DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Померяй всётаки давление топлива.Хоть насос и поменял может травить лишнее регулятор давления на рампе. Накрайняк на заведённой и прогретой машине пережми обратку что идёт от регулятора давления в бак. Если звук работы двига улучшится то точно меряй давление может регулятор засрался ну и форсы почисть- тоже не помешает. Да и как найдёш причину отпишись - интересно
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Круг сужается
1. Дроссельный узел
2. Регулятор давления
3. Метка на колене
4. МЗ
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Метку на колене смотри! Звёзды снимали? Ели снимали могли шпонку потерять. рдт не может резко крякнуть давно заметил бы, дросельный узел тоже вдруг не износится, мз могли поменять кстати.
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
l
Ledokol 12 писал(а): Звёзды снимали?
Даже если бы и снимали, без шпонки их бы провернуло я так думаю
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
В общем то прошла неделя после замены ДМРВ. Пройдено порядка 700 км. Общее состояние пациента улучшилось, но проблему не решило. Разгон стал шустрее, на четвертой теперь мы можем разгоняться до 120-130, но после включения пятой передачи стрелка спидометра замирает на прямой трассе, дальнейшего разгона нет. Стоит отметить что расход топлива составляет 7,5 литров при температуре на улице -10-12. Дальнейший ремонт требует вложений, потому жду зарплаты и следующих выходных.
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Ledokol 12 писал(а):Метку на колене смотри
Сегодня хотел этим заняться, но после вчерашнего корпоратива нет сил даже пивную бутылку открыть, не говоря уж про болт шкива коленвала
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Та же хрень, только у меня по прямой едет нормально, а вот с низких никак не может поднять, чтоб на второй ехать, нужно сильно разогнать на первой
сегодня был заменен ДМРВ, была промыта дроссельная заслонка, заменены свечи, осталось все так же.Да и утрами заводиться так, нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить, иначе не может взять обороты. Раньше спокойно заводилась в морозы
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить, иначе не может взять обороты. Раньше спокойно заводилась в морозы
дпдз
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
(на четвертой теперь мы можем разгоняться до 120-130) я на второй - третьей столько ездию
может тебе коробку поменяли?
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Ledokol 12 писал(а):нужно сначала чуть надавить на педаль газа, за тем заводить
Ага, и получаем сырые свечи
Проходил такое на 2111 двигле
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Ledokol 12 писал(а):я на второй - третьей столько ездию
Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Менял дважды, без изменений
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Стасец писал(а):
Менял дважды, без изменений
у меня было тоже самое, поменял дпдз и рхх, не знаю что помогло думал что дпдз.
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
denisko писал(а):Ledokol 12 писал(а):я на второй - третьей столько ездию
Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация
я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3, потом распредвалы менял и много чё ещё делал, крутил так пол года и ни чё.
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Вобщем продолжение эпопеи. Сегодня долго думал и чуть было не решился купить новый МЗ и высоковольтники, но стоимость запчастей меня немного охладила - МЗ - 1300 руб, высоковольтники - 800. Короче, еду к другу, снимаю у него заведомо исправный МЗ, правда у него 1,5 8v, ставлю на свою, едем на трассу. Итог - те же яйца, вид сбоку. Друган говорит что динамика неплохая, не мешай машине ездить. Крутим - 2я до 80, 3я до 110 - двиг тянет без провалов, как и на родном МЗ. Городской режим до 4 передачи отрабатывает зачетно. Прикол в том, что ставим мой МЗ на 1,5 8v - едет точно так же как на родном, но на прогретую на холостом начинает троить. Уже появляется навязчивая мысль, может на самом деле все в порядке. Но нутрометр и 7 лет ежедневной езды подсказывает что есть проблема. Дурацкий вопрос - есть ли смысл переключаться на 4 при оборотах менее 4тыс. на 3.
Значит МЗ исключаем из перечня неисправностей. Можно конечно не заморачиваться, расход устраивает, больше 110 по трассе не гоню - колеи появились, да и надумал в конце весны скидывать авто. Но дело принципа. Лишь бы принцип в копейку не влетел.
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Ledokol 12 писал(а):denisko писал(а):Ledokol 12 писал(а):я на второй - третьей столько ездию
Я не кручу столько. Максимум 110 на 3. Дальше уже смысла нет если сток комплектация
я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3, потом распредвалы менял и много чё ещё делал, крутил так пол года и ни чё.
можно два вопроса маленьких и тупых.
1 зачем крутить 160 на 3
2 какой при таком режиме расход топлива
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Цитата:можно два вопроса маленьких и тупых.
1 зачем крутить 160 на 3
2 какой при таком режиме расход топлива
1.чтобы не догнали =)
2. за расходом редко когда смотрю, заливаю бак до отсечки, загорится лампочка опять заливаю.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ledokol 12 писал(а):я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3
Это ж сколько нужно у$ераться, что б стоковый мотор раскрутить до 7500 оборотов. Быстрее ехать получается, если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.
Ledokol 12
На форуме 13 лет
Сообщения: 352
Откуда: Башкирия
Авто: Ваз 2112 1.5 16V
Gennadiy K писал(а):Ledokol 12 писал(а):я в стоке на прошитой крутил до 160 на 3
Это ж сколько нужно у$ераться, что б стоковый мотор раскрутить до 7500 оборотов. Быстрее ехать получается, если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.
секунд 10 =)
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
denisko писал(а):Вобщем продолжение эпопеи. Сегодня долго думал и чуть было не решился купить новый МЗ и высоковольтники, но стоимость запчастей меня немного охладила - МЗ - 1300 руб, высоковольтники - 800. Короче, еду к другу, снимаю у него заведомо исправный МЗ, правда у него 1,5 8v, ставлю на свою, едем на трассу. Итог - те же яйца, вид сбоку. Друган говорит что динамика неплохая, не мешай машине ездить. Крутим - 2я до 80, 3я до 110 - двиг тянет без провалов, как и на родном МЗ. Городской режим до 4 передачи отрабатывает зачетно. Прикол в том, что ставим мой МЗ на 1,5 8v - едет точно так же как на родном, но на прогретую на холостом начинает троить. Уже появляется навязчивая мысль, может на самом деле все в порядке. Но нутрометр и 7 лет ежедневной езды подсказывает что есть проблема. Дурацкий вопрос - есть ли смысл переключаться на 4 при оборотах менее 4тыс. на 3.
Значит МЗ исключаем из перечня неисправностей. Можно конечно не заморачиваться, расход устраивает, больше 110 по трассе не гоню - колеи появились, да и надумал в конце весны скидывать авто. Но дело принципа. Лишь бы принцип в копейку не влетел.
млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?
Двемер
На форуме 13 лет
Сообщения: 374
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: VW Polo sedan 6AT
Сергей Ко писал(а):млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?
наверно вот ответ.
если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
Двемер писал(а):Сергей Ко писал(а):млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?
наверно вот ответ.
если переключиться на 120-ти км/ч (5500об/мин) и продолжить разгон на 4-ой.
я боюсь что если я так переключусь,то машина развалится )))))
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сергей Ко писал(а):млин откуда такие цифры?у меня выше 3500 оборотов особо не подымается и то 3500 это на 140 км.ч. или у меня машина того?
Тут речь идёт о движении на третьей передаче на скоростях 120...160км/час и оборотах двигателя 5...7тыс, а ты пишешь про пятую.
Если не едит машина надо искать причину. Если разваливается, надо чинить как то там.
Сергей Ко
На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 2015г.в. 16 rk.АККП 98 л.с.
да на куя (простите) на 3 разгонятся до 120-160 км в час?
denisko
На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Удмуртия
Авто: 2112 2004г. 1,5 v16
Сергей Ко писал(а):да на куя (простите) на 3 разгонятся до 120-160 км в час?
Ну до 160 смысла нет, а вот 100-120 в динамичном обгоне самое то. И свечи чистые.
Ну а если по делу, то в следующие выходные буду шкив коленвала скидывать, смотреть метки. Возни только много
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы