Интро. Имеем ВАЗ-21099i 2001 г.в. Родные верхние опоры телескопических стоек отходили 87 тыков после чего застучала правая опора, та которая ближе к обочине, поэтому выхватывающая больше кочкарей чем левая. К моменту замены опор я уже был в курсах, какие они бывают разные, в том числе читал и про SS20. Но решив не забивать себе голову поехал и таранулся стандартными опорами, в прайсах этот девайс значился как "опора стойки 2108 оригинал", вышли они мне рублей по 200 за штуку. Контора, где я затариваюсь запчастями, довольно приличная по меркам нашего города, причем тарюсь я в оптовом отделе, имея личную клубную карту, дающую право на неплохие скидки. Заменил опоры. Правая действительная оказалась подушатанной, был износ обоймы подшипника, а левая ничего так, живая еще. На родных опорах стояли белорусские подшипники. Заменил, поехал, стука нет, все нормально. Через 1,5 тыков решил поглядеть как там живут мои новые опоры. Сняв защитные колпаки с ужасом обнаружил, что на обеих опорах резиновый элемент порвался вкруговую и выдавился не по-детски. Палево подсунули, подумал я, стопудово резина самоварная, но предъявлять конторе не стал, дороже бы вышло. Кстати, на палеве стояли подшипники VBF. Ближе к телу. Решив больше не экспериментировать, полазил в инете, почитал инфу и решил воткнуть себе SS20. Брал в той-же конторе, в общем зале они предлагали комплект SS20-08 "Мастер" за 2250 руб., в оптовом отделе я его выхватил за 1850 руб. Три дня уже гоняю, в общем впечатления положительные. Если стойки живые, отсутствуют люфты в передней подвеске и углы установки колес в норме, то управлять авто одно удовольствие. Посмотрим как долго SS20 проживут, если что отпишу.
Вот несколько фото, правда какчество не очень, снимал мубайлой (Nokia 6230).