Страница 3 из 12
Killer Speed
попробуй лукойл... реально тнк как повезет - может и нор мально быть, а может ..овно. БП - тут без вариантов - ....овно с присадками.

Полюбил французов... это у тебя еще рено - на мое имхо рено оно все-таки ближе к корейцам. Вот если б ты на цитроне или пыже бы покатался - французов полюбил еще больше. Реально, вот эти две марки, а даже точнее концерн пса - они ближе к немцам по шумке,по качеству сборки,по пластику. gpn
Ken13
Killer Speed писал(а):

попробуй лукойл... реально тнк как повезет - может и нор мально быть, а может ..овно. БП - тут без вариантов - ....овно с присадками.

Полюбил французов... это у тебя еще рено - на мое имхо рено оно все-таки ближе к корейцам. Вот если б ты на цитроне или пыже бы покатался - французов полюбил еще больше. Реально, вот эти две марки, а даже точнее концерн пса - они ближе к немцам по шумке,по качеству сборки,по пластику. gpn



Гм. На мой взгляд ситро и пыж больше отдает азиатщиной что внешне, что внутри... ну это как бы дело вкуса Smile

На Лукойле машина поехала gpn
Ken13
Утром заметил, что перегорела лампочка освещения номерного знака.

Нашел код 8200480127 (C5W). Залез на экзист и акуэл. 770 руб. за эту херь! Причем аналогов нет.

На профильном форуме подсказали код для безплафоновой лампы
7700796163 (W5W). Но, якобы такие идут на хэтчи тольк (муть какая).

В любом случае буду смотреть предварительно, что у меня стоит. Но даже безплафоновая на экзисте не имеет аналогов и стоит 400 руб.

С учетом того, что есть смысл менять попарно-возникло небольшое недоумение
hehe

Может кто подскажет код китайщины подешевле?
facepalm
Ken13
Прежний хозяин оказался великодушным человеком и передал мне все предыдущие копии заказов-нарядов при обслуживании у оф дилера. Вот выдержки.

Итак. Пробег 90 000

-замена щеток стеклоочистителя
-комплекс операций по ТО 90 т.км
-замена передних торм дисков и колодок
-замена задних торм колодок
-замена торм дисков
-замена ламп ближ света и наружнего освещения
-проверка подвески и ходовой
-замена правой рул тяги
-замена опорных подшипников 2-х передних амортизаторов
-замена сцепления
-ламена лампы прикуривателя
-замена ГРМ
-замена шкива коленвала

Итого с материалами и работой: 70 т.р.



Пробег 102 000
-полная диагностика авто
-ламена лампы фары
-комплекс операции по ТО 105 000
-замена 4 катушек зажигания
-замена датчика положения распределительного вала

Итого с материалами и работой: 28 т.р.

Пробег 119 000
-замена лампы прикуривателя
-комплекс операций по ТО 120 000 км
-замена 2 щеток
-замена реактивной тяги
-замена водяного насоса
-полная диагностика
-замена ГРМ

Итого с материалами и работой 33 т.р.

Пробег 150 000
-комплекс работ по ТО 150 000 км
-полная диагностика
-замена ГРМ
-замена дефазера

Итого с материалами и работой 33 т.р.


Сейчас пробег 165 000 км.

При каждом визите на ТО менялось масло, фильтры, свечи. Резина менялась там же по сезону. Весной менялся аккумулятор

Комментировать цены не буду. По словам бывшего хозяина замена дорогих узлов проводилась по желанию для профилактики. Реально выходили из строя лишь 2 катушки и фазик начинанал рычать
-
Ken13
По лампочкам подсветки номера решилось. Подходят вазовские на 5 ватт. Цена вопроса 5 руб за штуку. dns4
Цифра
Ken13 писал(а):

По лампочкам подсветки номера решилось. Подходят вазовские на 5 ватт. Цена вопроса 5 руб за штуку.


Начинается pst

Статистика впечатляет, каждые 10 тык по тридцатке вкинь.
Ken13
Hexff писал(а):

Ken13 писал(а):

По лампочкам подсветки номера решилось. Подходят вазовские на 5 ватт. Цена вопроса 5 руб за штуку.


Начинается pst

Статистика впечатляет, каждые 10 тык по тридцатке вкинь.



ну, во первых каждые 15 тыс. км. Smile

Во вторых это регламентные работы по обслуживанию (каждые 15 тыс. руб.) Владелец был небедный видимо и большой перестраховщик раз исправно показывался к официалам (Муса Моторс в Москве). Ну и видимо, деньги не экономил. Все фирменное ставил.

Ну а так да. Это не таз содержать.
Хотя на тазу аккурат в год продажи поочередно накрывались стартер, модуль зажигания, глушитель и прочие мелочи, которые в сумме тоже били по карману плюс расстраивали нервную систему )))

А по поводу лампочек-производство Маяк. Безкорпуская W5W/ Цена 5 рублей. Купил про запас еще одну pst

Разница все же есть: 5 руб. или 400 руб. фирменная facepalm
Цифра
Ken13
Я тебе про Меган вот че скажу. Не знаю как в Орле, но у нас в Яре особо такие машины простые сервисы не любят. Если что боль менее по серьезнее, кати к дилеру. Есть примеры встревания с такой машиной. Т.ч мое мнение - Меган2 после 100ки тык надо сбрасывать (это при том, что я к Рено весьма тепло отношусь).
Ken13
Hexff писал(а):

Ken13
Я тебе про Меган вот че скажу. Не знаю как в Орле, но у нас в Яре особо такие машины простые сервисы не любят. Если что боль менее по серьезнее, кати к дилеру. Есть примеры встревания с такой машиной. Т.ч мое мнение - Меган2 после 100ки тык надо сбрасывать (это при том, что я к Рено весьма тепло отношусь).



Вот реально, в эпоху движков миллионников нездоровое дрочево на пробег ниже ста все еще наблюдается (я не про тебя). Меган 300-400 проедет точно. Че двиглу будет.
И всему остальному что приключится если ухаживать за любой своременной тачкой? Wink Ломается то, что не предотвращено вовремя. Остальное-форс-мажор

Но ты прав с точки зрения психологии покупателя Smile Сотка это психологический барьер для совковых потребителей
Цифра
Ken13
Да там не с точки зрения психологии. Чел взял б/у Меган2. Пробег уж не помню, но за сотку. За 7-8 месяцев он у него попросил порядка 70 тыр. Чел продал его и купил Приору универсал новую (прям как товарищ Михайлыча). При том, что удивительно, Меганец на АКПП был и с ней проблем ваще не было (в отличие от остального).
Ken13
Hexff писал(а):

Ken13
Да там не с точки зрения психологии. Чел взял б/у Меган2. Пробег уж не помню, но за сотку. За 7-8 месяцев он у него попросил порядка 70 тыр. Чел продал его и купил Приору универсал новую (прям как товарищ Михайлыча). При том, что удивительно, Меганец на АКПП был и с ней проблем ваще не было (в отличие от остального).



Вот чисто теоретически что там с бухты-барахты на такую сумму навернуться могло ума не приложу.

Фазорегулятор-болезнь меганов. Самая дорогая болезнь. Замена с работой выходит тысяч 17 у официалов.

Мое мнение, что продавец не заботился о машине и за те 100 с лишним тысяч не менял ничего, даже если просилось.

Двиг крякнул. Может быть. Но движки рено умел делать всегда, а вот экономить на масле можно легко. Или заливать раз в год ослиную мочу по 50 руб. за литр тоже можно в легкую.

А вообще решил припродаже пробег не скручивать. зато приложу к пробегу сканы выполненных работ за все это время. Пусть будет прозрачно. Я бы например купил с таким вариантом нежели непонятную машину, не биту , не крашену с пробегом 70 тыс. за 5-6- лет но хз что там было в реале.

Получал недавно талончик ТО. В очереди разговаривал с парнишкой на мегане 1,6 , но с АКПП. 2008 года. Говорит, что только 2 раза в год масло льет Эльф и свечи раз менял. и все. А вот АКПП накрываться видимо стал. Выражается в дерганях до 2,5 т. оборотов

Последний раз редактировалось: Ken13 (02 Декабря 2011 16:24), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Ken13 писал(а):

Но движки рено умел делать всегда


В спорте разве что. На гражданских машинах у Рено достаточно древние моторы, что плакать хочется facepalm Но зато не сильно требовательны к качеству бенза, это плюс.
Ken13
Hexff писал(а):

В спорте разве что. На гражданских машинах у Рено достаточно древние моторы, что плакать хочется Но зато не сильно требовательны к качеству бенза, это плюс.



да ладно. И гражданские двиги неплохие. Они их нормами евро душат. Вон, на флюенсе точно такой же как у меня двиг ставят. Только мой 1,6 на 115 лошадок, а флюенс вроде уже 105 заявляет. Тихий, непрожорливый, тягучий. Мне этого достаточно Smile
Цифра
Движку К4М сто лет в обед. Сначала они были 115 л.с., потом стали 113 л.с., потом 110 ( я так понимаю евро2/евро3/евро4 соответственно). Щас вообще 105 намутили.

Последний раз редактировалось: Цифра (02 Декабря 2011 16:30), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Ken13 писал(а):

Тихий, непрожорливый, тягучий


На Флюенсе, кстати, двиг нефига не тихий. И звук какой-то неблагородный, напоминающий классику двигающуюся на задней передаче.
Ken13
Hexff писал(а):

Двику К4М сто лет в обед



но он зарекомендовал себя хорошо. Никогда в факах не встречал, что владельцы ныли по поводу поломок оных.

Для зажигания существуют другие авто ))
Цифра
Ken13 писал(а):

Никогда в факах не встречал, что владельцы ныли по поводу поломок оных.


Фазер, катушки, дофига жалоб. Если бы я брал б/у М2, смотрел бы 1,4, сразу от кучи проблем избавил бы себя.

Последний раз редактировалось: Цифра (02 Декабря 2011 16:34), всего редактировалось 1 раз
Ken13
Hexff писал(а):

На Флюенсе, кстати, двиг нефига не тихий.



тут еще такой момент, что автофрамос во всю оптимизирует издержки и каждый год лишает кузовных ништяков. Так флюенс по шумке явно хуже мегана. И два одинаковых двига на мегане будет казаться тише.

Тоже обратил внимание, что флюенс громче звучит
Ken13
Hexff писал(а):

Фазер, катушки, дофига жалоб.



про эти болячки я упомянул ранее. А еще рулевые наконечники, лампы ближнего света. Кстати, в фазе 3 (меган от 2006 года и свежее) частично пофиксили эти траблы
Smile

все остальное как правило летит от своевременного недосмотра


На АКПП много нареканий еще. Это да
Цифра
Ken13 писал(а):

Hexff писал(а):

Фазер, катушки, дофига жалоб.



про эти болячки я упомянул ранее. А еще рулевые наконечники, лампы ближнего света. Кстати, в фазе 3 (меган от 2006 года и свежее) частично пофиксили эти траблы


Ну хз, фазер выпущенно было аж 4 ревизии (если мне не изменяет память). А М2 было всего 2 фазы.
Ken13
Hexff писал(а):

Ken13 писал(а):

Hexff писал(а):

Фазер, катушки, дофига жалоб.



про эти болячки я упомянул ранее. А еще рулевые наконечники, лампы ближнего света. Кстати, в фазе 3 (меган от 2006 года и свежее) частично пофиксили эти траблы


Ну хз, фазер выпущенно было аж 4 ревизии (если мне не изменяет память). А М2 было всего 2 фазы.



ОписАлся. Фаза 2 конечно же
Цифра
Но как бы там не было, я в свое время фанател от М2, хотел Экстрим брать. Но когда время менять машину пришло, как раз их выпуск уже заканчивался, ценник был ого-го, вообщем не решился (учитывая все вышесказанное). Харизматичный авто. А вот М3 вообще не торкнул.
Ken13
Hexff

меня сценик последний зацепил. Когда у дилера крутился-посмотрел. Интересный семейный авто.

Но цена facepalm
Цифра
Ken13
Мне Сценики ни в каких поколениях не нравились. Голубая мечта была, двухлитровый седан на ручке в комплектации Привилеж.



К сожалению, вообще никак не получилось cry
Ken13
Hexff

ну и купи б/у после ситроена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы