Планирую установить на свою ВАЗ 21124 ЭУР. Покапался в сети, пришел к выводу, что сейчас аккредитованы ВАЗом ЭУРы двух производителей: Авиагрегат (Махачкала) и ДААЗ (Димитровгард).
В одном - редуктор, в другом - электромотор.
Кто в теме, подскажите, что лучше в плане надежности и эксплуатации.
Планирую установить на свою ВАЗ 21124 ЭУР. Покапался в сети, пришел к выводу, что сейчас аккредитованы ВАЗом ЭУРы двух производителей: Авиагрегат (Махачкала) и ДААЗ (Димитровгард).
В одном - редуктор, в другом - электромотор.
Кто в теме, подскажите, что лучше в плане надежности и эксплуатации.
Может поможет http://auto.tltnews.ru/new/spravka/doc/fullnews.php?id=11
Планирую установить на свою ВАЗ 21124 ЭУР. Покапался в сети, пришел к выводу, что сейчас аккредитованы ВАЗом ЭУРы двух производителей: Авиагрегат (Махачкала) и ДААЗ (Димитровгард).
В одном - редуктор, в другом - электромотор.
Кто в теме, подскажите, что лучше в плане надежности и эксплуатации.
Я, конечно, не специалист, но, поскольку никто по делу не ответил, то расскажу со своей колокольни
Купил я себе эту радость махачкалинскую в аккурат на свой день рождения (жена с тёщей подарили, ибо мечтал я о ней с тех пор как купил новую 11-ю, поскольку руль по сравнению с моей бывшей девятиной - ну оочень тяжелый). Поставил я его сам, ничего сложного там нет, подробнейшая инструкция прилагается. Дабы не потерять гарантию на сей достаточно дорогой агрегат (у нас в Екатеринбурге - 13500руб), установщику в сертифицированном центре дал взятку в 300 рублей, он мне печать и подпись поставил, предварительно, правда, посмотрел правильность установки. По итогам четырех месяцев эксплуатации могу сказать следующее: вещь стоящая. Денег не жалко совсем. На малых скоростях руль достаточно легкий (не невесомый, как говорят некоторые, а именно легкий), на парковках вообще замечательно рулится. На скоростях выше 30-40 км/ч усилие на руле примерно такое же как и на машине без усилителя. При скоростях выше 60-70 км/ч усилие немного (процентов 20-30, точнее сказать не могу ) побольше будет, чем на стандартной десятке. Если после поворота руль отпустить, то он вернётся в исходное положение, конечно, при условии, что сход-развал в норме. Ощущения "пустого" руля о котором писал "За рулем" нету совсем. Все предсказуемо, направление чувствуется руками очень хорошо. В комплексе с усилителем щитка передка и верхней распоркой передних стоек управляемость не хуже, чем у девятки, ямки-люки объезжаю без перехвата руля. Электричества потребляет, конечно, энное количество: раньше у меня среднее напряжение бортовой сети в движении было 13.5В при 1-й ск-ти отопителя и включенном ближнем свете фар, теперь - 13.2В. Редуктор слышно не очень сильно только при резком вращении руля на месте, в движении - не слышно совсем. Холостые обороты кратковременно могут упасть при резком повороте руля на 20-30 об/мин, но восстанавливаются через 0.5-1 с. Резюме: деньги есть - бери.
Смахивает на рекламу...
Я, конечно, не специалист, но, поскольку никто по делу не ответил, то расскажу со своей колокольни
Купил я себе эту радость махачкалинскую в аккурат на свой день рождения (жена с тёщей подарили, ибо мечтал я о ней с тех пор как купил новую 11-ю, поскольку руль по сравнению с моей бывшей девятиной - ну оочень тяжелый). Поставил я его сам, ничего сложного там нет, подробнейшая инструкция прилагается. Дабы не потерять гарантию на сей достаточно дорогой агрегат (у нас в Екатеринбурге - 13500руб), установщику в сертифицированном центре дал взятку в 300 рублей, он мне печать и подпись поставил, предварительно, правда, посмотрел правильность установки. По итогам четырех месяцев эксплуатации могу сказать следующее: вещь стоящая. Денег не жалко совсем. На малых скоростях руль достаточно легкий (не невесомый, как говорят некоторые, а именно легкий), на парковках вообще замечательно рулится. На скоростях выше 30-40 км/ч усилие на руле примерно такое же как и на машине без усилителя. При скоростях выше 60-70 км/ч усилие немного (процентов 20-30, точнее сказать не могу ) побольше будет, чем на стандартной десятке. Если после поворота руль отпустить, то он вернётся в исходное положение, конечно, при условии, что сход-развал в норме. Ощущения "пустого" руля о котором писал "За рулем" нету совсем. Все предсказуемо, направление чувствуется руками очень хорошо. В комплексе с усилителем щитка передка и верхней распоркой передних стоек управляемость не хуже, чем у девятки, ямки-люки объезжаю без перехвата руля. Электричества потребляет, конечно, энное количество: раньше у меня среднее напряжение бортовой сети в движении было 13.5В при 1-й ск-ти отопителя и включенном ближнем свете фар, теперь - 13.2В. Редуктор слышно не очень сильно только при резком вращении руля на месте, в движении - не слышно совсем. Холостые обороты кратковременно могут упасть при резком повороте руля на 20-30 об/мин, но восстанавливаются через 0.5-1 с. Резюме: деньги есть - бери.
Смахивает на рекламу...
Я, конечно, не специалист, но, поскольку никто по делу не ответил, то расскажу со своей колокольни
Купил я себе эту радость махачкалинскую в аккурат на свой день рождения (жена с тёщей подарили, ибо мечтал я о ней с тех пор как купил новую 11-ю, поскольку руль по сравнению с моей бывшей девятиной - ну оочень тяжелый). Поставил я его сам, ничего сложного там нет, подробнейшая инструкция прилагается. Дабы не потерять гарантию на сей достаточно дорогой агрегат (у нас в Екатеринбурге - 13500руб), установщику в сертифицированном центре дал взятку в 300 рублей, он мне печать и подпись поставил, предварительно, правда, посмотрел правильность установки. По итогам четырех месяцев эксплуатации могу сказать следующее: вещь стоящая. Денег не жалко совсем. На малых скоростях руль достаточно легкий (не невесомый, как говорят некоторые, а именно легкий), на парковках вообще замечательно рулится. На скоростях выше 30-40 км/ч усилие на руле примерно такое же как и на машине без усилителя. При скоростях выше 60-70 км/ч усилие немного (процентов 20-30, точнее сказать не могу ) побольше будет, чем на стандартной десятке. Если после поворота руль отпустить, то он вернётся в исходное положение, конечно, при условии, что сход-развал в норме. Ощущения "пустого" руля о котором писал "За рулем" нету совсем. Все предсказуемо, направление чувствуется руками очень хорошо. В комплексе с усилителем щитка передка и верхней распоркой передних стоек управляемость не хуже, чем у девятки, ямки-люки объезжаю без перехвата руля. Электричества потребляет, конечно, энное количество: раньше у меня среднее напряжение бортовой сети в движении было 13.5В при 1-й ск-ти отопителя и включенном ближнем свете фар, теперь - 13.2В. Редуктор слышно не очень сильно только при резком вращении руля на месте, в движении - не слышно совсем. Холостые обороты кратковременно могут упасть при резком повороте руля на 20-30 об/мин, но восстанавливаются через 0.5-1 с. Резюме: деньги есть - бери.
Я, конечно, ....
Вопросик можно? а как с обратной связью дело обстоит? то есть как доходит реакция от колёс до руля?
Например, ехал я как-то на своей 12-шке, а потом там же на ино с ГУРом ... Дело весной было, обочина - каша, еду я быстро, и при обгоне клевым передним колесом цепляю обочину. На 12-шке у меня руль чуть ли не выбило из рук, еле удержал, но вся равно меня занесло. На ино с ГУРом руль слегка дёрнулся, но даже придерживание его 2-мя пальцами остановило!!!
а как с этим у ЭУРа дело обстоит? для меня, например, не столь важен лёгкий руль при парковке (силы пока есть, а парковок с точностью до миллиметра у нас, тьфу-тфьу-тьфу, пока нет, места всем хватает), а вот наезд одним колесом на препятствие (лужа, снег, небольшая ямка, колея и т.п. для меня очень актуален....
Заранее благодарен за ответ...
да забыл добавить
с ЭУРом вылет руля увеличился
поэтому короб руля стал ко мне ближе на 3 см
и поэтому сверху видны потроха ЭУРа
да забыл добавить
с ЭУРом вылет руля увеличился
поэтому короб руля стал ко мне ближе на 3 см
и поэтому сверху видны потроха ЭУРа
а у меня еще почему то короб немного криво встал (я сам ставил ЭУР)
я про это писал в своей теме - может изза того что одну дырку сместил ?
Смахивает на рекламу...
и всё же.... авиаагрегат или дааз???
Вопросик можно? а как с обратной связью дело обстоит? то есть как доходит реакция от колёс до руля?
Например, ехал я как-то на своей 12-шке, а потом там же на ино с ГУРом ... Дело весной было, обочина - каша, еду я быстро, и при обгоне клевым передним колесом цепляю обочину. На 12-шке у меня руль чуть ли не выбило из рук, еле удержал, но вся равно меня занесло. На ино с ГУРом руль слегка дёрнулся, но даже придерживание его 2-мя пальцами остановило!!!
а как с этим у ЭУРа дело обстоит? для меня, например, не столь важен лёгкий руль при парковке (силы пока есть, а парковок с точностью до миллиметра у нас, тьфу-тфьу-тьфу, пока нет, места всем хватает), а вот наезд одним колесом на препятствие (лужа, снег, небольшая ямка, колея и т.п. для меня очень актуален....
Заранее благодарен за ответ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы