Страница 659 из 732
kinesion
Запуск прошел успешно. С правильным зазором завелась с полпинка. Пыталась заглохнуть, как обычно, но подхватила и набрала обороты снова.
kazak1102
usernew писал(а):

так пока не "топнеш" ногой по педали газа (ну это естественно делалось когда температура поднималась до 90 гр.).


Карб с автоподсосом, как я понимаю...???
Тогда с какого боку тут ЭМКХХ...??? На прогретой ХХ нормальный...???
Смотри автоподсос... Там трабла, как мне думается... Гарик правильно говорит, про зазоры...
Моаи
usernew писал(а):

Оно и сейчас должно работать не так на сколько я знаю.


Открути страниц на 10 хотя бы, и другие года этого же периода. Трабла всплывает постоянно. вот хотя бы
kinesion писал(а):

Запуск прошел успешно. С правильным зазором завелась с полпинка. Пыталась заглохнуть, как обычно, но подхватила и набрала обороты снова.


То есть, поднялось, упало, медленно набрало.
Похоже? Дальше с началом отопительного сезона, такой вопрос каждый 4тый. Наиболее популярный ответ Регулировка пускового устройства карбюратора. Вот фак от Петровича
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=0
раздел Регулировка карбюратора Солекс > Регулировка пускового устройства карбюратора. Обрати внимание на Вариант регулировки ПУ (Цитата из фрума по МПСЗ) может это и оптимальнее.
По собственному опыту, чудесатое изменение оборотов имеет место быть, при более холодной погоде пропадает. Почему? ХЗ. Пока ответ не попался в форуме. В твоем случае косвенно указывает на заслонку
usernew писал(а):

по мере прогрева двигателя поднимаются до 2000-2500 оборотов


Имхо при полностью вытащенном подсосе больше должно быть.
Дальше,
usernew писал(а):

сразу же поднимались до 2000-2500 оборотов и держались так пока не "топнеш" ногой по педали газа


Тут варианты могут быть. Если не топать, а подсос двигать, будут изменения? Или обороты меняются, а стрелка так и стоит пока салон не прогрелся?
Если да, то это уже тахометр прилипает. Тоже баг известный и тоже вначале зимы вылезает. Чуть прогреется под панелью, все норм работает. Причина мне неведома, но факт имеет место быть.
Как то так, поправят если что.
Михаил 246
Моаиc расходом что?
Моаи
Михаил 246
Пока не лазил. Если дома не загрузят на выходные постараюсь снять карб унести домой и проверять проверять проверять.
Моаи
Хотя вначале еще раз постараюсь на проверку угла, соответствия меток попасть, потом карб сниму.
Niksea
kinesion
глохнуть пытается когда уже двиг поработает секунд 10 на полностью вытянутом подсосе? или сразу после заводки?
Михаил 246
скорее всего при первых вспышках....
Хапает обогащёнки -вспышки-двиг пытается заглохнуть- приоткрывается заслонка пускового-двигатель выходит на обороты
Niksea
Все таки пусковое устройство это мощщщщььь! Good
Михаил 246
Niksea писал(а):

Все таки пусковое устройство это мощщщщььь! Good


Исправное...

А неисправное - головняк ещё тот
торантино
kinesion писал(а):

Запуск прошел успешно. С правильным зазором завелась с полпинка. Пыталась заглохнуть, как обычно, но подхватила и набрала обороты снова.

Зазор чуток уменьши регулировочным болтом. Не 3 а 2.5 мм например. Когда завёл заслонка открылась немного лишнего. Кстати по моей камасутре у 83го пусковой зазор 2.5мм
kinesion
Niksea писал(а):

kinesion
глохнуть пытается когда уже двиг поработает секунд 10 на полностью вытянутом подсосе? или сразу после заводки?


Около секунды раскручивается, потом роняет обороты примерно до 500 и потом либо глохнет (обычно так было), либо снова раскручивается до трех примерно.
kinesion
торантино писал(а):

kinesion писал(а):

Запуск прошел успешно. С правильным зазором завелась с полпинка. Пыталась заглохнуть, как обычно, но подхватила и набрала обороты снова.

Зазор чуток уменьши регулировочным болтом. Не 3 а 2.5 мм например. Когда завёл заслонка открылась немного лишнего. Кстати по моей камасутре у 83го пусковой зазор 2.5мм


Там и было больше трех) выставил на глаз 2.5 мм)
kinesion
Видимо еще играет роль сильно открытая винтом количества ДЗ первой камеры. Сейчас обороты ХХ стоят 1200-1300. Но такой пуск меня вполне устраивает, пока лазить не буду))
торантино
kinesion писал(а):

выставил на глаз 2.5 мм)

Сверлом лучше.
kinesion
вчера по морозу ковырялся, поэтому не до сверла было) В ближайшее время планирую скидывать кастрюлю, когда найду метчик М8, чтоб резьбу под ремонтную шпильку нарезать, вот тогда и зазор поточнее выставлю)
Garik36
Михаил 246 писал(а):

А неисправное - головняк ещё тот


Это да... У меня вот все время глохнет при первой попытке запуска, при температуре около 0. Со второго раза заводится сразу...
ПУ регулировалось в сервисе, так, чтобы обороты с полностью вытянутым подсосом были в районе 3000.
Неужели все-таки в нем косяк?
Niksea
Garik36
Да, в нем родимом. Тебе в сервисе и карб снимали? Ибо там еще нужно регулировать зазор и дроссельной заслонки, а это только на снятом карбе. Возможно, они выставили ВЗ, поменяли диафрагму ПУ, отрегулировали, но Зазор снизу этой ВЗ между дроссельной заслонкой и стенками слишком маленький или наоборот большой - а это тоже влияет на пуск. В норме при закрытой ВЗ туда должна пролазить игла медицинская от обычного шприца (примерно 1мм).
Ну подозреваю что при второй заводке топливо уже потихоньку стекает к впускному коллектору и создается нужная смесь для запуска, если бы нижняя заслонка была открыта на нужный зазор топливная смесь всосалась с первого раза, но думаю михалыч лучше просветит.
Garik36
Niksea писал(а):

Тебе в сервисе и карб снимали?


Сняли старый, поставили новый.
Niksea писал(а):

поменяли диафрагму ПУ


Ничего не меняли. Карб новый, из магазина.
Мастер сначала настроил ХХ, потом долго веселился с пусковым устройством. В результате все стало идеально. Но это было летом...
Niksea писал(а):

Ну подозреваю что при второй заводке топливо уже потихоньку стекает к впускному коллектору и создается нужная смесь для запуска, если бы нижняя заслонка была открыта на нужный зазор топливная смесь всосалась с первого раза


Да вот ХЗ... Пробовал заводится, разок нажав на педаль газа перед пуском - никакой разницы...
Niksea писал(а):

но думаю михалыч лучше просветит.


Какой михалыч? Этот? http://www.scteam.ru/ibank/news/3993/s__postkvn_nasha_russia_vypusk_7_2006_tvrip.jpg
ROFL
Михаил 246
Garik36 писал(а):


ПУ регулировалось в сервисе, так, чтобы обороты с полностью вытянутым подсосом были в районе 3000.


Себе выставил что то около 2000.... а прогреваю на 1400-1500
Алексей 56
раз тут про запуск говорят, пожалуй тоже спрошуSmile вобщем симптомы такие на морозе первый запуск секунд 5 крутит(если поднажать газу, то сразу), потом подхватывает, набирает оборотов плавно секунды за 3 до 2000, потом так же плавно опускается и глохнет, со второго раза запускается и не глохнет. Ещё если подсосом пытаться установить обороты менее 2000 работает очень не стабильно и в итоге обороты падают и глохнет.
может подскажите какой из зазоров уменьшить или увеличить? Так не хочется весь карб снимать чтобы измерить зазор, на морозе.
Михаил 246
Цитата:

если поднажать газу, то сразу


Зазор ДЗ ,по моему мелковат.....
диафрагма пускового цела?
Какой зазор в ВЗ?
Снимать карб не надо

регулируй "по Петровичу " не снимая...
Тимофеевич161
Алексей 56 писал(а):

Ещё если подсосом пытаться установить обороты менее 2000 работает очень не стабильно и в итоге обороты падают и глохнет.
может подскажите какой из зазоров уменьшить или увеличить? Так не хочется весь карб снимать чтобы измерить зазор, на морозе.



Надо проверить диафрагму ПУ на целостность,притереть съемную крышку на наждачном мелком камне,отрегулировать пусковой зазор воздушной заслонки(внизу измерять), потом ключиком на 7 покрутить регулировочный болтик-винтик и установить обороты при полном подсосе в пределах не менее 3100-3400 на уже почти прогретом двигателе.При этом его может чуть колбасить из-за переобогащения.Только после приведения в порядок пускового устройства возможны варианты с уменьшением максимальных оборотов при полном подсосе на режиме прогрева,но меньше 3000 об. при вытянутом полностью подсосе я бы не советовал.А уж какие обороты при прогреве ставить это дело каждого,но хотел бы напомнить,что нынешние двигатели с современными маслами оборотов повышенных не боятся Drinks or Beer

Pardon НЕ ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЗА ЧТО ЖЕ ЭТО МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ И КОГДА? Pardon wwow
Garik36
Алексей 56 писал(а):

раз тут про запуск говорят, пожалуй тоже спрошуSmile вобщем симптомы такие на морозе первый запуск секунд 5 крутит(если поднажать газу, то сразу), потом подхватывает, набирает оборотов плавно секунды за 3 до 2000, потом так же плавно опускается и глохнет, со второго раза запускается и не глохнет.


У меня похожие симптомы: глохнет при первом запуске, и если только прижать педаль газа, то не глохнет, и все равно обороты падают ниже холостых...
Смотреть пусковой зазор вохдушной заслонки?
Тимофеевич161 писал(а):

НЕ ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЗА ЧТО ЖЕ ЭТО МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ И КОГДА?


Больше трех смайликов подряд, на предыдущей странице Wink
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

НЕ ПОНЯЛ ТОЛЬКО ЗА ЧТО ЖЕ ЭТО МЕНЯ ПРЕДУПРЕДИЛИ И КОГДА?


Не переживай... Это за смайлики, много натыкал...
Во, за это пост:

Тимофеевич161 писал(а):


bibikin писал(а):

а можно вычислить протекание бензина таким образом:
поставить под капот 5-литровую бутылку с бензином, вывести в неё бензо-заборник и бензо-обратку?

Без комментариев
_________________
Ответы на многие ваши вопросы здесь-
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630



В профиле своём глянул бы... Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 659 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы