Страница 10 из 15
Сергио
я лил, лохмотьев незамечено...
Zippo2
Хм. Ну тады в следующую смену попробую. Кста, два раза отмывал, все равно поршень грязный.
торантино
Zippo2 писал(а):

, два раза отмывал, все равно поршень грязный.

Он только мягкие отложения отмывает-типа гудрона которые легко соскабливаються. А где температура высокая была как днище поршня там бесполезно.
Derek
Цитата:


Я не удивлюсь, что, если те кого достает клокочуще-дизеляющие звуки решатся вскрыть двигатель, то увидят болтающиеся поршни.
Многие на этом форуме знают устройство двигателя, но довольствуются ответом: "Это конструктивная особенность". Но все мы знаем - то что при разогреве перестает стучать имеет увеличенный люфт на холодную. Никакой впуск и выпуск не имеют движущихся частей и стучать на холодную не могут. Остаются внутренности двигателя - я это вылечил - но почему то никто не верит. Ваше дело.
Всему виной на обум вставленная ШПГ. Поршня не соответствуют размеру блока.



Я вот тебе почему то охотно верю. Зная эту болезнь 8кл, как оказывается простое рас******во.
smit404
Про кат так ничего конкретного пока нет... Если люди пишут что из глушителя аж хлопья грязи летят, то куда они денутся при попадании не соты катализатора? Пока только эти сомнения останавливают.
Менял свечи, на поршнях аццкая грязь, неоднородная, как минимум мм 2 толщиной....
Gennadiy K
smit404 писал(а):

на поршнях аццкая грязь, неоднородная, как минимум мм 2 толщиной....

Пока не удалишь такой толстый нагар, внимательней относись к ремню ГРМ, сейчас у тебя втыковый мотор.

Про кат тебе никто ничего не скажет, для того, что б это узнать надо либо делать замеры противодавления выхлопа до и после раскоксовки, либо осматривать кат до и после раскоксовки. Сам понимаешь, что замеры сделать могут единицы, да и то это нахрен никому не нужно, а разбирать кат и рассматривать соты на просвет вообще никто не будет.
Доверяйся тому, что пишет ЛАВР, к тому же, если б у кого-нибудь забило кат, скорее всего в сети была бы инфа, но там тишина по этому поводу.
Просто постарайся, что б всю грязь выплюнуло через свечные отверстия, покрути подольше.
smit404
Вот возможность встречи клапанов с поршнями то и смущает... А в остальном нареканий на мотор нет, ну чуть в пару колодцев масло сопливит.
Кстати лил только 95 на Лукойле, двиг кручу обычно до 4500-5000, по трассе скорость 140-170, и такая грязь в котлах...
ЛАВРа в моем колхозе нет, продавцы делают круглые глаза и не знают что это такое... Вот думаю если залить вместо лавра смесь 50/50 керосина и ацетона, будет намного хуже ЛАВРа?
ЗЫ: сегодня спрашивал в магазине выпускной коллектор со штанами от 1.5 16 в, так спросили "это пластмассовый такой, да?" suu
NorthWest
21103, пробег 165 т.к.
Залил Лавр на 7-8 часов, просто так, проблем с машиной не было.
Завелся с трудом.
Первые десять минут была дымовуха, но не аццкая. После смены масла первые 100 км был нестабильный ХХ, вплоть до остановки двигателя во время переключения КПП.
После этого проехал км 70-100 по пробкам, поэтому про изменения в динамике сказать не могу. Завтра поеду по трассе, оценю.
ХХ и езда на низких оборотах - разницы не заметил. Хуже не стало, лучше не стало.

Судя по тому, что дымовуха была - все-таки какое-то гавно сгорело в аццком пламени. Судя по мощности и продолжительности дымовухи (сравниваю с видео из инета) - двиг был относительно чистый.

Резюме: заливать раскоксовку в здоровый двиг смысла не вижу. Тем более каждые 25 тык., как рекомендуют в инструкции к лавру.
smit404
Порыл инет...., в общем думаю попробовать смесь ацетона (50%), керосина (25%) и сольвента (25%). Применять думаю аналогично лавру. У кого какие мысли на счет такой идеи?
nestor
Думаю прокатит. Вот только к своему стыду,я не знаю что такое сольвент.
Сергио
НЕСТЕР писал(а):

сольвент.


Да типо растворитель, только жирный и по-дешевле...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сольвент
клубник
Всем привет.Почитал темку и озадачился вопрсом?пробег мотора 21124 1.6 около 100т.км.масло Castrol 10W-40 от замены до замены через8т.км хватает канистры 4л.(меняю и то что остаётся доливаю)кручу до4000,компрессию не мерял.Стоит ли попробовать сей продукт?
Vladzero
клубник писал(а):

Всем привет.Почитал темку и озадачился вопрсом?пробег мотора 21124 1.6 около 100т.км.масло Castrol 10W-40 от замены до замены через8т.км хватает канистры 4л.(меняю и то что остаётся доливаю)кручу до4000,компрессию не мерял.Стоит ли попробовать сей продукт?

Валяй дальше рашен моторен!ходим до -27000о
!без всяких говно ремонтов
Gennadiy K
клубник
Надо померить компрессию, если масло жрёт, то возможны отложения или "недержание".

Я за 8ткм ни разу масло не доливал и кручу при любой возможности (если не плетусь в пробке на холостых), всё закоксовалось с какого то хрена, сейчас машина заметно ожила, особенно на низах и детонация точно пропала, за две недели я так ни разу и не услышал, до этого у меня уши в трубочку заворачивались и сердце кровью обливалось от каких то перезвонов при трогании и разгоне со светофора в горку.


Vladzero
по разному бывает, не горячись.
BOTANEG
ему масло надо просто сменить Very Happy
я кастрол тоже постоянно подливал - горит оно тупо.
перешел на эльф(халява) 15 тыс вообще не подливаю Good
Vladzero
BOTANEG писал(а):

ему масло надо просто сменить Very Happy
я кастрол тоже постоянно подливал - горит оно тупо.
перешел на эльф(халява) 15 тыс вообще не подливаю Good

самое тупое
BOTANEG
Vladzero
не понял
N.E.
ага,вы тут про масло подробней распишите.Лью кастрюль 10в40 и оно куда-то улетучивается,тоже грешу угар.
smit404
Блин пропало сообщение... Сделал операцию с ANTICARBON basf аэрозоль 320 мл. Компрессия до при 80 гр. 16, 16, 15.6, 15.5. После процедуры и отжига по трассе и при температуре 60 солидарно на 0.5 меньше во всех горшках. Изменений субъективно никаких, отжиг 170 км.ч на дистанции 50 км. Оступил от инструкции и лил не по 5 сек. А по 6 в каждый горшок. Покачивал кв, но авто стояло на ровной поверхности, то есть горшки стояли не горизонтально. Потом вывернул свечи, добавил по секунде. Покрутил. Поршни стали серебристыми с кусками черной жидкой грязи.
smit404
Держал смесь в цилиндрах 20 минут. Старые свечи кстати грязными так и остались. Масло перед прожигом менял. При запуске выкручивал ДК, держал 15 минут мокрую тряпку между отверстием и шлангами адсорбера Smile видно пламя как от автогена при прогазовке и соты ката, вроде чистые. Но газы из отверстия выходят с ощутимым давлением при прогазовке, тряпку выбивает. На холостых 80 процентов газов через отверстие, 20 через глушитель... Смущает. Но при затыкании характер работы двигатель не меняется. Дымила белым минут 15. После всего при установке новых свечей поршни были черно серые, но без объемной грязи. Изоляторы старых свечей белые.
клубник
BOTANEG
ты не лил себе раскоксовку?
BOTANEG
клубник писал(а):

ты не лил себе раскоксовку?


я 10тыс назад форсунки винсом чистил - сейчас смысла в лавре не вижу. тысяч через 20-30 думаю попробую Wink

Vladzero писал(а):

самое тупое


пятница прошла - высеры закончились?
Eddi
Во народ загоняется facepalm езжу на своем двигле 156 тысяч, ничего никуда лить не собираюсь, всё в норме, масло ни жрёт, никуда оно почему то не угарает. supercool А лить всякую гадость в движок мне кажется пустой тратой денег и времени. Я кончил Pardon
клубник
Gennadiy K
на каком масле ездишь?
Gennadiy K
клубник писал(а):

на каком масле ездишь?

Aral Bluetronic 10W-40
http://www.avtomaslo.org/10w-40-aral-bluetronic
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы