такой же гемор. имхо конструкция. Может, помпа, но эта - уже 2я. На перегазовках мощно струячит в расширительный бачок. В салоне холод - с новья.
ПС: дома стояла батарея отопления, подключенная по такой же схеме, как радик печки в 2109. т.е тонкие длиные трубы при наличии короткого толстого байпаса в виде 1й батареи. ессно, батарея №2 не грела пока топили слабо и начинала оживать при усилении протопки (когда №1 уже жарила во всю). переделал нафиг - на принудительное протекание всего теплоносителя через 2ю батарею, без байпаса в 1й. пока что - доволен.
Кстати, даже в СНИПе вычитал, что штатный байпас должен быть тоньше, чем труба подводки к батарее. Иначе будет струячить все напрямик.
Короче - на вазе не нашлось толкового сантехника, а инженеры сами не догоняют.
Труба на саксофон должна быть тоньше, чем труба на печку.
В заруле была даже статья, где предлагали на шланг саксофонной трубы ставить вентиль и прикрывать его на зиму.
Лёха198 писал(а):у тебя по ходу термос на большой круг заклинил.
менял 2 раза. без динамики
Butchevsky писал(а):продай ведро
хочешь купить? умоляй!