Страница 4 из 4
Serg_x
На турбе смотря как ездить.
Катали меня на 200 сильной небольшой турбинке на полторахе 16клапанной, с 1.5 тыщ ехала лучше стока. В бой рвалась уже на 2000 и сдувалась уже к 5. Но как она валила с 3 до 4.5 это звиздец.
Потом чувак поднял давляк и начались дэфы pst
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Наддув то да, но ресурс как у стока будет наврядли 63



ресурс зависит от фильтрации воздуха, масла и настройки если эти 3 составляющие будут учтены хотяб на 90%, то ресурс будет такой-же как у стока........

Ресурс как у стока возможен тока у стока, а не при трехкратном превышении мощности исходной, будь оно хоть десять раз настроено и продумано. Некоторые стоки по 200-300 выхаживают, в случае турбы это нереально, как минимум температурный режим другой совершенно, ну и плюс плановые замены турбы раз в 50-80 тык, сцепление раз в 10-15 тык и т.д. и т.п.


опять спорить буим? есть статистика? при таком раскладе как ты описал это гонсчеки сракеры....... при нормальной эксплуатации всё живёт довольно долго.

я не спорю что ресурс уменьшится но не кретично.....

замена нагнетателя, есть такое опеть-же он мрёт от маслоголодания, и если следить за маслом то ходят и 200тык

про сцепу не надо, что раз в 10 тык замена, парнишка проехал уже 60 тык на люке с турпой, всё живёт
Kirill111
Да я не против как бы, пусть делает турбо с ресурсом как у стока, я тока порадуюсь Pardon
maclein
Kirill111 писал(а):

Да я не против как бы, пусть делает турбо с ресурсом как у стока, я тока порадуюсь Pardon



я предложил поставить на сток мотор приводной компрессор, чтоб нагнетал там 0.4-0.6б
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да я не против как бы, пусть делает турбо с ресурсом как у стока, я тока порадуюсь Pardon



я предложил поставить на сток мотор приводной компрессор, чтоб нагнетал там 0.4-0.6б

Не переделывая низ?
maclein
Kirill111 писал(а):

maclein писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да я не против как бы, пусть делает турбо с ресурсом как у стока, я тока порадуюсь Pardon



я предложил поставить на сток мотор приводной компрессор, чтоб нагнетал там 0.4-0.6б

Не переделывая низ?


вообще не чё не делая, замена тока форсунок на более производительные ну и настройка ........
Serg_x
Столько можно только в 8 клапанный и 1.6 16 клапанный дуть.
Kirill111
Я промолчу Pardon
сайгон
limuzin писал(а):

ну вот мои правильные требования например хочу 160 сил момент не ниже170нм что бы крутить не выше 7200 ехала с 3000 и до отсечки.хх ровный 900об.Выхлоп тихий.Ресурс как у стока .СКОКА СТОИТЬ БУДЕТ?


То что ты описал подходит к 2л мотору от Хонда, например. Только учти что там ВТЭк.
Увеличение объема, это твой путь. Причем радикально. Ехать с 3000мин-1 до 6000 и 7200 уже отсечка. Где то так.
С ув. Сайгон
Levsha621
сайгон писал(а):

Levsha621 писал(а):

наведите на раздумья. как правильно раситать подъем и фазу валов, которое нужны конкретно, а то покупать "которые продают" не охота


А какие твои правильные требования? Конкретно
С ув. Сайгон


Да я в том смысле, что сначала хочу понять сам процесс работы, что конкретно на что влияет, тогда уже выбирать то что нужно под свои запросы.Зная как и что там происходит меньше вопросов будет и круг выбора явно уменьшится

Последний раз редактировалось: Levsha621 (23 Ноября 2011 12:28), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Adelko
Вобще конечно было бы прикольно если б была программулина которая выводит тебе кривую момента/мощности в зависимости от настраивых параметров: валы, ресивер, низ. ) как с кпп короче
Serg_x
Adelko
У тебя память короткая. Такая прога есть. И даже здесь. И даже с помощью нее все уже считали.
Adelko
эээ ? согласен на короткую память: дай ссылку
сайгон
Levsha621 писал(а):

сайгон писал(а):

Levsha621 писал(а):

наведите на раздумья. как правильно раситать подъем и фазу валов, которое нужны конкретно, а то покупать "которые продают" не охота


А какие твои правильные требования? Конкретно
С ув. Сайгон


Да я в том смысле, что сначала хочу понять сам процесс работы, что конкретно на что влияет, тогда уже выбирать то что нужно под свои запросы.Зная как и что там происходит меньше вопросов будет и круг выбора явно уменьшится


Добавь к всему сказанному один критерий при выборе- полнобазность валов и выбор совсем упроститься.
Учитывая твои требования по широте диапазона оборотов, вопрос: почему с 3000 и до 7000? Зачем это надо?
С ув. Сайгон
kozzy
Engine Analyzer Pro 3.3
Эта?
Kirill111
Эта. Только там 70% параметров неизвестна.
Adelko
Цитата:

Только там 70% параметров неизвестна


Ну фи. Так неинтересно.
Serg_x
Adelko писал(а):

Ну фи. Так неинтересно.


У тебя есть все шансы их вычислить или определить опытным путем Wink
Adelko
limuzin
кто бы мне подсчитал и сказал-парень тебе надо такой то шатун,такой то поршень,распред динамика №---.... ,рессивер ......., Вот это грамотный подходец
сайгон
limuzin писал(а):

кто бы мне подсчитал и сказал-парень тебе надо такой то шатун,такой то поршень,распред динамика №---.... ,рессивер ......., Вот это грамотный подходец


Это так смогут сказать только продавцы Желтого железа
maclein
limuzin писал(а):

кто бы мне подсчитал и сказал-парень тебе надо такой то шатун,такой то поршень,распред динамика №---.... ,рессивер ......., Вот это грамотный подходец



тут те такое никогда не скажут, потому что, ты пойдёшь купишь поставишь покатешь и те не понравится скажешь что тя на ипа ли и все неучи, до того что ты хочешь получить каждый доходит сам ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы