usernew писал(а):Оно и сейчас должно работать не так на сколько я знаю.
Открути страниц на 10 хотя бы, и другие года этого же периода. Трабла всплывает постоянно. вот хотя бы
kinesion писал(а):Запуск прошел успешно. С правильным зазором завелась с полпинка. Пыталась заглохнуть, как обычно, но подхватила и набрала обороты снова.
То есть, поднялось, упало, медленно набрало.
Похоже? Дальше с началом отопительного сезона, такой вопрос каждый 4тый. Наиболее популярный ответ Регулировка пускового устройства карбюратора. Вот фак от Петровича
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=0
раздел Регулировка карбюратора Солекс > Регулировка пускового устройства карбюратора. Обрати внимание на Вариант регулировки ПУ (Цитата из фрума по МПСЗ) может это и оптимальнее.
По собственному опыту, чудесатое изменение оборотов имеет место быть, при более холодной погоде пропадает. Почему? ХЗ. Пока ответ не попался в форуме. В твоем случае косвенно указывает на заслонку
usernew писал(а):по мере прогрева двигателя поднимаются до 2000-2500 оборотов
Имхо при полностью вытащенном подсосе больше должно быть.
Дальше,
usernew писал(а): сразу же поднимались до 2000-2500 оборотов и держались так пока не "топнеш" ногой по педали газа
Тут варианты могут быть. Если не топать, а подсос двигать, будут изменения? Или обороты меняются, а стрелка так и стоит пока салон не прогрелся?
Если да, то это уже тахометр прилипает. Тоже баг известный и тоже вначале зимы вылезает. Чуть прогреется под панелью, все норм работает. Причина мне неведома, но факт имеет место быть.
Как то так, поправят если что.