Андрей DFS
Читаю тему и как будто в машину времени попал. Два-три года назад точно так же искал проблему вибрации мотора 1,6 8в на хх и провал при резком нажатии на педаль газа, но подчеркну что у меня педаль не электронная, но всё же, это проблему в корне не меняет, а наоборот.
Что делалось:
1. Менялись свечи (было где-то комплектов 5-6, в результате поисков было доведено что А17ДВРМ 1.0 самые динамичные и надёжные, да! да! они-они А17ДВРМ 1.0)
2. Мылись форсунки на пробеге 30тищ.км (можно было и не мыть результат как-то присутствовал, но не по этих проблемах)
Регулировка клапанов на пробеге 50тищ.км (вот тут и я ожидал прихода, но приход был, но опять не в ту сторону, мотор начал работать вроде и легче, но холодный настоящий-солярко)
3. Еще было много поездок к чудо-мастерам, к чудо-спецам, к чудо-слесарям, но они все по разному смазывались с темы! Одни талдычили что это всё распредвал в голове шумный, другие кричали катализатор пробивать, еще вешали лапшу про шумность мотора 8в., но лапша тоже касалась и 1.5 мотора на что я вежливо кива головой, а в уме слал их чем по-дальше!
4. Много гуляний с бубном кругом открытого капота на подсос воздуха, не герметичность, забитых фильтров.
5. Диагносты хором говорили что всё окей.
6. Вот и последний пункт, вот тут хочу поделится с моими доводами, точнее не моими, а моего хорошего знакомого мастера-моториста который регулировал мне клопы...
Мастер, очень нудный и мутный дядька, лет ему уже 60-65, верующий, всю жизнь занимался только моторами от Классики и Самары, но так как моторы 1.6 появились совсем недавно, этот мастер еще толком в плотную с ними не столкнулся, значит ходят они, и ходят неплохо. Мастер на мой вопрос вибрации и провала ответил только одной отмашкой: не соблюдают тепловые зазоры плюс ко всему материалы (метал) вот и результат... На что уже дальше пошли пояснения и вибраций и остальных косяков. Но всё же хочу заметить что на полностью прогретому мотору хх нормальный без вибрации и провал на 70% пропадает...
На счёт тяги, я не ожидал что такой мотор раскрывается с самого что не есть низа, вот за это земной поклон инженерам ВАЗа.
Вот и делаем выводы, перебирать весь движок или просто понять саму сущность этого явления.