Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.
Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
после фоток на первой странице что то боязно теперь давать кому-то прикуривать
хотя у моей машины и мозгов нет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Если коротнуть АКБ на АКБ - рванет по причине высвобождения водорода\коротыша пластин. Дальше пожар.
Прикуриваем правильно.
Глушим мотор. Присоединяем провода. Заводим свой мотор. 15 минут курим, пока АКБ страдальца подзаряжается. Глушим свой мотор. Заводим страдальца. Отсоединяем провода. Уезжаем.
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
ortodox писал(а):-=GaLaN=- писал(а):Я давал заводиться им с работающим движком и в итоге все трое нормально уехали через 10 минут.
Из сказанного можно сделать вывод:
1. У Лачетти надежный генератор.
2. Пуски происходили достаточно быстро и гена не успел преставиться.
1. Хорошо бы.
2. В августе оживлял свою 21074. Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг.
P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает?
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Extreme писал(а):-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает?
сливочное
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
-=GaLaN=- писал(а): Масло в движке (2 года не заводил) густое шо пипец, не проворачивалось нифига. Держал ключ с минуту, уже от нагрузки провода с крокодилами дымиться начали. Гене на лаче пофиг.
P.S. Завёл потом, когда сначала покрутил с выкрученными свечами, чтобы масло разошлось.
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз
-=GaLaN=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 6119
Откуда: Москва, Новокосино
Авто: Chevrolet Captiva, Kia Picanto [Aveo, Amarok, Hover в семье]
Extreme писал(а):-=GaLaN=-
что за масло такое, которое от времени застывает?
Минералка Shell, вязкость не помню, стандартная скорее всего типа 5\10W40.
Гомер Симпсон писал(а):
у меня в гараже есть кастрол года 2003-го.. Я им всякую хрень, типа навесных замков смазываю, и что-то не замечал его загустения, если только не в мороз
Вот будешь смеяться, а реально 2 года простоявший 21074 с гамнокарбюратором не проворачивался (0.3-0.5 оборота в секунду - не схватит, естественно). Может это не масло, а железки заржавели - я хрен знаю.
Покрутив с вывернутыми свечами впустую (без компрессии), потом всё крутилось и завелось.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Апну. Вчера прикуривали одного мэна, оставил фары включенными. разрядился.
Кидали провода так. Плюс от заряженной машины с акума на плюс разряженной машины.
Минус подключили на массу к болту на стойке заряженной, и на клемму к АКБ разряженной. (наоборот не хватало проводов и масса "аксептора" вся была в краске и в каком-то дерьме)
Завели заряженную. погоняли минуты 3 , заглушили, потом завели разряженную. Отцепились. все ок у обоих.
почему мануалы например,
http://auto-wiki.ru/kak-pravilno-prikurivat-avtomobil/
Цитата:Чтобы не допустить замыкания и чтобы севший аккумулятор не разрядил батарею донора, минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить. Только после этого можно приступать к присоединению проводов – «крокодилов».
В первую очередь присоединяются клеммы красного цвета – положительные. Первоначально, плюсовую клемму нужно присоединить к разряженному АКБ, а затем зацепить зажим на положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора.
После данных манипуляций один черный минусовой «крокодил» нужно подсоединить к минусовой клемме аккумулятора донора. Второй минусовой провод следует зацепить на металл двигателя, как можно ближе к стартеру или генератору.
говорят минус цеплять на массу "акцептора", а не "донора".
не пофиг ли?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Муйня всё это,провода как новые,только вымазаны в сажу
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Zibnow
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
BlackCorsair писал(а):минусовую клемму разряженного аккумулятора нужно полностью отсоединить.
Накера?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы