Итак, почти победа, и бой продолжается, но по порядку.
Подключил сегодня диагностику, ноут с KWP_d, начал смотреть, первое, что увидел сразу, напряжение которое "видит" ЭБУ почему то 13,7в, а по БК 14,2в???
, мерил мультиметром, убедился, что реально на ЭБУ 13,7, на прикуривателе 14,2???,(значит БК не врет!!!
) тут сработал вентилятор, оказалось темпа его включения 102,75, почему то, по крайней мере ровно на 102 он точно не срабатывает, значит что то "крутили" в прошивке все таки, после сработки в несколько прыжков темпа стала 106 и плавно поднялась до 108. Ну БК значит не врет,
уже проще. Далее догрел еще раз до 102 и принудительно включил вентилятор с диагностики, предварительно вывел графики напряжения и сигнал всех датчиков, оказалось что при включении напруга на ЭБУ садится почти на 0,7-0,8в, т.е. до 12,9-13в, на ДМРВ в этот момент есть незначительный бросок напруги, и, почему то самый сильный на ДК, ну и ДТОЖ. Залез в массы еще раз открутил почистил, затянул, бестолку, стал думать о переносе массы вентилятора, разобрал косу, на всякий случай поджал обжимку масс внутри жгута и.. вот оно, нашлись 3 градуса!
,только напруга на ЭБУ стала еще меньше 13,6в, теперь включается вент на 102,75, из-за скачка напруги при включении вентилятора (стоит мощный Лузар 8 лопастный, раза в 1,5 мощнее штатного) прыгает резко 103,25,и 104, и плавно догоняет по инерции до 105, стоит 2-3 сек, потом вниз!!! Вентилятор в результате стал крутится на 15-20 сек меньше по времени, и после отключения вентилятора на 98 темпа падает по инерции до 97, а не до 95 как раньше... Теперь дело только в неудачном жгуте, точнее массе вентилятора, совмещенной с силовой массой ЭБУ (на 1,6 реле вентилятора уже опять в ЧЯ и нет такого косяка). Вот вынашиваю идею все таки перенести массу вентилятора в другое место. Напругу на ЭБУ "нашел" теперь 14,0 показывает, но это ничего не дало и отдельная история. Теперь инерция всего 2,25 градуса, из которых 1,25 приходится на скачок напруги из-за непродуманного жгута, вроде же так получше? Что ж, бои продолжаются.