Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
dvm99i, в идеале, она почти такой же останется, тем более на ходу куча потребителей включена - фары, печки, обогрева стекол. Дело в том, что аккумулятор играет роль большого электролитического конденсатора, как фильтры в блоке питания. Так вот, если его убрать, то напряжение его не изменится, но будут очень сильные скачки микросекундной длительности из-за того, что быстродействия РН не хватит чтоб держать гену в рамках.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
т808 ,
Сохатый
Успокоили!
т808 писал(а):А разве нельзя возить в запасе РН с впаянным в него диодом
У нас в магазинах нормальный РН купить- это нужно хорошо побегать... И ещё один момент как бы останавливает- на кольцах ротора уже довольно приличные дорожки. Другой РН начнёт притирать свои... Пусть уж лучше один их добивает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dvm99i писал(а):У нас в магазинах нормальный РН купить- это нужно хорошо побегать...
Это везде так к сожалению.
Вот и выкручиваемся дополнительными диодами,доп.реле генератора и Шнивскими РН.
Ну и иномарочными таблетками конечно,спасибо
Dranik.
dvm99i писал(а):И ещё один момент как бы останавливает- на кольцах ротора уже довольно приличные дорожки. Другой РН начнёт притирать свои...
Просто по этим дорожкам притрутся щетки другого РН,заодно и подправив проточки на кольцах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы