Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Semёn2112 писал(а): мож кто что посоветует?
конечно посоветуем
А именно
Semёn2112 писал(а):киржача разбить молотком нахрен
Шутка.
Смотри фото выше, там я выложил фотки ино пластмасок регулировок.
А вот тут с разрешения автора я покажу как это инсталируется
done
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Semёn2112
Новая тоже сломается, так как систему регулировки киржача проектировал дебил, одно из ШС долно быть плавающим, чтобы компенсировать изменение плеча( растояния между шариками штоков) в процессе их вращания, но они этого не сделали, а придумали более гениальное решение, ввели конструктивный люфт в этих соединениях. таким же макаром, на автовазе увеличили место для задних пассажиров, ограничив ход передних седений, -вершина инженерной мысли.
done
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Andrew White
Это не решает основной проблемы. Одно из шс должно быть плавающим по горизонтали, если бы это было сделано штатно, то они бы были вечными.
Эти фишки не ломаются у тех, у кого станина стоит всегда параллельно основанию со штоками, и они всегда их вращают одновременно. как только шарик одного из штоков смещается относительно другово, то и изменяется расстояние между ними, но станина не резиновая, поэтому штоки тупо ломают пластмаски.
done
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Andrew White
Хочу добавить комент к ресунку, если одно из отверстий в станине под пистон( то которое дальше от гидрокорректора) расточить немного обе стороны, и доработать пистон, чтобы он мог ходить влево-вправо плавно в станине, то мы получим грамтоное регулирование, без скачков и без заеданий.
done
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Могу предложить свой вариант, как у меня сделано, но он немного сложнее, чем на рисунках.
done
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Тем кто читает эту тему, но не собирается по разным причинам лезть в фару, Нужно выставить платмассовые рукоятки регулировочных штоков на одинаоковое расстояние от тех мест где они выходят из фары. Боковое регулирование пучка изменится, но зато вы сохраните эти пластмасски, и у вас никогда фара не упадет ни с того ничего, а чем это черевато все знают. купить штатные пистоны невозможно, придется чтото колхозить
само сабой, это ксается только Киржачь, на Боше все сделано более менее грамотнее.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
done писал(а):Могу предложить свой вариант, как у меня сделано, но он немного сложнее, чем на рисунках.
ждем-с
ВиталийЖ
На форуме 13 лет
Сообщения: 812
Откуда: Самара
Авто: PRIORA 21723-01-033 белая
клубник
Не..., сточил шляпку и все. Потом просверлил отверстия в оставшихся штифтах д2мм. и притянул самарезами д2.5х10мм.
done
Andrew White
Это мой промежуточный отчет, в дальнейшем я поставил более крупные клопы, как у Андрея, добавил пластины для утолщения станины в местах, где стоят клопы, сами отверстия под них сделал на 1мм. шире клопов, пока все остановилось на внедрении системы "антитряс", разработанной в сотрудничестве с Андреем
, пока не до фар. Походу буду продавать тачку
А фары продам отдельно, кстати если кого интересует, милости просим в личку
Realmatroskin
Антон, тебе я отправил правильные клопы
, так что ждем отчета.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
сегодня собрал первую фару (с пассажирской стороны) посадил прям так, на длинные болты м4, без всяких проставок и прочей лабуды. Из подводных камней: тяжело выставить вылет линзы и ровизну в окне маски. Уже отломил одну лапку на фиксаторе станины...
еще нужно отпилить нижнюю часть крепления правой нижней точки, упирается в перегородку нижнего болта маски и не дает линзе опуститься максимум под нос. Мля.. блоки надо покупать и лампы, да стрелять на дорогу, авось и так сойдет...
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
done
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Realmatroskin писал(а):ждем-с __________
Фото не смогу сделать, так как это все на машине стоит, сделаю что то типа чертежа, отсканю и выложу.
Semёn2112
На форуме 13 лет
Сообщения: 157
Откуда: Воронеж
Авто: ваз 21120 1.5 16 кл
Andrew White,done-спасибо...пойду калхозить))))
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
JohnnyWhite
это так понял които Г 3"?как светит?с валео не сравнивал?
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
клубник
не сравнивал, нечем подсветить
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
клубник
это които фх 2.5 дюйма.
JohnnyWhite
у тебя които фх 2.5 дюйма
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
Andrew White
ты разве фары на фх 2,5" строишь?вроде же на 3?или ошибаюсь?
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
клубник
JohnnyWhite и
Andrew White почуствуй разницу
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
Realmatroskin
ощущаю
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Как то так получается
клубник
На форуме 15 лет
Сообщения: 304
Откуда: юг Руси
Авто: 21124
Andrew White
так это които какая?запутался совсем
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Это които фх 2.5 дюйма. Такая же как и у Джонни Вайта.
Които Г, уже 3 дюйма и сама стекляха значительно. По размеру как валео нью. И под неё приходится резать дырку в маске ибо тупо не хватает штатной. А тут дырка с завода не тронутая.
Вот на фото които г 3 дюйма и които фх 2.5 дюйма
Които Г будет в следующем сезоне фаростроительства. Хотя я затрахался в фонарики играть думаю забросить это дело.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Andrew White
мля, как у тебя получилось так линзу ровно с маской выпучить ? у меня то в маску упирается то криво смотрит. Олсо не горю ярым желанием делать вровень. Мне достаточно чтоб она из-за нее светила, не до красоты особо.
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Andrew White
о-о, чуть не забыл, есть идейка насчет антитряса:
как вариант 1: присверлить саморезик в корректор через площадочку, куда носик корректора встает на станину (жесткая фиксация как результат)
вариант 2: сделать сквозное отверстие в боку фары, где в пазу крепление станины ходит и надеть металлическую трубку (в результате не будет бокового люфта станины, станина же подвижна получается в этой канавке)
как-то так
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
JohnnyWhite писал(а): у меня то в маску упирается то криво смотрит.
ну привыкай чО
Опыт он не сразу приходит.
На 3-5 комплекте фар будет уже что то похожее получаться.
JohnnyWhite писал(а):Олсо не горю ярым желанием делать вровень. Мне достаточно чтоб она из-за нее светила, не до красоты особо.
качество оно же в мелочах достигается.
JohnnyWhite писал(а):как вариант 1: присверлить саморезик в корректор через площадочку, куда носик корректора встает на станину (жесткая фиксация как результат)
абсолютно бесполезно. Корректор прижат достаточно сильной пружиной, т.е. все люфты априори в этом узле отсутствуют.
JohnnyWhite писал(а):вариант 2: сделать сквозное отверстие в боку фары, где в пазу крепление станины ходит и надеть металлическую трубку (в результате не будет бокового люфта станины, станина же подвижна получается в этой канавке)
С таким же успехом можно надеть на этот штырек что угодно, когда станина ещё снята и лучше что то мягкое, аля демпфер.
Лично мое имхо это больше тупо направляющие, чем силовой инструмент конструкции. Винты регулировочные М10 вроде и я считаю они легко удержат станину весом 700 грамм без дребезга.
Люфт в пластмассках.
Последний раз редактировалось: Andrew White (07 Ноября 2011 10:07), всего редактировалось 1 раз
JohnnyWhite
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Ekaterinburg
Авто: 2170 v16
Andrew White
ОТОНОЧО Михалыч (с). собрал свое поделье, отдел пружинку, вставил корректор - ничего не трясется и не болтается на первый взгляд. разве что направляющая линзу туда -сюда на несколько миллиметров толкает
значит ололо надо третий винт регулировки колхозить, или жесткую регулировку на гайках сделать. вообщем поглядим в скором времени, вроде у меня с блоками проклюнулась маза
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы