mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
Всем привет подскажите пожалуйста как разогреть движку до 100 - 104 градуса
а то температура держится все время 90 ( на улице -7) а если печку включить на третью скорость то падает на 2-10 градусов взависимости от температуры на улице
без печки прогревается до 90
радиатор до 90 градусов холодный полостью закрыт дерматином двигло то же накрыто сверху утеплителем
в том году та же хрень была пробовал менять новых три термостата разных изменений не было но хоть немного температура нагонялась на ходу а в этом году поменял радиатор печки и основной на новые так теперь больше 90 ни ни
может что то еще закрыть
и может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
зачем тебе 100-104?
где температуру глядишь?
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
90 это нормально, на первой скорости держи вентилятор печки
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
закрыть кран печки и основной радиатор закрыть картоном и будет тебе 100 градусов. но смысл?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
mlegg писал(а): пробовал менять новых три термостата разных
на 87 ставил?
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
Цитата:зачем тебе 100-104?
где температуру глядишь?
скоро морозы а чем больше температура тем теплее в машине
люблю знаете ли ездить без шубы и валенок
температуру смотрю по БК
Цитата:90 это нормально, на первой скорости держи вентилятор печки
ха ха 90 это термос тока открывается при такой температуре хорошо до -10-15 а потом холодно
если на первой держать вентилятор то какой вообще толк от него лучше уж совсем не включать
Цитата:закрыть кран печки и основной радиатор закрыть картоном и будет тебе 100 градусов. но смысл?
выше написано что основной закрыт дерматином
а смысл есть 90 или 100 сразу чувствуется у меня раньше 2199 была тоже на газе так вот когда оновной радик полностью закрывал она нагревалась так что в -20 карлсон иногда включался зато в машинке как в ташкенте
а при чем здесь 87[/quote]
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mlegg писал(а):ха ха 90 это термос тока открывается
Ха Ха - это в курилке.
А начало открытия термостата указана на его дне.
mlegg писал(а):может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается
Да.Охлаждает,но совсем немного и лишь при малых нагрузках на двигатель.
mlegg писал(а):может что то еще закрыть
Не двигатель перегревать нужно,а смотреть правильность работы заслонки отопителя.
Уже при 90 градусах из сопел исправного отопителя на 1-й скорости идет очень горячий воздух.
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
да начало открытия и полное закрытие указанно на дне а полное гдето 89-92
на первой идет очень горячий аж рука еле терпит и не только в центре а со всех каналов которые открыты но этого притока воздуха не хватает на отопление всего салона так чтоб можно было ездить при -20 -25 без шапки и с расстегнутой шубой хотя было б лучше вообще без нее
как он перегревается если летом постоянно работает при такой температуре карлсон то включается при 104
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
mlegg писал(а):но этого притока воздуха не хватает на отопление всего салона т
Значит из салона тепло выдувает.Возможно уплотнители дверей виноваты.
Спроси у
Barakuda
Barakuda писал(а): -30, а у меня в машине жара!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295132
mlegg писал(а):начало открытия и полное закрытие указанно на дне
Указано ТОЛЬКО начало открытия.
mlegg писал(а):а полное гдето 89-92
И опять ошибка!
Не "где-то",а 102 °С.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/10-9-3-zamena-termostata.html
Последний раз редактировалось: т808 (18 Ноября 2011 20:15), всего редактировалось 1 раз
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
Цитата:И опять ошибка!
Не "где-то",а 102 °С.
ну тогда темболее почему двигло не греется выше 90
не тепло не выдувает резинки держат хорошо и двери под обшивкой утепленные подложкой
вот то то и оно на 2199 у меня в -30 тоже было очень тепло а на 2115 при -30 никак вроде машинка практически одна и та же и даже газовое тоже и утеплял сам
Последний раз редактировалось: mlegg (18 Ноября 2011 20:19), всего редактировалось 1 раз
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
mlegg, может тогда тебе необходимо сменить климатический пояс?! если всё работает, то как в машине не может быть тепло?!
тем более если ты говоришь, что воздух очень горячий из сопел дует, я первый раз с таким сталкиваюсь и первый раз такое слышу, тогда просто заклинь термос, что бы по малому кругу ож гонял, может тогда приход будет.
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
изо всех сопел горячий потому что заслонка прямотока закрыта напрямую не тросиком
совсем закрыть уж тоже думал но не подходит где не будь буксовать или на затяжной подьем и вот он перегрев а этого не хотелось бы
так как в основном езда по трассе или по району а не по городу а местность горы не горы но бугорки затяжные бывают
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
mlegg, тогда поставь себе доп насос и будет тепло у тебя в машине, будешь включать когда тебе необходимо будет!
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
mlegg писал(а):может ли так охлаждать тосол газовое оборудование оно ведь тоже тосолом нагревается
Это смотря, как подключено это самое оборудование.
Откудова отбор ОЖ в редуктор осуществляется?
mlegg
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
отбор идет с дроселя а сам редуктор установлен за правой фарой шланги гдето с метр может чуть больше
Яков_Лещ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
mlegg писал(а):отбор идет с дроселя
Можно и так.
Сегодня специально у газовщиков интересовался, так с дросселя уже не отбирают. В подводящий к отопителю тройник впендюривают. Там и сечение подходящее, и всё такое прочее.
Значит, ещё такой у тебя может быть вариант: "крашеный" блок. Чё за "крашеный", зачем он "крашеный", изнутри, причём - я так и не понял, но, как мне авторитетно заявили, проблема может быть именно в мусоре в блоке. Мусор перекрывает каналы и капец нормальной циркуляции ОЖ в моторе.
Я соглашаюсь с написаным сверху, и голосую за установку "газелевского" насоса перед отопителем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы