Страница 9 из 15
Nikas07
Сергио писал(а):


Да вроде нет, уже 600км намотал...

Lev_Ekb писал(а):

Пока не готов говорить о результатах, но детонации при поездке домой из гаража (10км) так и не услышал.


Я уже готов, детонация прошла, теперь смело на 3 до 80км/ч и выше, звона нет, а раньше чуть выше 70км/ч, педаль чуть по сильнее придавить и детонация, а сейчас...Ухххх.

Подтверждаю, что после применения Лавра пропала детонация, а раньше и заправки менял и датчик детонации новый купил, но ничего не помогало. Лавр помог, отличное средство , оставлял почти на сутки. Good Я сначала даже сомневался, думал совпадение, оказалось не у меня одного такой эффект. В общем теперь рекомендую друзьям, стоит у нас 250 руб. у официалов, точно не подделка.
Gennadiy K
Nikas07 писал(а):

Подтверждаю, что после применения Лавра пропала детонация

Я пока по сильным пробкам не ездил, но на 92-ом как не пытался не смог спровоцировать детонацию, раньше и пытаться не надо было позванивала частенько, похолодание не при чём, зимой тоже бывало.
У кого есть детонация при общей исправности двигателя, рекомендую сделать раскоксовку и очистку камеры сгорания.
торантино
Лавром делали раскоксовку соседу три раза-грешили на залёгшие кольца. Дымила после спуска. В итоге вскрыли оказалось в замках колец большие зазоры. Ещё в одном горшке они встали вряд.Корче кольца заменили и дым исчез. А вот сухой нагар на донышках и в камерах никуда не делся. конечно толстого кокса с лопухами не было но сам тонкий нагар пришлось ацетоном и мелкой наждачкой счищать. Сами канавки под кольца были чистые но это не заслуга лавра-там просто не было нагара.Лавр 100 процентов не подделка. Почему на фото такие поршня, не понятно ? wwow Такое впечатление что их недавно воткнули. Если их действительно так отмыло то это скорее заслуга 16кл.продувки. Но я в это что-то не верю. nea
nestor
Короче сделал я сегодня расскоксовку. Всё по инструкции. Через 15 мин проверил во всех котлах осталось по 20 куб ЛАВРа. В проблемном цилиндре ЛАВРа не было уже через 15 минут вообще. Чё с котлом по вашему мнению? До процедуры было 14,12,14,14. После не мерял пока. Подряхивания на холостых пропало-почти. Двигатель работает чище.
kotmu
НЕСТЕР писал(а):

Чё с котлом по вашему мнению?


может трабла с клапаном? выплюноло его (лавр)
сорри.. не понял.. думал был запуск двигла... тогда вероятно лавр со свистом протек вниз...что-то с кольцами или замками..
НЕСТЕР писал(а):

После не мерял пока


а надо бы..

Последний раз редактировалось: kotmu (25 Октября 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз
Сергио
НЕСТЕР писал(а):

В проблемном цилиндре ЛАВРа не было уже через 15 минут вообще.


Так и у меня не было, но я грешу на то, что сильно колено крутил туда-сюда, на большой градус...С лавром авто стояло 1 час, вот я раз 10 крутил...
торантино
kotmu писал(а):

что-то с кольцами или замками

+1.
nestor
Не я сильно крутил. ЛАВР стал очень тёмного цвета. Но во 2ом горшке быстро стёк вниз. До этого проверял с маслом компрессия всего с 3куб масла выросла до 14. Так что вряд ли клапан. Ох уж эа Калино сборка. lol1
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121
Был сегодня на станции: стояла Калина и 14-я без головок - пощупал поршни. У одной три поршня стоят мертво, а 4-й основательно болтается (почти ка у меня). У другой один не болтается, а три тоже люфтят основательно. Что бы не говорили, но это не конструктивная особенность, а рас...во.

Я не удивлюсь, что, если те кого достает клокочуще-дизеляющие звуки решатся вскрыть двигатель, то увидят болтающиеся поршни.
Многие на этом форуме знают устройство двигателя, но довольствуются ответом: "Это конструктивная особенность". Но все мы знаем - то что при разогреве перестает стучать имеет увеличенный люфт на холодную. Никакой впуск и выпуск не имеют движущихся частей и стучать на холодную не могут. Остаются внутренности двигателя - я это вылечил - но почему то никто не верит. Ваше дело.
Всему виной на обум вставленная ШПГ. Поршня не соответствуют размеру блока.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

До этого проверял с маслом компрессия всего с 3куб масла выросла до 14

Зазор в замках большой. И ещё замечена такая особенность, что когда зазор в замках большой замки встают в ряд. Почему это происходит непонятно-может газом их сдвигает в кучу. Или из-за того что по толщине поднашиваються и болтаються в канавках свободно. Может лучше было б если стопорный штифт был бы установлен как на мото.
nestor
Вполне возможно,вот только ни как не исправить без вскрытия.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Вполне возможно,вот только ни как не исправить без вскрытия.

Уж если бошку скидывать то грех поршня не вытащить.
не Всё-фигня
вот, прикупил сегодня.вроде отличается от лавра на первой странице, но и времени уже прошло... Smile



вот что в коробке



Х.З., палево или нет,вроде всё чин по чину







вобщем будем пробовать и посмотреть supercool
торантино
не Всё-фигня писал(а):

палево или нет,вроде всё чин по чину


Настоящий Лавр. Good
Gennadiy K
не Всё-фигня
У меня всё вроде так же было и цена на коробке практически такая же.
Сергио
Gennadiy K писал(а):

У меня всё вроде так же было и цена на коробке практически такая же.


Было тоже самое, так что
торантино писал(а):

Настоящий Лавр.

Zippo2
Вчера тоже самое купил, сейчас залил в 3 горшок, там проблема, сейчас пью чай и жду, потом пойду смотреть, если получится хоть немного буду брать еще и делать строго по инструкции (двиг ровно).
торантино
Zippo2 писал(а):

двиг ровно).

Не обязательно. Там паровая баня. Прогреть до 60-70.не больше. Иначе когда льёшь он кипеть начинает сильно-пока свечку завернёшь весь испариться. Лучше делать так. Ловим рабочий ход 1го горшка.Проварачиваем вал по ходу что бы поршень прошел 20 гр после ВМТ не меньше по коленвалу и заливаем лавр. И так отпариваем по порядку 1й3й4й2й. Для чего это нужно.Что бы клапана были полностью закрыты и смесь не выпарилась в коллектор.
Zippo2
Ну наверно инструкцию не дураки писали. Просто я сейчас хочу оценить эффект, если хоть какой то приход будет, тогда еще куплю и только по инструкции.
торантино
Zippo2 писал(а):

не дураки писали.

Я и не утверждаю. Только они могли не учесть что у Самар в ВМТ идёт перекрытие клапанов.
Zippo2
Так. Ну произвел подготовительные процедуры, покрутил движок , проверил - 14!!!!! Ого думаю, получилось, завел , поработал несколько минут, температура была 68 град, опять давай проверять, 13.5, ну что тоже неплохо, так вот вопрос, сейчас повторить процедуру или подождать до следующей замены масла, и еще там в комплекте есть жидкость для промывки системы смазки, кто пробовал, машине 165 тк, что то я боюсь, а ну как сдерет какие ни будь лохмотья и заткнут каналы для масла, хотя там вроде фильтр, но все таки.
торантино
Zippo2 писал(а):

есть жидкость для промывки системы смазки, кто пробовал,

Я не стал её лить. Потом из блока как её удалять? При смене масла почти 1л в блоке остаёться. Это если бы всё без остатка стакало другое дело.
Serg_x
торантино писал(а):

При смене масла почти 1л в блоке остаёться.


Гораздо меньше. 200-300 мл.
Zippo2
Ну значит так тому и быть. supercool
wraithik
Zippo2 писал(а):


Ну наверно инструкцию не дураки писали.


Торантино предложил лучший способ, но более геморройный.
N.E.
Промывку можно лавровскую лить.Она отъедает и расстворяет все,лохмотьев не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы