тюненую 21083 с 4-мя веберами однокамерными..
я когда потом его снял в 2006 г- продал его какому-то ухарю с сибири- по цене комплекта инжа- помоему тыщ за 14
Да это я знаю , это я еще в юности прочел в древнем Автопилоте статью про тюненую 21083 с 4-мя веберами однокамерными..
только вот западло- у меня один только был- а второй никак найти не мог.
я когда потом его снял в 2006 г- продал его какому-то ухарю с сибири- по цене комплекта инжа- помоему тыщ за 14
Круто! Еще один сделал выбор в пользу проверенной временем карбовой системы
да и стоимость з/ч такова что хоть рампу с засоренными форсами можно старую выкидывать и ставить новую в сборе...
да и стоимость з/ч такова что хоть рампу с засоренными форсами можно старую выкидывать и ставить новую в сборе...
Вот мех. впрыск, как у меня сейчас, это действительно засада.
А ты разве не слышал, что на старых Авдотах инжектор - крайне геморная штука?
Люди! Слушайте Казака!
Таки принес два часа назад домой карб, налил в раковину воды, разбодяжил тайда, отмыл снаружи, потом разобрал и отмыл изнутри, выковырял жиклеры (в них была какая-то латунная труха!!!!), высыпал еще заводских кусков алюминия от фрезы, выровнял писалки ускорительного насоса чтоб при прыске писало не на стенки камеры а прямо в дырку, прокипятил эти запчасти в порошке 10 мин, слил и поенял несколько раз воду, карб стал блестеть как котовы яйца
Оказалась еще латунная стружка в малюсеньком фильтре тонкой очистки на подающем трубопроводе
Вымыл, сполоснул кипятком, обтер бумажными салфетками, вытряхнул всю воду, собрал, пошел в ночи ставить
реально валит. Я никогда не думал что 1,3 литра может при движении на 900 оборотах на холостом ходу на второй!!! передаче при резком нажатии на газ оставлять на асфальте следы как от торможения, то есть горит резина от пробуксовки.
Бред какойта!
При старте на второй передаче в сиденье реально вжимает...
блин! Внушает!!!
По первости дымила небось - притиралась. Моя с новой головой тоже литр за 2000 км съела - я офигел. Долил, с тех пор уровень стоит =)
А на карбе разве есть отсечка?
Сан-Саныч
проверь настройку карба и токсичность - я так настраивал восьмеру, что рвала с ХХ на второй, то почти не ехала выше 3000 оборотов, дело в слишком бедной смеси и выставленном для этих условий зажигании, а при дальнейшем открытии ДЗ идет еще обеднение смеси - и дальше провал...
так что получается, ты настроил тачко в диапазон низких оборотов и экологии...
Отсечки на карбе конечно нет, но если нажать газ до упора, мотор разгоняется до каких-то оборотов и как бы всё. Это я и называю отсечкой, хотя это наверно точнее назвать предельные обороты
Я когдато настраивал по мурзилке, но видимо сервисмен мне перенастроил карб, точнее хз. зачем в него полез, видимо денег хотел, особенно мне понравились пункты в распечатке:
1)Настройка карбюратора 140 рублей
2)Ремонт карбюратора 600 рублей
карб - это страшная сила...
меня мой P1514 - "Обрыв цепи управления РХХ" - уже заманал
У меня холостой ход пропадает, когда она загорается
При старте на второй передаче в сиденье реально вжимает..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы