kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Намек на худую диафрагму ЭМР ?
Почему нет...??? Или травящий клапан, тогда и ехать будет почти без изменений... Но на малых всегда по-богатому...
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
kazak1102 писал(а):Добавил бы, что может быть и просто всегда позднее зажигание при Правильно выставленном НУОЗ...
ТС, кстати, не сказал, как едет машинка, как на ХХ себя чувствует...
сегодня ставил новые свечи (самые дешевые ,для диагн-ки) ,при прогреве обороты прыгали, прогрелся, проехал 100 метров , пару раз на х х на газ нажал, свечи ЧЕРНЫЕ все в нагаре. я вобще в панике
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
карб не регулировал т к сам хз куда там лезть (перебрать, почистить то могу, а вот с таким еще не сталкивался, и так машина в каматозе) а сегодня выходной везде. вот бы найти подробный мануальчик для малознающих для этой проблемы. Если есть кто с Ростова, может, кто может помочь?)) (за вознагрождение
)
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roudyk писал(а):,при прогреве обороты прыгали, прогрелся, проехал 100 метров
Тебя же профессор спросил:
kazak1102 писал(а): как на ХХ себя чувствует...
Как на винты регулировки качества,количества реагирует?
Их и есть-то всего два,нужных сейчас.
roudyk писал(а): вот бы найти подробный мануальчик для малознающих для этой проблемы.
Все есть у нас-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
А мануальчик можешь этот изучить
http://solex2108.narod.ru/solex.htm
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
roudyk писал(а): прогрелся, проехал 100 метров , пару раз на х х на газ нажал, свечи ЧЕРНЫЕ все в нагаре. я вобще в панике
И я таки не понял, едет машинка или нет...???
roudyk писал(а):Меняешь свечи - все отлично!)) но не на долго,
roudyk писал(а):и так машина в каматозе
На прогретой ХХ ровный, или колбасит...???
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
kazak1102 писал(а):На прогретой ХХ ровный, или колбасит...???
Иногда, при отбитом подсосе , обороты прыгали в последнее время. Сейчас об этом тяжело судить, т к и поехать то не удается толком - свечи быстро покрываются нагаром, а с черными свечами, естественно подтраивает, двиг как то "не ровно" работает
Андрей 57 rus писал(а):а как с расходом?
о расходе тоже ничего не скажу (свечей не хватит чтоб проверить расход
).
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27062
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Под клапаном ХХ есть треугольная крышечка, это ЭМР... сНИМАЕШЬ КРЫШЕЧКУ АККУРАТНО, ШОБ ПРУЖИНКУ НЕ ПОТЕРЯТЬ, снимаешь мембрану, и тщательно её изучаешь... Думаю, в ней дырочка... Меняй её, постарайся купить красную...
ХХ, кстати, это работает ситема ХХ, и только... Если подсос вытянут, то это уже не ХХ, а ГДС-1 работает...
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
kazak1102 писал(а):И я таки не понял, едет машинка или нет...???
машина едет, пока свечи чистые ,но , как уже писал - не долго
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roudyk писал(а):Иногда, при отбитом подсосе , обороты прыгали в последнее время.
Прыгали,или уменьшались и в конце концов через 1-3 минуты работы на Холостом Ходе мотор глох,а потом трудно заводился и только с нажатой педалью газа ???
Если так,то нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
Скорее всего придется заменить игольчатый клапан и лучше взять UNIKAR.
http://www.unikar.ru/auto/u10.htm
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
т808 писал(а):Прыгали,или уменьшались и в конце концов через 1-3 минуты работы на Холостом Ходе мотор глох,а потом трудно заводился и только с нажатой педалью газа ???
да да, даже не три минуты!, а меньше. и сейчас я завел, вроде работает, при 50 градусах туда сюда поездил (газу по больше с места) метров 50 назад - вперед: обороты стали резко прыгать: то почти глохнет, то нормально. это все чуть на подсосе.
kazak1102 писал(а):Под клапаном ХХ есть треугольная крышечка, это ЭМР... сНИМАЕШЬ КРЫШЕЧКУ АККУРАТНО, ШОБ ПРУЖИНКУ НЕ ПОТЕРЯТЬ, снимаешь мембрану, и тщательно её изучаешь... Думаю, в ней дырочка... Меняй её, постарайся купить красную...
ХХ, кстати, это работает ситема ХХ, и только... Если подсос вытянут, то это уже не ХХ, а ГДС-1 работает...
мембрана целая . в карбюраторе черный мусор опять (как будто его пол года не чистили, может потому что я без фильтра нагазовывал??)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roudyk писал(а):да да, даже не три минуты!, а меньше.
Можно еще раз убедиться в неисправности игольчатого клапана.
Завести без крышки кастрюли.
Когда заглохнет,посветить фонариком в 1-ю камеру карбюратора.
Если увидишь что в нее бензин продолжает капать уже на заглохшем двигателе,то 100% менять игольчатый клапан.
roudyk писал(а):в карбюраторе черный мусор опять
Значит фильтр тонкой очистки плохой или пропускает в обход фильтрующего элемента.
Заменить его,а также проверить наличие мусора в бензонасосе,отвернув 6 винтов по периметру крышки,если БН Пекар,или один болт по центру крышки,если БН ДААЗ.
Вывернуть латунную пробку фильтра (ключ на 13 мм) на крышке карбюратора с противоположной шлангу стороны,вытащить и продуть сетчатый фильтр и там.
roudyk
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: rost-off-on-don
Авто: ваз2107
подкинул другой карбюратор (он конечно почти год валялся, но я не думаю, что попадется с тем же дефектом), поставил зажигание чють раньше. день по ездил и опять то ж самое! странно только, что до этого свечи сразу чернели, а после замены карбюр-ра нормально было по началу (проверял периодически), только к вечеру обороты стали прыгать: свечи достал - потемнели! я вобще теперь х з - че делать
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
а трамблер может мутить? пропуски по зажиганию через раз, вроде работает поначалу. а в итоге - вот тебе куча сажи на свечах
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лёха198 писал(а):а трамблер может мутить?
Вполне может. Если изношены бегунок и контакты в крышке - будут проблемы с искрообразованием.
В теме по карбам описывался случай - парень заменил крышку трамблера - и машина поехала заметно веселее.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Garik36 писал(а):Если изношены бегунок и контакты в крышке - будут проблемы с искрообразованием.
во-во! и я о том же! просто у меня бывали пара случаев с моментальным подыханием бегунка (без симптомов, как у ТС, просто глохал сразу - и приехали!), ну а крышку трамблёра я менял превентивно, до появления сильного износа контактов!
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Но вот сдается мне, что при проблемах с трамбом свечи не будут моментально чернеть. Здесь, вероятно, проблема в слишком богатой смеси, либо в камеры сгорания гонит масло через убитые поршневые кольца...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Garik36
ну понимаешь, не жрёт она у него масло.
налет на электродах свечи жирный, влажный должен быть от масла. а там сухо. так что богатая смесь. чуток сыроватая резьба - не считаю криминалом. на восьмёрке у меня (работала как часики и масло не кушала) тоже резьба была всегда сыроватой. не трогал даже, не мешал ездить.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45968
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Лёха198 писал(а):ну понимаешь, не жрёт она у него масло.
Еще раз перечитал тему - не увидел информации по расходу масла
Лёха198 писал(а):чуток сыроватая резьба - не считаю криминалом
У меня стояли Денсо - резьбы всегда были мокрые. Поставил Бриск, недавно выкрутил при замере компрессии - чистенькие! Ну на одной только есть чуток масла на паре витков резьбы... Вот какое кино!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
roudyk писал(а): поставил зажигание чють раньше.
Что значить ЧЮТЬ ?
Зажигание ставится по стробоскопу!
И лишь ПОСЛЕ этого можно уже чуть корректировать его в зависимости от качества топлива.
Перед регулировкой УОЗ проверить совпадение меток ГРМ.
После регулировки УОЗ проверить реакцию мотора на разряжение в трубке вакуумного регулятора трамблера.
Лёха198 писал(а):у меня бывали пара случаев с моментальным подыханием бегунка (без симптомов,
Да.
Это пробой бегунка на ось вала трамблера.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы