Берешь мультик, щуп в 10амперное гнездо, переключатель тоже на 10 А. Ослабляешь минусовую клемму (но не снимаешь), один щуп прижимаешь рукой к клемме, а второй щуп вертикально упираешь в свинцовый выод-штырь аккумулятора, а дальше просто поднимаешь вверх (снимаешь) ослабленную клемму. Теперь ток течет через прибор. Смотриш значение. Если оно меньше 0,2 А, то одень клемму назад, перведи переключатель в положение 200 мА, и щуп переставь из десятиамперного гнезда в другое, и снова сделай замер. Получившееся число - ток потребления в миллиамперах.
Желательно, чтобы было меньше 50-60. Если на машине есть сигналка, то врядли будет меньше 20. От 50 до 100 терпимо, выше 100 плохо.
Перед замером нужно не забыть всё выключить, закрыть двери, зажать концевик капота, чтоб сигналка думала, что он закрыт.
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
на моем РН маркировка в виде стилизованных букв А и З. Что это за фирма?
Подсосом добавил обороты примерно до 1500. Результат - 13,6 В со всеми потребителями. Без них - 14,1 В.
Стал мерить ток утечки - 0, что без сигнализции, что с ней. Тестер неисправен?
машина стала бить статическим электричеством.
Из-за чего это может быть?
Если такая,то это АЭ - Калуга АвтоЭлектроника
Значит генератор исправен.
Возможно его уже спалили на пределе измерения тока.
Это не она тебя бьёт,а ты ее.
Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями,
интересный вопрос...а если когда машина заведенна снять клеммы акома - машина глохнет это плохо?что это значит?
Но если он выдает низкое напряжение на ХХ с потребителями, значит, при стоянии в пробке, АКБ фактически не подзаряжается?
Или у него разделены режимы вольтметра, амперметра и омметра?
Где можно почитать, как пользоваться мультиметром, а то его инструкция совсем куцая...
Аккум выполняет роль стабилизатора напряжения. Без него напряжение бортсети может сильно вырасти и тогда привет ЭБУ.
Светодиод работает в мигающем режиме, поэтому и показания циклически изменяются, это нормально.
и какое показанее брать?
Максимальное. Рассматривается ток утечки. И интересует, его, максимальное значение.
тогда около 80
Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Магнитола правильно подключена? Панелька снята?
andreyal553 писал(а): Для инжекторных, с БК "Мультик" сойдёт. Магнитола правильно подключена? Панелька снята? карбюраторная,панель снята
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
Ды какая разница инжекторных или дизельных
marc_hello писал(а):
сделал,в режиме 10 А показания сильно скочут...20-40-60-50 и тд
чё-то я не понял, что ты намерил. На режиме 10 А таких показаний быть не может. Может быть 0,20-0,40-0,60-0,50.
Ага, блин. Разницы - никакой! Блок управления ("мозги") постоянно подключен к АКБ. И кушает напругу. Вне зависимости - включено зажигание, или нет.
похоже Сохатый чуть ошибсяю На пределе в 10A показания будут: 0,02-0,04-0,06
20-40-60-50
На 2-х машинах с Я5.1.1 и с Bosch1.5.4N проверял - ну кушает контроллер, наверное, но мизер! Который на порядок, как минимум, чем потребление от сигналки.
на пределе 10А он не увидел запятую и не придал значения впереди стоящему нулю
0,1 А гулять туда/сюда из-за СИД не будет.
Господа что мы тут спорим человек до сих пор не померил плотность
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы