Страница 2 из 8
Save414
KatsiK писал(а):

... На заднеприводной поворачиваешь на нейтралке.



не стоит проходить поворот на нейтралке... нужную скорость втыкаешь до поворота...
Meg
На счет зеркал я себе сделал так.
В салон повесил панорамное средних размеров и настроил так, что видно назад и вправо. Справа мертвая зона исчезла. Правое боковое зеркало нужно теперь только если от тратуара отъезжаешь, а сзади машина вид загораживает. В левое вставил сферический зеркальный элемент. Сначала было непривычно, но быстро привык. С учетом бокового зрения теперь и слева почти нет мертвой зоны.

А у кого слева зеркало обычное могу посоветовать прием.
Головой вертеть наверное не стоит. Если надо перестроиться в соседнюю полосу слева. Наклон к рулю со взглядом в зеркало.
Угол видимости резко увеличивается и мертвая зона исчезает. Но при этом ты видишь что происходит спереди.
kyzmyk
Господа, лучше не зеркала вешать панорамные, а голову поворачивать В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! Так будет безопаснее....
Meg
Это старый спор: надо вертеть головой или нет.
Пусть каждый решит для себя сам как ему удобнее.
Я делаю так как написал двумя постами ранее.
Да и на скорости 80 км/ч машина за ту секунду что водитель повернул голову проедет 20 метров без управления.
Если кто и вертит головой, то где-то пробегало, что надо не искать помеху, а убеждаться что ее нет.
не Шумахер
Я головой не верчу, у меня панорама.Причем переходит она с машины на машину-как талисман Very Happy
Жек
а я и верчу и наклоняюсь к зеркалу иногда Smile
Killer Speed
Жек писал(а):

поначалу тоже считал, что в правом ряду легче ездить - скорость меньше, никому не мешаешь. А вот не фига, заколебешься машины припаркованные объезжать, всякие остановки и прочую херь.



Ездить сложнее, зато очень быстро осваиваешься с перестроениями.

Главное - никаких резких движений. Старайся придерживаться ПДД. Кому надо - объедут, обгонят и т.д. А начиная суетиться можно наделать только глупостей. Ну например, заглох при трогании на светофоре. Сзади стали гудеть. Ты в панике ключ крутишь, а сцепление выжать забыл или с передачи не снял... Если завел, в торопях можно вместо первой врубить заднюю (актуально для 8/9-ок) и по газам прямиком в бампер гудящему Laughing
Когда паркуешься - тоже без резких движений и на минимальной скорости, музыку во время парковки тоже желательно выключать.
vitalik-b
Kuz'mich писал(а):


Когда паркуешься - тоже без резких движений и на минимальной скорости, музыку во время парковки тоже желательно выключать.


чтобы хруст ломающихся бамперов вОвремя услышать? Smile
vanilium
vitalik-b писал(а):

Kuz'mich писал(а):


Когда паркуешься - тоже без резких движений и на минимальной скорости, музыку во время парковки тоже желательно выключать.


чтобы хруст ломающихся бамперов вОвремя услышать? Smile


Ха Ха Ха, Супер, 5 баллов!
Тихо-Тихо звезда шутить изволит! Bravo Bravo Bravo
distar
как говорил мой дед "спешка нужна только в трех случаях"
1 при ловле блох
2 при еб-е чужих жен
3 при поносе
поэтому:
1.главное по началу не спешить.......

2.уметь не просто смотреть, а еще и замечать
3. освоиться с самим авто, чтобы не отвлекаться от дороги на управление....... потом желательно начинать осваивать моменты который хуже всего получаются, как правило самое сложное, самое нужное....
NIGHTM@RE
Получил "права" в прошлом году. Законно езжу больше года. До этого ездил немного без удостоверения где нибудь около дачи. :)

Что могу сказать... За это непродолжительное время со мной произошло много всего. И угоняли машину (не мою, но я в то время на ней ездил и угнали от дома), и бился пару раз (1 раз въехали в жопу, 2 - сам зацепил бордюр на 3 кольце, там где вечный проклятыей ремонт: дело было в дождь, нервы, все жмутся ну и не расчитал, побоялся, что зацеплю Фольксваген), и в яму попадал нехилую, что диск погнул(удивительно, как шаровые ещё живы). Но я старался ни разу не отчаиваться. Людей, к счастью, не сбивал. :)

Из своего опыта могу много чего сказать, что тут уже было сказано. Но повторяться не очень хоцца Smile Да, лучше опасаться крайнего правого ряда на МКАДе: там носяцца больные ребята на убогих 9-10 с тонированными стёклами и надписями Стритрейсинг (к слову, я их просто ненавижу, желая им всяческих "благ" на дороге, потому что это реальные убийцы - стоит только раз проехаться по тому же мкаду и всё поймёшь).
Говорилось много про кручение головой. Лично я кручу Smile Иногда. Мне так удобнее. Думаю, уже привык. Пристёгиваться тоже надо. Чего греха таить, я этого не делаю практически. Sad Надо себя заставлять.
Так же как и всё, рекомендую ездить одному, хоть и страшно по началу. Лично я всегда к этому стремился и езжу довольно часто один - мне просто это больше нравится. Во-первых, больше сосредотачиваешься. Во-вторых, никто тебя не отвлекает и не советует (особенно любят это делать знакомые, которые тоже водят Smile)

Тут многие говорили, что ездили вечером, тренировались. Лично я не ездил так. Я сразу поехал в Москву (живу в ближайшем Подмосковье), сразу в центр, на мкад, куда угодно, но там, где движение. Просто, думаю, это зависит от человека: лично я не боялся никуда уезжать, а наоборот старался это делать как можно чаще. Есть люди, которые боятся. Тогда и не нужно никуда ездить - дороже себе будет.

Конечно, не стоит трепать себе нервы и обращать внимание на нервных. Но! Всё таки хочется сказать и о том, что если садишься за руль, то будь обязан быть внимательным и стараться свести просчёты до минимума. Я говорю о том, что если человеку не дано ездить, а он пытается, вытворяет на дороге непонятно что, то это потенциальный клиент либо психдиспансера, либо больницы. Выше головы не прыгнешь. А тем более, автомобиль - средство повышенной опастности. Поэтому прежде чем учиться, а тем более, садиться за руль, нужно хорошо подумать.

Буквы У вызывают двоякие мысли Smile Лично я этих ребят боюсь, как огня и объезжаю быстро-быстро Smile Потому что непонятно, что они могут выкинуть на этот раз. Поэтому для меня У действует как отпугивающий знак Smile Некоторых это бесит. Но вроде я себя к этому числу не отношу.

Но вообще главное в этом всём деле - не бояться и любить машину. Например, я обожаю ездить, обожаю стоять в пробках (смешно, правда?), люблю всё, что связано с машиной. Мне нравятся как они выглядят. Smile Это можно назвать последней стадией, но мне нравится наблюдать как машина выходит из-за поворта, как набирает скорость, как едит... Просто красиво Smile
В общем, тут дело такое... это надо любить, обажать, получать удовольствие, только тогда ты будешь водить на высоте.
Я отнюдь не хочу хвастаться, но все кто знает как я езжу, кто ездил со мной, все говорили, что совсем непохоже, что я "права" я получил только в том году. Что самое интересное, что в автошколу я пошёл только для того, чтобы сдать без проблем экзамен (у автошколы связи в гаи). Меня там не научили ничему, когда я ездил на учебке, я ездил так же как и остальные, а не жался справа, как ученики. То есть это всё к тому, что нужно ЛЮБИТЬ ездить. Была б моя воля - в гараже бы жил 8) Там тепло! :D

А ещё нужно не забывать про водительскую солидарность и уважение. Например, я не могу не уступить водиле, когда он посреди дороги стоит и поворачивает, а его никто не может пропустить. Ну, как это неправильно. Да и когда сделаешь доброе дело, то и на душе как то светло и легко. Smile Поэтому призываю новичков делать достойные поступки на дороге. И пусть вас не проспускают, вам хамят, всё равно делайте добрые дела! Smile
Но всё равно искренне ненавижу девятки-дестяки =) Ну вот не могу прям! Smile Больные они в 70 процентах на них... Sad что очень жаль...

Вот такие мысли... Если у кого есть вопросы, спрашивайте. 8)
Killer Speed
vanilium писал(а):

vitalik-b писал(а):

Kuz'mich писал(а):


Когда паркуешься - тоже без резких движений и на минимальной скорости, музыку во время парковки тоже желательно выключать.


чтобы хруст ломающихся бамперов вОвремя услышать? Smile


Ха Ха Ха, Супер, 5 баллов!
Тихо-Тихо звезда шутить изволит! Bravo Bravo Bravo



Немного OFF...
На работе сотрудница купила восьмерку. И чего-то рассказывала про нее, вот у меня то и то стоит... и еще парктроник. Ну я думаю, дай посмотрю, что у нее за парктроник такой стоит на восьмерке. Интересно же... А у нее парктроник - как сзади удар услышала, значит хватит задом сдавать" Laughing Laughing Laughing
Mechanik
Вчера старый друг поехал получать номера, права только-только получил. Первый раз на первой машине. Поехал в 7-м утра, до этого вечером выпил стакан пива. Гаишники остановили, предложили дыхнуть, затем - пройти освидетельствование. Или - 15 тр и свободен. В итоге сторговались на двух. Развели как котенка, при том, что жизненного опыта у парня - отбавляй. Говорит - растерялся, руки тряслись... Уроды.
Еще - недавно мне инспектор разъяснил, почему меня все время останавливают. Тормозит в центре города, проверяет буквально все - документы, страховка, ТО, багажник, пассажиры. Выяснил, не употреблял ли я. После спрашивает, чего это я пристегнут. "У нас пристегиваются лохи или пьяные в ж., так что подозрительно ты выглядишь. Так тебя на каждом посту останавливать будут." И, заглянув в окошко, когда я почти тронулся - "Только не говори, что это тебе инспектор сказал". Теперь вынужденно привыкаю без ремней, и правда - с тех пор ни разу не тормознули. Хотя пристегнутым мне комфортней (не говоря о безопасности), тратить лишние 10-15 мин. на каждую поездку ради этого нет смысла.
От букв "У" теперь в основном неудобства - часто провоцирует соседей на различные маневры. Скоро под снос.
Из перечисленных в первом сообщении пунктов на данный момент доставляет неудобство только езда по незнакомым дорогам, хотя их стало значительно меньше - стараюсь ездить разными маршрутами.
Чем больше действий осуществляется на дороге рефлекторно, тем большее удовольствие от вождения. Хотя слушать и внимать, например, пассажирам, не удается. Слышу по ту сторону вселенной смех - потом расспрашиваю ))
SNV
Уж коли тут речь идет про начинающих водителей, есть такой вопрос.

Человек (не я, я учить буду) плохо чувствует габариты, особенно при движении задом и довольно резко стартует и останавливается, т.е. машина движется не плавно, а рывками.

Подскажите, может какие-то упражнения есть или где про них почитать можно.
Человек уже год как за рулем, а все равно такие глюки остались, похоже, что научили в свое время неправильно, а навыки так и закрепились и прогресса никакого.

Сам я не знаю как учить, мне никто не учил само пришло, поэтому в полной растерянности.

Заранее благодарен.
distar
так в чем проблема то?? в том, что движеться быстро? Так надо не давить газ в пол, при этом бросая сцепление..... как еще?
А габариты.... пускай сам выходит, смотрит, привыкает, чтобы знал примерно сколько осталось, я первое время на 99 жопу тоже пло чувствовал, так делал, даже щас иногда выхожу когда совсем в притык паркуюсь.
Chud
SNV писал(а):

Уж коли тут речь идет про начинающих водителей, есть такой вопрос.

Человек (не я, я учить буду) плохо чувствует габариты, особенно при движении задом и довольно резко стартует и останавливается, т.е. машина движется не плавно, а рывками.

Подскажите, может какие-то упражнения есть или где про них почитать можно.
Человек уже год как за рулем, а все равно такие глюки остались, похоже, что научили в свое время неправильно, а навыки так и закрепились и прогресса никакого.

Сам я не знаю как учить, мне никто не учил само пришло, поэтому в полной растерянности.

Заранее благодарен.


Попробуй поучить езде с вытянутым подсосом,тогда на газ давить не надо,может сконцентрироваться на педали сцепления,а там,глядишь,научится ее чувствовать.
SNV
Chud писал(а):

Попробуй поучить езде с вытянутым подсосом,тогда на газ давить не надо,может сконцентрироваться на педали сцепления,а там,глядишь,научится ее чувствовать.



Sad Sad Sad
инжектор
Chud
SNV писал(а):

Chud писал(а):

Попробуй поучить езде с вытянутым подсосом,тогда на газ давить не надо,может сконцентрироваться на педали сцепления,а там,глядишь,научится ее чувствовать.



Sad Sad Sad
инжектор


Тады ой... Smile
Killer Speed
2 Mechanik По поводу ремней... Я всегда пристегнутый езжу. Останавливают редко. Может потому, что машина тонирована и гаишникам не видно пристегнут я или нет?
Antone
Chud писал(а):

SNV писал(а):

Chud писал(а):

Попробуй поучить езде с вытянутым подсосом,тогда на газ давить не надо,может сконцентрироваться на педали сцепления,а там,глядишь,научится ее чувствовать.



Sad Sad Sad
инжектор


Тады ой... Smile


Учи трогаться без газа, 100 раз заглохнет на 101 тронется, инжектор сам поднимает обороты до 1000 даже под небольшой нагрузкой, главное чтобы не в горку, правда много заводок наверно вредны???
Ladi
SNV писал(а):

Уж коли тут речь идет про начинающих водителей, есть такой вопрос.

Человек (не я, я учить буду) плохо чувствует габариты, особенно при движении задом и довольно резко стартует и останавливается, т.е. машина движется не плавно, а рывками.

Подскажите, может какие-то упражнения есть или где про них почитать можно.
Человек уже год как за рулем, а все равно такие глюки остались, похоже, что научили в свое время неправильно, а навыки так и закрепились и прогресса никакого.

Сам я не знаю как учить, мне никто не учил само пришло, поэтому в полной растерянности.
Заранее благодарен.



есть хорошая книга - начинающему водителю или учимся водить, кемп издал. Там написано очень дроходчивым языком, я после нее перестала дергать машину (за рулем с апреля 05 г).
а по поводу упражнений, мой личные опыт, по габаритам - выбираешь место и пусть паркуется задом сначало с права, потом слева и по прямой. 20-30 мин в день - максимум за неделю габариты чувствуешь.

Последний раз редактировалось: Ladi (05 Августа 2005 11:53), всего редактировалось 1 раз
Chud
Antone писал(а):

Chud писал(а):

SNV писал(а):

Chud писал(а):

Попробуй поучить езде с вытянутым подсосом,тогда на газ давить не надо,может сконцентрироваться на педали сцепления,а там,глядишь,научится ее чувствовать.



Sad Sad Sad
инжектор


Тады ой... Smile


Учи трогаться без газа, 100 раз заглохнет на 101 тронется, инжектор сам поднимает обороты до 1000 даже под небольшой нагрузкой, главное чтобы не в горку, правда много заводок наверно вредны???


Как бы после такой езды кирдык мотору не наступил. Smile В принципе,можно и на инжекторе поднять обороты,надо трос дроссельной заслонки отрегулировать,чтобы на ХХ было 2000 и трогаться без газа.
Mechanik
Kuz'mich писал(а):

2 Mechanik По поводу ремней... Я всегда пристегнутый езжу. Останавливают редко. Может потому, что машина тонирована и гаишникам не видно пристегнут я или нет?


Тоже тонирован, на лобовом - полоска. глазастые черти))
Может потому, что Ростов...
2all
Когда постил тему, еще не приходилось ездить под дождем. С тех пор пару раз побывал под ливнем - очень напряжно. Причем первый раз совершенно забыл про обогрев заднего стекла, заставлял тряпкой пассажиров протирать )) Хотя и с ним - несколько полосок сзади, ничего почти не видно. Впереди видимость - 2-3 м., поток шел примерно 30 км/ч. Везде вода, ям не видно - погнул левый диск слегка.
Mechanik
SNV писал(а):

Человек (не я, я учить буду) плохо чувствует габариты, особенно при движении задом...


Можно на площадке за деньги повыполнять несколько дней стандартные упражнения - парковку, заезд в гараж, разворот. Снаружи кто-то может наблюдать, корректировать.
Alexsa91
Цитата:

В принципе,можно и на инжекторе поднять обороты,надо трос дроссельной заслонки отрегулировать,чтобы на ХХ было 2000 и трогаться без газа

не получится! попробуй с чуть нажатой педалью завести, увидиш.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы