если за деньги ремонтировать старьё то дешевле просто другое (на ходу )старьё купить чем ремонтировать у платного мастера
Я не вижу смысла платить деньги за работу кому то
Старые машины только самому имеет смысл ремонтировать по деньгам
Хотя б накладку какую приобрести, но и их ужо не выпускают
Я видел накладку, которая просто надевается сверху на низкую панель, скидывается козырек панели приборной и надевается. Но видел давно, пожалел денег, а теперь и не купить такое
У мну ТАЗ 21099i 2002 года, ремень ГРМ рвал раза 3, поставили бракованный ролик и он зажовывал ремни за срок меньше месяца, так-же мягко заглохла, крутил крутил, открыл капот посмотрел в щель под кожухом шматок ремня висит, новый ремень и дальше поехал, на 8 клапанках ведь не гнет клапана? Или не на всех? Ну а метки выставить вообще много ума не надо, мануал в инете есть, инструменты в зубы и вперед. Цена ремонта рублей 500 или сколько в твоем городе ремни стоят?
Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
Шприц нашел дома, надо будет завтра с утреца заняться как рассветет
спасибо за наколку
Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора
Может карб просто снять целиком, налить в тазик бензина или керосина и побултыхать его?
Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон...
Не стоит...
Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо...
А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?
Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий
А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?
_________________
Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий
и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы