Ведь при 100 вент врубается, а ЭБУ уже больше и не надо, насколько знаю контроля перегрева в ЭБУ нет
значит после 100 там может чего угодно показать?
что для ЭБУ (кроме включения карлосона), жизнь после 100 градщусов не заканчивается
т.е. плавно растет по бк до 100, потом замирает, потом резко 105
Там в мозгах никакая левая константа на 100 град. не прописалась случайно?
Я твои рисунки сейчас пока не вижу...
А вы посмотрите внимательнее на график зависимости сопротивления от температуры.
а 3 градуса нормальная инертность, или многовато? раз со 105 до 108 прыгает?
817bc7b7b0a9.gif | |
---|---|
Описание: | ДТОЖ зависимость сопротивления от температуры |
Размер файла: | 10.07 KB |
Просмотрено: | 2874 раз(а) |
5501780843bb.jpg | |
---|---|
Описание: | время работы стартера от температуры |
Размер файла: | 223.64 KB |
Просмотрено: | 139 раз(а) |
28e3d5fafe2c.jpg | |
---|---|
Описание: | обороты стартера от температуры |
Размер файла: | 217.49 KB |
Просмотрено: | 140 раз(а) |
хх в движ.jpg | |
---|---|
Описание: | прирост оборотов хх в движении |
Размер файла: | 234.82 KB |
Просмотрено: | 122 раз(а) |
На них просто калибровки из СТР
Смущает меня 105 градусов для 7.9.7+
Вот и не успевает БК вытаскивать из протокола инфу
B103CU03 - она или какая стоковая ?
B103ER12, евро 2
Включение первого - 102 градуса, выключение 98.25.
то момент включения отображается, а потом 104, 106, 108, резко, иногда только 106 останавливается,
Или прошили сток криво?
значит он недооткрыт и (или) не хватает производительности помпы.
а вот бк херню кажет, какие нафиг 108, это же почти кипит, это даже навскидку ясно, что нет там столько и вентиль соответственно молотит долго из-за этого, потом когда ЭБУ или БК одупляеся то уже 96 вместо 98, естественно вент отрубается, ну и до 94 по инерции падает, вот подскажи что еще глянуть можно, СОД уже точно ни при чем.
multitronics-x14;
то в нём ничего не сказано про поддержку 7.9.7+
Ну я на своём БК видел 103 градуса.
Причём это стало с установской польского метал-инкара
только я с этого проблему нестрою ибо её нет просто.
Т.е. если показометр в красную зону не лезет, двиг не кипит, то и нечего мозги себе засерать? а бортовик пусть хоть чего там показывает? Работает же все?
ключевые два слова выделыны!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы