Роман666
На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Питер
Авто: 21120 1.5 16v 2004г
sveinung писал(а):
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь.
ниже термоса ? не смеши.
ниже термоса слива быть не может, тк термос закрыт, а вот слить тосол по уровень термоса можно, просто хорошо подув в бачок
barbar1
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Питер
Авто: 21114 1,6/16V млечный путь 2007г.в.
Я тут два выходных с доп.помпой мудрил,так приноровился сливать таким образом: левый шланг с ДУ удлиннил и опустил в бутылку 5л,а к правому
подключал компрессор...Две минуты,без шума и пыли,ни яма ни эстакада не нужны и ни капли непролилось...как-то так..
ЗЫ.Судя по объему слившейся жижи слилось полностью из блока.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
sveinung писал(а):для чего тему-то создал ? похвалиться элементарщиной или что ?
все-равно без ямы не удобно его менять
Что б ты спросил
Без ямы делал
. Накой яма то нужна, антифриз нафиг кстати на землю
Последний раз редактировалось: Xplane (28 Ноября 2011 20:58), всего редактировалось 1 раз
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Xplane писал(а): Накой яма то нужна, антифриз нафиг кстати на землю
так с таким успехом и машину ап стену и за новой.
Xplane
На форуме 14 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
sveinung писал(а):Xplane писал(а): Накой яма то нужна, антифриз нафиг кстати на землю
так с таким успехом и машину ап стену и за новой.
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
Для слива тосола нашел подходящую по диаметру отверстия в блоке шлангочку , подставляю под низ канистру вставляю эту шлангочку потом откручиваю болт на блоке или радиаторе и как можно быстрее засовываю шлангочку в блок (радиатор). Потери минимальны а то и вобще нет.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
sveinung писал(а):ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь. lol1
ниже термоса ? не смеши.
шланг с ДУ снимаешь и отпускаешь шланг вниз! на саксафоне уровень ниже термоса... с термоса сольешь.. соответственно в радике останется половина
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Зачем такой гемор по сливу ОЖ. Один раз слил и ввернул краны
или такой
и нет никаких проблем.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Заменил сейчас себе радиатор + новый антифриз... 21124 1.6 16 клап...
Уж не знаю какие там могут быть сложности., по сравынению с 8 клап... Если только вентилятор нужно не вместе с радиатором снимать, а по отдельности..
Менял конечно не 30 минут... а 3 часа... Так как делал не спеша, с перерывами... Пролил может грамм 10-50.... пол в гараже остался сухим...
Сливал так..
Снял шланг с дроссельной заслонки и слил через неё почти 5 литров старого антифриза... Далее отвернул пробку в радиаторе и слил остатки из радиатора... При закрытой крышки расширительного бочка и одетых шлангах... из пробки антифриз вытекает потихоньку и не попадает на балку.. Сливая из блока и пролил те 10-50 грамм...
У меня стоит штатная защита из "фольги".. Если стоит другая защита, её же всё таки ставили... Так что снять её так же можно как и поставить... не превариле же её
Так что заменить радиатор не составляет большого труда... Попутно пролил мовилем кузов под радиатором... Радиатор теперь новенкий, чистый... Что бы за зиму не засрался., нижние отверстия в бампере закрыл картоном...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Siers. писал(а):
Менял конечно не 30 минут... а 3 часа... Так как делал не спеша, с перерывами...
В те выходные на 12-ке брата проделывали ту же операцию. Так же не спеша и гдет за то же время. Проблем реально никаких.
Краники уже стояли. Естественно снизу ничего откручивать не надо.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
leon112 писал(а):Siers. писал(а):
Менял конечно не 30 минут... а 3 часа... Так как делал не спеша, с перерывами...
В те выходные на 12-ке брата проделывали ту же операцию. Так же не спеша и гдет за то же время. Проблем реально никаких.
Краники уже стояли. Естественно снизу ничего откручивать не надо.
Мне пришлось снимать защиту,т.к. не смог открутить нижн.гайку крепления карлсона. (мешает балка).На снятом крепление сделал(как писалось выше) п-образный пропил для гайки.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
sveinung писал(а):kotmu писал(а):sveinung писал(а):патрубок же маленького диаметра- хрен оденешь ег
я снимал патрубок с ДУ, нагинал его вниз в бутылку. там слив идет ниже термоса. Потом откручивал от термоса толстые шланги радика и вынимал радик с половиной тосола.
не знаю че ты ржешь , но ду завсегда в высшей точке находится.
а это обозначает что хрен ты чего там сольешь.
ниже термоса ? не смеши.
Через шланги ДУ без всяких проблем сливаю около 5л тосола.Сначала попробуйте,а потом критикуйте!
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
al08 писал(а):Через шланги ДУ без всяких проблем сливаю около 5л тосола.Сначала попробуйте,а потом критикуйте!
+100!!!! Подтверждаю., слил около 5 литров... Из радиатора и того меньше... литра 3... И + остальное из блока...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Taliman писал(а):В том то и дело, что я не могу подставить емкость, т.к. защита стоит. Я думал может какая-нибудь хитрость есть?
у моего мастера шланг с конусным наконечником. Быстро откручивает пробку и вставляет шланг.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
leon112 писал(а):Зачем такой гемор по сливу ОЖ. Один раз слил и ввернул краны
и нет никаких проблем.
Эти краны по резьбе подходят как на двиг, так и на радиатор?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Axel_Foley писал(а):Эти краны по резьбе подходят как на двиг, так и на радиатор?
У меня с красными пипками, как не верхних фото. С виду вроде одинаковые, но на одной упаковке было написано для блока, на второй для радиатора.
У брата поставили как на нижней фото. Для радиатора пластмассовый как на фото, а для блока такой же, но резьбовая часть металлическая.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
leon112 писал(а):У меня с красными пипками, как не верхних фото
Че-то, судя по фото, не пойму, что там отворачивает эта "красная пипка"...
leon112 писал(а):У брата поставили как на нижней фото. Для радиатора пластмассовый как на фото, а для блока такой же, но резьбовая часть металлическая
Т.е. вот этот
есть в варианте с пластиковой резьбой и с металлической?
ЗЫ Тот металлический кран, что на верхних фото... Ниче там не ржавеет? А то, блин, соберешься слить жидкость, а кран, цука, приржавел, не?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Axel_Foley писал(а):сть в варианте с пластиковой резьбой и с металлической?
Да.
Axel_Foley писал(а):а кран, цука, приржавел, не?
Латунь, еси чо, не ржавеет
Рекомендую. Цена от 25-50 за шт.
Axel_Foley
На форуме 20 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Московская область --> Тверь
Авто: ВАЗ 21104, 1.6, 16V, май 2007, Звездная пыль + Ниссан Террано 3
А с какой лучше взять? Или для радиатора, в принципе, без разницы?
leon112 писал(а):Латунь, еси чо, не ржавеет
ПОнято
leon112 писал(а):Рекомендую. Цена от 25-50 за шт.
Ога, спс. Надо поискать. Да и цена более, чем приемлемая
ЗЫ Блин, чуть пораньше бы знать... Менял радиатор отопителя и перенасаживал патрубки на термосе, сливал жидкость...
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
leon112 писал(а):Axel_Foley писал(а):Эти краны по резьбе подходят как на двиг, так и на радиатор?
У меня с красными пипками, как не верхних фото. С виду вроде одинаковые, но на одной упаковке было написано для блока, на второй для радиатора.
резьба на одном коническая.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Еще одно. Я летом поменял все шланги СО. покупал ка балоково, россыпью. После замены радиатора начался гемор с протеканием, хотя хомуты норма. Вывод - шланги по уму надо менять с меняемой деталью, прбелм на порядок меньше. Видать нынче резина одноразовая, как презерватив.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы