marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый,или генератор не заряжает аккум в полной мере...как это проверить?
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
marc_hello писал(а):как только пришли холода,возникла проблема...
утром когда заводишь заряда акома слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?
напругу замерь на заведённой машине, на клеммах аккума....
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?
Берешь тестер, и измеряешь напряжение на АКБ в состоянии покоя, затем при заведенном двигателе. Также надо измерить ток утечки.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
для начала: сколько лет аккуму? сколько километров проезжаешь в день? сколько раз запускаешь двигатель? как поживает Геннадий?
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):как я знаю это или аком убитый,или генератор не заряжает аком в полной мере...как это проверить?
Берешь тестер, и измеряешь напряжение на АКБ в состоянии покоя, затем при заведенном двигателе. Также надо измерить ток утечки.
и какие делаю выводы из результатов?
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
аком вроде 10 года,в день около 50,3-4 раза в день...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):и какие делаю выводы из результатов?
На заглушенной машине напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт (вроде бы). На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт. Ток утечки - не более 10 миллиампер (вроде так, но точно не помню). Есть отклонения - ищи неисправность.
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):и какие делаю выводы из результатов?
На заглушенной машине напряжение должно быть не менее 12,5 Вольт (вроде бы). На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт. Ток утечки - не более 10 миллиампер (вроде так, но точно не помню). Есть отклонения - ищи неисправность.
угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
marc_hello писал(а):угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
рано или поздно, любой акб погибает... Делай замеры, а потом уж и выводы, кстати как с потребителями так и без них мерей.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
У меня летом акум разрядился в 0. Подзарядил его зарядным устройством, сейчас работает. Правда, если машина постоит дня 3-4, то крутит вяло, заводится только со второго раза. Надо бы еще подзарядить для профилактики. Так что если акум не старый - не все потеряно!
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):угу а еслди нет отклонений значит мертвый аком?
У меня летом акум разрядился в 0. Подзарядил его зарядным устройством, сейчас работает. Правда, если машина постоит дня 3-4, то крутит вяло, заводится только со второго раза. Надо бы еще подзарядить для профилактики. Так что если акум не старый - не все потеряно!
сам летом не раз подзаряжал дома этот аком...когда только купил эту 08,были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
marc_hello писал(а):были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
Может, регулятор напряжения не работает. Короче, без замеров точно ничего не скажешь...
marc_hello
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: СПБ
Авто: 2108
Garik36 писал(а):marc_hello писал(а):были проблемы с зажиганием и аком содился...кстати тоже давольно быстро
Может, регулятор напряжения не работает. Короче, без замеров точно ничего не скажешь...
я понял)спасибо)замерю отпишусь
токо надо вольметр достать...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
marc_hello писал(а):токо надо вольметр достать...
купи тестер, стоит копейки, пригодится везде, окупится как говориться сразу.
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
напряжение на клемах 12,47-12,48. На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
На светофорах, при включенном ближнем, печке на первой скорости музыка отключается.
На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
MALbISH писал(а):потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
да, хотя чем меньше, тем лучше... меньше 0,05 - ваще идеал...
MALbISH писал(а):На выходных буду менять диодный мост и РН трехуровневый ставить.
куда еще глянуть? Потому как вчерась вечером на работе только от прикуривателя завелся. ночь (7 часов) аккум простоял на зарядке.
еще массу можно заменить на более толстую, которая с минуса на корпус, короткий провод
протянуть другие массы
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
MALbISH писал(а):потеря на 0.07 А - это же в пределах допустимого?
Терпимо, но при долгих стоянках машины (например 5-7 дней) я бы снимал клемму. Что из дополнительного оборудования установлено на машине? Правильно ли подключена магнитола?
MALbISH писал(а):На заведенной 13,7 под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
Генератор разбирать
Если только фары и печка на первой скорости, то не должно так падать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MALbISH писал(а):На заведенной 13,7
Уже мало!
РН менять.
MALbISH писал(а): под нагрузкой ближнего света и печки падает практически до 12,5.
Сначала нужно чтобы обороты двигателя при этом были не меньше 900,а потом уже напряжение мерить.
Как правильно написал
Сохатый
Сохатый писал(а):фары и печка на первой скорости
При этом напряжение должно остаться таким же как и БЕЗ них.
Падает существенно ниже - генератор разбирать!
А там ясно станет вышел из строя диод моста или плохой контакт фазной обмотки.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Garik36 писал(а):На заведенной без потребителей - 14-14,5 Вольт
со сток регулятором и тп. реально такого добиться?
у меня 13,8 что без потребителей, что с потребителями
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Ещё внутри генератора зачистить все контакт и клеммы. У меня таким образом черезчурная просадка напруги ликвидировалась.
Тоже так же по осени было, оказалось, что аккум недозаряжался (хотя конечно ему 4-й год уже), летом это не так заметно, т.к. тепло, а как холодать начало - так и выявилось. Ну в гене всё целое было, только контакты все-все зачистил. Ну и ещё контактные кольца изношены, но тут пока я пас. Менять их или гену целиком или ротор... не знаю.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
SUNshineNT писал(а):со сток регулятором и тп. реально такого добиться?
Практически нет, особенно если его корпус неразборный (ЕНка например). На регуляторах с пластмассовой крышкой, которая на заклёпках, можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона. Штатный стабилитрон там запаян на 7.5 вольт, но учитывая разброс напряжения стабилизации в одной серии (особенно отечественного производства), из энного количества можно подобрать нужный. Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
marc_hello писал(а):когда заводишь заряда аккума слишком мало,не хватает чтобы завести...
как я знаю это или аккум убитый
необходимо зарядить АКБ стационарно.
убедиться, что плотность не ниже 1,26
повесить на АКБ нагрузку - лампу ближнего света ~ 5А ток.
произвести разряд:
давайте исходить из того, что АКБ 55А/ч и не новый и его 100% заряд равен емкости в 45А/ч..ну т.е. уже староват он... при нагрузке 5А/ч за 3 часа мы заберем 15А емкости.. т.е. от АКБ останется 30А/ч..т.е. половина от нового, когда 55А емкость...
потом ставим на автомобиль и пытаемся завести...
т.е. мы имеем теплый АКБ с емкостью возможной в половину емкости от нового - должен крутнуть и завести - если икс - АКБ мертвый
измерения в бортовой сети в данной ситуации интересны, но не нужны...т.е. для определения емкости и жизнеспособности АКБ заряд на борту и ток утечки - ниочОм..
у меня к примеру были мучения с АКБ. Я его зарядил и повесил контрольку на ночь в 0,1 А... через сутки на АКБ менее 8 вольт..т.е. емкость уже была ниже плинтуса... купил новый - все пучком.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GSVNN писал(а): можно поднять напряжение путём подбора стабилитрона.
Не стабилитрон менять нужно (что проблематично),а изменить номинал резистора в одном из плеч делителя напряжения перед ним.
GSVNN писал(а):Правда для этого потребуются некоторые познания в электронике и нужный инструмент для пайки элементов в ЧИП-исполнении.
А вот это НЕПРЕМЕННО!
MALbISH
На форуме 13 лет
Сообщения: 543
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
чем проверить плотность электролита, хотя аккумулятору год будет через месяц. Аккум Multi вот такой
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
MALbISH писал(а):чем проверить плотность электролита
ареометр.. стоит примерно 200 руб..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы