Страница 6 из 7
wraithik
Al_Dimich писал(а):

Вроде мягкий там всегда был.


у сидора жесткий, на дверях еще и скрипеть любит, если надавить.
kolhoznik
wraithik писал(а):


Al_Dimich писал(а):
Вроде мягкий там всегда был.

у сидора жесткий, на дверях еще и скрипеть любит, если надавить.


вы хоть в сидели в нём. Там торпедо мягкая, двери мягкие. Козырёк и то, что вокруг магнитоллы и климата, там накладка они жёсткие. lol1
kolhoznik
ИХМО
СИД 1.6 МКПП по динамике = флагману с её 1.6
СИД 1.6 АКПП = СИД 1.4 МКПП флагману сольёт,
BlackCat
dorinspector писал(а):

Если б сиду клиренс побольше и сарай


Насчет клиренса это врят ли, а сарай есть - Wagon или SW он называется, не помню точно.
Евгений123
wraithik писал(а):

у сидора жесткий, на дверях еще и скрипеть любит, если надавить.


Эт наверно с Цераткой перепутал, там к стати пластик похуже будет
dezruptor
BlackCat писал(а):

сарай есть - Wagon или SW он называется, не помню точно.


Сарай зачетный Good
Hjman
kolhoznik писал(а):

ИХМО
СИД 1.6 МКПП по динамике = флагману с её 1.6
СИД 1.6 АКПП = СИД 1.4 МКПП флагману сольёт,


И все дружно сольют Логану с 1.6V16 в разгоне до сотни pst Гонщики млять facepalm
And777
Какой вманду мягкий... он ВОНЮЧИЙ !!! И все корейские поделки воняют шопестец.... supercool
Dustel
And777 писал(а):

Какой вманду мягкий... он ВОНЮЧИЙ !!! И все корейские поделки воняют шопестец....



Это точно, в манде воняет не по детцки! и мягко там.... Не надо обобщать дешевые Хундаи производства ТАГаз и более дорогие модели КИА.В СИДе за 700 рупиев произведенном в Словакии для Европы,ни запаха,ни скрипа.Панелька как будто прорезиненая.

Советую зайти в автосалон Шевроле и посидеть в салоне любой лашети-гарантирую нетерпимую вонь,дешевый серый пластик и убоную панельку
And777
Корейцы вонючие шопестец... Хуендаи - наиболее вонючие, после новой Элантры чуть не обблевался. В Спортяге новой тож воняет неподецки...
viper31
Hjman писал(а):

И все дружно сольют Логану с 1.6V16 в разгоне до сотни


Куле толку, лоховодам все равно не дают ROFL
Toshka
ну кстати новый сид практически без запаха был. из того, что в этом классе смотрел, самый не пахучий был.
вот октавиа тур просто пистец какая вонючая была - вот это вообще жесть
Dustel
Toshka писал(а):

ну кстати новый сид практически без запаха был. из того, что в этом классе смотрел, самый не пахучий был.



анал-логично! когда выбирал,то это был большой +
ну а новое авто любое имеет запах.
dezruptor
Dustel писал(а):


Не надо обобщать дешевые Хундаи производства ТАГаз и более дорогие модели КИА.


Одинаково. И то и другое щупали, ездили, нюхали.

Dustel писал(а):

В СИДе за 700 рупиев произведенном в Словакии для Европы,ни запаха,ни скрипа.Панелька как будто прорезиненая.


Не было скрипа, да. 30 тык - и привет скрипы и прочее.

Dustel писал(а):

Советую зайти в автосалон Шевроле и посидеть в салоне любой лашети-гарантирую нетерпимую вонь,дешевый серый пластик и убоную панельку


Так одна ж мура.

А в целом запаха сильного нет ни в тагазовских машинах, ни в корейцах нативных. Это уже дроч на уровне самовнушения владельцев проперженных премиумов.
dorinspector
кстати вот еще чего не понравилось -почему там ступичных колпачков пластмассовых нет, которые гайку закрывают. На то ч то я так сказат ьтестировал уже гайки эти ржавые все
V1T
потерялись потому что колпачки, на шиномонтажке или еще где....
Это только вазовские в магазах лежат по 20 рублей,
а те походу заказывать надо и еще стоят поди по паре сотен ре
Sergol
dorinspector
Вообще с колпаками этими беда. Когда стоит литье - они не нужны, а вот если штамповка - то получается дыра. Народное решение даже вроде на киасид клубе так и не нашли - каждый колхозит в силу своего умения.

А запаха в салоне реально никакого нет. Сам пластик мягкий. Конечно Сид не без косяков, но в той или иной степени они есть у всех марок.
kolhoznik
самым большим косяком сида считаю подвеску. Жёсткая и шумная. Не умеют кореяки подвеску делать. Дизайнера у ауди купили, с дизайном теперь гуд. Пусть теперь у БМВ подвесочника купят 63
dorinspector
кстати сейчас разговаривал с владельцем сида какой тестировал . Я ему взамен давал потестить калину и 14.
После совместных препирательств приняли такое решение:

-сид лучше чем калина, но хуже, чем 14.
Al_Dimich
СИД очень неплохая машина в своём классе. Тесная устаревшая 2114 ему и в подмётки не годится bboyan
Sergol
dorinspector
Хм, это что же значит 14 лучше чем Калина? hehe А я всегда думал, да и убежден что наоброт. Про сравнение этих авто с сидом даже как и говорить нечего ROFL
dorinspector
Sergol писал(а):

Хм, это что же значит 14 лучше чем Калина? А я всегда думал, да и убежден что наоброт. Про сравнение этих авто с сидом даже как и говорить нечего



это просто говорит о своеобразных вкусах конкретного владельца. Я ему дал прокатиться на калине, он поехал, вышел и сказал -корейцы меня надрали бо сид почти в 2 раза дороже, а с калиной на одном уровне. hehe

Я сам лично так не считаю -но согласен с тем что не настолько он круче, насколько дороже.

Что касаестя 14 - у нас получилось, что она положила всех на лопатки по цене-качеству и стоимости запчастей hehe
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

по цене-качеству и стоимости запчастей

facepalm
Евгений123
dorinspector
Короче, Сид ф топку Калину тоже, четырка Good
dorinspector
Евгений123 писал(а):

Короче, Сид ф топку Калину тоже, четырка



ну да. Я сейчас на калине практически и не езжу - за 3 недели ездил на ней -1 раз всего, остальное время -на старой доброй, провереной в боях 14 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы