Страница 1 из 1
Это не я
603-й, Кузмук, ГЕН и все остальные, кто презирает российскую инженерную школу -- что теперь скажете?

Да знаю я вашу убогую логику -- начнёте лепетать про российское массовое производство, в котором, мол, погибнет любой автомобиль... Тыкать вас носом в российское вооружение, выпускаемое массово, уже не буду.

Не только потому, что надоело -- но и потому, что уже грядут массовые Лады европейского качества. Они и заткнут ваши стенания.
kyzmyk
Это не я писал(а):

603-й, Кузмук, ГЕН и все остальные, кто презирает российскую инженерную школу -- что теперь скажете?

Да знаю я вашу убогую логику -- начнёте лепетать про российское массовое производство, в котором, мол, погибнет любой автомобиль... Тыкать вас носом в российское вооружение, выпускаемое массово, уже не буду.

Не только потому, что надоело -- но и потому, что уже грядут массовые Лады европейского качества. Они и заткнут ваши стенания.



Ты мудак, каких в даже у Украине мало...ГДЕ МЫ И Я КОНКРЕТНО ГОВОРИЛ, ЧТО ПРЕЗИРАЮ российскую инженерную школу??? Лада Революшн - это вообще другой сегмент, для потребителей НИЧЕГО не меняется! Да, наши делают и будут еще долго делать отличное оружие, но потребителю от этого не будет ни чего!
Еще раз повторю - ты МУДАК! С тобой больше не беседую. Ибо беседовать можно только с тем, кто готов тебя слушать, а не докапываться....
GEN?
Это не я писал(а):

603-й, Кузмук, ГЕН и все остальные, кто презирает российскую инженерную школу -- что теперь скажете?

Да знаю я вашу убогую логику -- начнёте лепетать про российское массовое производство, в котором, мол, погибнет любой автомобиль... Тыкать вас носом в российское вооружение, выпускаемое массово, уже не буду.


Во-первых, школу не презираю, с чего это ты взял...
А на вопрос ты сам же и ответил - да, есть талантливые инженеры, есть успехи в некоторых областях.
Но массовое производство авто - позорище, плетемся в хвосте мирового автопрома. Свою лепту внесли и руководители, и правительство, и работники... И инженеры тоже немало накосячили по части элементарных технических решений. О продвинутых и современных я уж не говорю, их просто нет.
Это не я писал(а):

...потому, что уже грядут массовые Лады европейского качества...


Чего-чего там грядет?
Вариации 10-ки, без каких-то существенных инженерных новшеств, со старыми косяками + новые, еще не позанные.

От мертвого осла уши...
Это не я
kyzmyk писал(а):


ГДЕ МЫ И Я КОНКРЕТНО ГОВОРИЛ, ЧТО ПРЕЗИРАЮ российскую инженерную школу???



Любому, кто прочитает дискуссию о танках, твоё презрение к российским инженерам станет очевидным. Ты изо всех сил принижал достижения советских инженеров, зато возвеличивал немцев. Зер гут, Kyzmyk!

Один пример. Ты подписался под словаим другого "специалиста", что в 1941 пушка у Т-34 была слабовата. Когда же тебе указали (не только я) что эта пушка сильно превосходила любую пушку немецких танков, ты начал доказывать, что это вообще-то неважно, что ТТХ вообще не важны -- важны души прекрасные порывы немецких инженеров. То, что 166 из 196 Пантер сломалось на марше от вокзала к Прохоровке -- оказывается, вовсе не свидетельствует о недостатках Пантеры: ты только посетовал, что у Гитлера не было ресурса наделать их в пропорции: скажем, сделать 19600 танков, и тогда, мол, доехавшие 3000 Пантер изменили бы ход сражения.

kyzmyk писал(а):

Да, наши делают и будут еще долго делать отличное оружие, но потребителю от этого не будет ни чего!



Потребителя не забросают шариковыми бомбами. Это уже что-то для него...

kyzmyk писал(а):

Еще раз повторю - ты МУДАК!



Твоё скотство лишний раз показывает -- ты не дорос до серьёзный дискуссий.
Сергий
Это не я писал(а):

...уже грядут массовые Лады европейского качества. Они и заткнут ваши стенания.



я вдрогнул от представления этого грядущего ужаса... В 21 веке живем, а проводку в машине так и не придумали как закреплять... Еще 20 лет назад на студенческой практике, работая в бригаде наладчиков, я удивлялся качественной жгутовке в НЕПОДВИЖНЫХ промышленных установках.. Мне как молодому бойцу поручалось их разжгутовывать, а потом после устранения неисправности опять связывать и крепить специальными хомутами на место... Это я наблюдал в установках выпуска... начала 70-х годов... Не нужно говорить, что все разъемы там тоже жестко были прикреплены к элементам конструкции? В своей машине выпуска 2000 г. я не нашел даже намека на желание закрепить проводку... "Инженерная школа", говоришь? В какой школе выучился тот технолог, который для "массовых Лад европейского качества" закладывает кузовные зазоры в 10 мм... Позорище... на десятилетней иномарке нож не просунешь в щель закрытой двери, а у новенькой Лады - палец пролезает... Можно считать большой удачей, если эти зазоры будут хотя бы равномерными и одинаковыми.....

"Грядут" говоришь..., ага... в светлом будущем.... которое нам обещали и в 1980 г, и в 1917... и сейчас продолжают кормить "завтраками"... Мне машина необходима сегодня, и сегодня я готов голосавать своим рублем не за "русские кузовные зазоры"... Что поделать, если у русского производителя нет ни технологии, ни производственной бызы... Пожалел я один раз бедненького... Один раз купил у него недоделка.. Хватит... пусть сам дальше...рыбу там ловит в Волге себе на прокорм, или ресторанчик открывает для приезжих таджиков... Ну, не умеешь ты делать массовые автомобили.., я тоже не космонавт... Не всем дано...
Это не я
Сергий писал(а):

"Инженерная школа", говоришь? В какой школе выучился тот технолог, который для "массовых Лад европейского качества" закладывает кузовные зазоры в 10 мм...



Полагаю, в хорошей. Но ему дали такое оборудование и такие средства на разработку, из которых он и смог выжать только 10 мм.

Но положение меняется. Закупается новое оборудование, выпускаются новые модели. Калина -- это уже большой шаг вперёд. За ней придёт Приора и Силуэт.

Сергий писал(а):


Хватит... пусть сам дальше...рыбу там ловит в Волге себе на прокорм, или ресторанчик открывает для приезжих таджиков... Ну, не умеешь ты делать массовые автомобили.., я тоже не космонавт... Не всем дано...



Твоя немилость -- конечно, жестокий удар по АвтоВАЗу. Но не смертельный. Оправившись, он продолжит создание модельного ряда Калина--Приора--Силуэт.

То, что ВАЗ умеет делать авто -- очевидно: см. начало темы.
Больше я не вернусь
[quote="Сергий"][quote="Это не я"]...уже грядут массовые Лады европейского качества. Они и заткнут ваши стенания.[/quote]

я вдрогнул от представления этого грядущего ужаса... В 21 веке живем, а проводку в машине так и не придумали как закреплять... Еще 20 лет назад на студенческой практике, работая в бригаде наладчиков, я удивлялся качественной жгутовке в НЕПОДВИЖНЫХ промышленных установках.. Мне как молодому бойцу поручалось их разжгутовывать, а потом после устранения неисправности опять связывать и крепить специальными хомутами на место... Это я наблюдал в установках выпуска... начала 70-х годов... Не нужно говорить, что все разъемы там тоже жестко были прикреплены к элементам конструкции? В своей машине выпуска 2000 г. я не нашел даже намека на желание закрепить проводку... "Инженерная школа", говоришь? В какой школе выучился тот технолог, который для "массовых Лад европейского качества" закладывает кузовные зазоры в 10 мм... Позорище... на десятилетней иномарке нож не просунешь в щель закрытой двери, а у новенькой Лады - палец пролезает... Можно считать большой удачей, если эти зазоры будут хотя бы равномерными и одинаковыми.....

"Грядут" говоришь..., ага... в светлом будущем.... которое нам обещали и в 1980 г, и в 1917... и сейчас продолжают кормить "завтраками"... Мне машина необходима сегодня, и сегодня я готов голосавать своим рублем не за "русские кузовные зазоры"... Что поделать, если у русского производителя нет ни технологии, ни производственной бызы... Пожалел я один раз бедненького... Один раз купил у него недоделка.. Хватит... пусть сам дальше...рыбу там ловит в Волге себе на прокорм, или ресторанчик открывает для приезжих таджиков... Ну, не умеешь ты делать массовые автомобили.., я тоже не космонавт... Не всем дано...[/quote]


ДЕМАГОГИЯ. НА КАКИХ ЭТО 10 летних иномарках нож не просунуть? У иномарок зазоры в 2 раза меньше, чем на ВАЗ . И что? Нож не просунуть? Чем мешают эти зазоры конкретно Вам?
Жгуты не научились закреплять. Вы дурак? Не знаю что Вы там нашли, но на моей Самаре все жгуты закреплены нормально - специальными хомутами
Сергий
Это не я писал(а):

Сергий писал(а):

"Инженерная школа", говоришь? В какой школе выучился тот технолог, который для "массовых Лад европейского качества" закладывает кузовные зазоры в 10 мм...



Полагаю, в хорошей. Но ему дали такое оборудование и такие средства на разработку, из которых он и смог выжать только 10 мм.

Но положение меняется. Закупается новое оборудование, выпускаются новые модели. Калина -- это уже большой шаг вперёд. За ней придёт Приора и Силуэт.

Сергий писал(а):


Хватит... пусть сам дальше...рыбу там ловит в Волге себе на прокорм, или ресторанчик открывает для приезжих таджиков... Ну, не умеешь ты делать массовые автомобили.., я тоже не космонавт... Не всем дано...



Твоя немилость -- конечно, жестокий удар по АвтоВАЗу. Но не смертельный. Оправившись, он продолжит создание модельного ряда Калина--Приора--Силуэт.

То, что ВАЗ умеет делать авто -- очевидно: см. начало темы.



Да ладно... Я тоже не с бугра свалился.. Как-никак закончил факультет электронного машиностроения, был разработчиком технологического оборудования, сдал кандидатский минимум по специальности "спецматериалы микроэлектроники"... Так вот, за незакрепленную проводку в НЕПОДВИЖНОЙ установке всю бригаду наладчиков депремировали на 100%.... А в "современной ЛАДЕ даже не предполагается фиксация жгутов...

"Калина", типа, говоришь? интересно бы заглянуть ей под обивку заднего правого крыла, и под обивку пятой двери... 100% в машине выпуска 2005 г не будет даже намека на крепеж проводки...

"закупается оборудование" - умора... "Вы нам сначала оплатите зазоры в 10 мм, а для ваших внуков мы их уменьшим вдвое"... - вот как можно перевести эти слова... Модели-то новые, но вот зазоры кузовные - старые...

Умеет ВАЗ делать машины... Знаем как можно сделать единичный экземпляр всем на удивление. Левша тульский тоже весь мир удивил... Но он был один... да и спился в конце-концов... от вящей славы, когда его для обучения заморской науке в Голландию учиться отправили...

В общем, для любого грамотного инженера достаточно посмотреть на один элемент системы, чтобы сделать вывод об общем техническом уровне системы... Жгутовка - очень показательный фрагмент для иллюстрации КОНСТРУКТОРСКОГО подхода, а кузовные зазоры - для общего ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО уровня... Так вот, как это ни печально для патриотов нашемарок, не наблюдается никакого ни конструкторского ни технологического уровня...

Да, удар... Все мои знакомые "десяточники" уже пересели на иномарки.. Я один тут задержался по организационно-финансовым причинам... Даже с зубилы мой сосед по даче пересел на ауди... 84-го года выпуска.... Он просто балдеет... 20 лет назад в этой массовой машине уже массово ставилось (и это до сих пор работает!!!), то о чем ВАЗ сообщает только как о концептуальных разработках... И нам опять предлагается вперед оплачивать реализации этих концепций..
Сергий
6600 писал(а):

....Вы дурак? Не знаю что Вы там нашли, но на моей Самаре все жгуты закреплены нормально - специальными хомутами



Сам дурак..

У меня тоже все жгуты закреплены... теперь..., после того как я сам их закрепил во всех дверях, в багажнике и в торпеде....

В два раза меньше зазоры? Нваверное в моем микрорайоне особая подборка машин... В любой ВАЗ палец пролезает, а в иномарку любую - нет...

Нет у меня иного опыта жизненного , кроме своего... А вы свой в каких рекламных буклетах почерпнули?

Зазоры, да будет вам известно, непосредственно влияют на уровень аэродинамического шума и на Сх... Да и грязь имеет тенденцию набиваться в щели...
мим
Сергий писал(а):

"закупается оборудование" - умора... "Вы нам сначала оплатите зазоры в 10 мм, а для ваших внуков мы их уменьшим вдвое"... - вот как можно перевести эти слова... Модели-то новые, но вот зазоры кузовные - старые...


Не спору ради, а информации для. На Калину проектирование кузовщины (в отличие от той же десятки) шло по матмоделям, на основании которых потом проектировалось и закупалось штампы и оборудование, таким образом норматив зазоров по ней 3-4 мм против 7-8 на десятках. И этот норматив, насколько я например вижу, выдерживается.
Сергий
мим писал(а):

Сергий писал(а):

"закупается оборудование" - умора... "Вы нам сначала оплатите зазоры в 10 мм, а для ваших внуков мы их уменьшим вдвое"... - вот как можно перевести эти слова... Модели-то новые, но вот зазоры кузовные - старые...


Не спору ради, а информации для. На Калину проектирование кузовщины (в отличие от той же десятки) шло по матмоделям, на основании которых потом проектировалось и закупалось штампы и оборудование, таким образом норматив зазоров по ней 3-4 мм против 7-8 на десятках. И этот норматив, насколько я например вижу, выдерживается.



хорошо бы... Я тоже иногда (справедливости ради скажу) вижу "десятки" со вполне пристойными зазорами... Но такие машины встречаю я очень редко... Не чаще, чем раз в 2-3 недели... Бывает всякое...

Собственно говоря, можно порадоваться за успех "революшн"... Да, приятно... Но это как гордиться русским балетом... На дне рождения тещи все-равно никто так не пляшет....
kyzmyk
Это не я писал(а):

.....бла, бла, бла...



Это твои проблемы, что ты не умешь читать, а так же воспринимать. Ты похож на "вечного оппозиционера", я не удивлюсь, что когда придет конец Ющенко - ты же станцуешь на его могиле. Ибо у тебя уже диагноз...Кроме как наезжать, изворачиваться, заниматься "припиской", унижать Россию и людей живущих в ней - ты не можешь. Доказательства сюда вставлять не буду - тот кто видит, тот поймет....
За сим откланиваюсь, пойдем лучше в тему про самооборону...
erg
Вообще то обычное очковтирательство.
Одноместный гипертрофированный картинг, соревновался с бмв ... 79 года роду(первое фото). Хоть десятку бы какую затюнили для приличия. И, вообще, как их туда пустили?

P.S. Тут, недавно, видел фото заз - 968 с v8 - он бы там всех порвал!!!
Это не я
kyzmyk писал(а):

.Кроме как наезжать, изворачиваться, заниматься "припиской", унижать Россию и людей живущих в ней - ты не можешь. Доказательства сюда вставлять не буду ...



Это и понятно, что не будешь: доказательств у тебя нет и быть не может.
Ибо я не мог "унижать Россию и людей, живущих в ней".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы