Тест-драйв состоялся - получайте.
Во-первых много поездить, по понятным причинам не удалось. Машина на которой ездил была толком не обкатана - 300 км на спидометре. Расскажу, то что успел заметить. Сравнивать буду с Cherokee Sport 4.0 образца 93 года, поскольку мне больше не с чем, а чирка я знаю хорошо.
Сразу оговорюсь, что чирку он просасывает везде, где можно, кроме высоты посадки и объема багажника.
Поехали:
Наружний осмотр... страшноват, но детальки кузова подогнаны довольно хорошо, зазоры невелики. Внешне очень напоминает старую тойоту. Дорожный просвет о-очень большой. Колесики маловаты. По бензобаку с каждой стороны..... Короче в рекламе он смотрится получше, чем вживую, но и так весьма ничего. Под капотом много свободного пространства (у меня в чирке места живого небыло), особенно удивило наличие второго карлсона для охлаждения радиатора. Движок ЗМЗ... ну движок и движок.
Садимся в салон. Высоко, так садимся. Хорошо, что УАЗовцы сразу приделали пороги, иначе было бы сложновато. Водительское сиденье вроде имеет какие-то регулировки. По простому мне удалось только пододвинуться ближе к рулю, ручки крутить не стал. Не очень мне удобно... ладно. Осматриваем торпеду... дешевый пластик, подогнан плохо, общее исполнение - терпимо. Комбинация приборов - информативная, удобная, дизайн - не очень. Салон - очень просторный.
Заводим. Заводится чуть натужно, мой чирок просил лишь пол оборота. Тут пришлось немножко ключик подержать. Втыкаем первую. Передачка входит довольно четко и на удивление легко. Корейская коробка работает четко, даже необкатанная. Чего не скажешь о педалях - они очень жесткие. Стартует плавно, без рывков, чуть нехватает ему мощности, хотя и со второй на светофоре мне в последствии стартовать всеже удалось. Разгоняется плавно, если топить - можно ускориться, но "хорошей" динамики нет. По городу ездить неудобно - великоват, да и медленнен, но обзорность потрясающая, как с грузовика.
Рулевое. Это как раз то, что меня больше всего расстроило. Руль маленький, неудобный, трясется. Гидрач работает плохо, может еще не приработался. Опять же, чирок рулился двумя пальцами, здесь нужно потоянно твердо держать руль.
Все, что я хотел - понял, сажаю за руль тестя, а сам сажусь назад. Хоть простора и много, но сиденья довольно неудобные. Подвеска жесткая. Электростеклоподъемников сзади нет. Также хочу упомянуть, что на патриоте стоит 2 бензобака, а бензин качается из одного в другой... как это может работать - непредсказуемо.
Резюме:
Двигатель 2,7 для этой машины слаб. Динамика плоха, нужно привыкать.
Управляемость - приемлимо.
Комфорт - средне.
Дизайн - приемлимо.
Посадка, клиренс, обзорность - отлично.
Цена... ЛЮКС + кондиционер ~ 16,5 т. у.е... нехило.
ИМХО, в городе эта машине ненужна, только как вторая, типа для охоты, рыбалки.
В селе, наверное, будет слишком дорога.
Простите, за очепятки, ошибки. Пишу быстро и скомканно, поскольку у меня сегодня день рождения и много нужно успеть. Кто что не понял - задавайте вопросы.
Последний раз редактировалось: cherokee (05 Сентября 2005 10:06), всего редактировалось 1 раз