Макссим
На форуме 15 лет
Сообщения: 154
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб.1999г.в.
Уважаемые !мне тут один квалифицированный автолесарь сказал что
если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Макссим писал(а):Уважаемые !мне тут один квалифицированный автолесарь сказал что
если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?
Факт!
Я на один зуб назад перекинул, динамика стала послабее, зато расход уменьшился. Хочу ещё на один зуб назад перекинуть, тогда по моим расчётам, в баке должен будет образовываться лишний бензин.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Макссим писал(а):если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?
На 1 зуб вперед было по запарке кинуто, тупила безбожно, особенно на обгонах, а уж как бенз жрала, это ваще капец. Но у меня инж, как на карбе хз, по моему проще трамблик в + крутануть, эффекта больше будет
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
разрезную шестерню для таких целей придумали.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Я так делал на карбюраторной 9ке. Именно на один зуб вперёд! Но это не всё, надо и зажигание выставить, но опытным путём! Повернул трамблёр, покатался, ещё повернул и таким способом найдёшь оптимальный вариант.. расход у меня тоже мальца снизился, кстати..
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
зачем заниматься .......
все ставиться по меткам точно, а зажигание выставлять надо, уже это трамблер крутить надо. Эксперементаторы эх, не стоит не стоит
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Андрей 57 rus писал(а):Эксперементаторы
да ладно.вон буржуи давно фазокрутилки ставят и обьём ресивера меняют.причём серийно на среднебюджетных авто.
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
люди наверное вообще придумали метки для того чтоб людям мозг парить. Гораздо проще, кинул ремень как нибудь глядишь летать начнет!!! Нужно просто отрегулировать карб и зажигание и расход снизится и динамика появится.
Сейчас кто-нибудь прочитает с двигом 1.3 и подумает: "Дай ка ремешок перекину на пару зубьев, чтоб динамичней стала"
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
Gregr писал(а):Я так делал на карбюраторной 9ке. Именно на один зуб вперёд! Но это не всё, надо и зажигание выставить, но опытным путём! Повернул трамблёр, покатался, ещё повернул и таким способом найдёшь оптимальный вариант.. расход у меня тоже мальца снизился, кстати..
В самый первый раз это сделали мне в сервисе, когда я тех осмотр по выхлопу не мог пройти, после замеряли - без вопросов.. Улучшения есть, незначительные, но есть!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47771
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Макссим писал(а):если грм перекинуть на один зуб,то машина пошустрее будет.правда ли это?
Это на классике с растянутой цепью проходило.
Gregr писал(а):это сделали мне в сервисе, когда я тех осмотр по выхлопу не мог пройти, после замеряли - без вопросов..
Можно было УОЗ попозже сделать.
fantom343 писал(а):Гораздо проще, кинул ремень как нибудь глядишь летать начнет!!!
А может еще и плавать.
rg-45 писал(а):вон буржуи давно фазокрутилки ставят
Нам бы хоть метки не потерять,а уж об изменяемых фазах и не мечтаем.
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
если пошевелить трампблёр и угол сместиться на плюс-минус 2-3 градуса, поездить, двигатель не угробить?
Niksea
На форуме 13 лет
Сообщения: 728
Авто: ВАЗ 21093 карб 1997 г.в.
bibikin писал(а):если пошевелить трампблёр и угол сместиться на плюс-минус 2-3 градуса, поездить, двигатель не угробить?
судя по отзывам на форумах в просторах инета (сегодня как раз изучал регулировку уоза на слух...) люди гробят движки до капиталки. Поэтому лучше все - таки по страбоскопу. Тут же тема была что на слух хрен что настроишь -есть движки которые нихрена не гремят пальцами на 50 кмч, на 4 передаче и тапка в пол. У меня лично не гремит, сегодня раз 10 пытался на трассе - нихрена ничего не слышно. Просто ускоряется моментально и все ,никаких тупняков.
Gregr
На форуме 17 лет
Сообщения: 434
Откуда: Подольск
Авто: Иж412->ВАЗ 21093->ВАЗ 21144->ВАЗ 21723->GFL110-> X7LRJC+Мото+Вело+Лыжи+Кеды
т808 писал(а):Gregr писал(а):
это сделали мне в сервисе, когда я тех осмотр по выхлопу не мог пройти, после замеряли - без вопросов..
Можно было УОЗ попозже сделать.
Думаешь этого механик не делал?? Я рядом стоял, регулировка зажигания, карба никак не помогала!! Тогда он сказал - попробуем последний вариант! и перекинул ремень на один зуб, ещё карб покрутил, зажигание выставил.. и всё стало в порядке..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы