Страница 3 из 4
Dranik
yoric писал(а):

Всё дело в величине допустимого перекоса


Да я в руках этот редукторный стартер запускал , крутися зло и вал редуктора никуда невилял дико.
yoric писал(а):

А вот как убедиться, что не подделка? На картинке наклейка вроде, так и надо? Ещё признаки кто знает?

ну думаю брать либо в провернном маге либо у представителей.
yoric
Ты вроде в курсе новосибирских точек, не подскажешь с ходу где и кто?
Dranik
yoric писал(а):

Ты вроде в курсе новосибирских точек, не подскажешь с ходу где и кто?


на рынке Столица что на ул Петухова можно взять точно оригинальный КзатЭ, тама есть помоему даже представители от этого завода, ну или в павильонах тоже видал оригинал.
yoric
Почему-то я так и думал))) Спасибо
barabuler
а почему беларусский никто не советует ? он дешовый как минимум на штуку дешевле самарского. в плане надежности нареканий не вызывал за 4 года умер бендикс был куплен за 160 рублев ну и втулки раз разобрал тоже махнул. правда можно было и щетки поменять только купить забыл старые на половину сносились думаю еще походят.
kazak1102
barabuler писал(а):

нареканий не вызывал за 4 года умер бендикс был куплен за 160 рублев ну и втулки раз разобрал тоже махнул. правда можно было и щетки


Пробег за 290, 12 лет, стартер КЗАТЭ, не вскрывался ни разу... А ты про белорусский говоришь... У белорусов спроси...
Dranik
barabuler писал(а):

а почему беларусский никто не советует ?


потому что кал это Pardon и зимой неробит.
sGarriKs
Машину купил, стоял стартер Бош, год езжу каждый день почти-без нареканий! Даже в -39(по приборке) крутил, если акб бодрый и из дома принесён) помню в тот день даже тосол прихватило в большом радике... Видать херовый был.
yoric
Dranik писал(а):

yoric писал(а):

А вот заодно не стоит ли проинспектировать втулку в картере сцепы, куда вал стартера входит?

а валу редуктору состояние втулки в КПП особо неважно.



Для тех, кто не знает: меняется эта втулка элементарно без разборки, подходящим метчиком для конической резьбы с приваренным удлинителем и упором на конце, по которому бьёт надетая на эту конструкцию перед закручиванием во втулку тяжёлая подходящая блямба. Выскочила как миленькая, заскочила тоже с помощью самодельной направляющей.
Sergei_093
Не буду открывать новую тему, спрошу по втягивающему.
Стартер КЗАТЭ. По холодам периодически стало не сразу возвращать бендикс, грешу на втягивающее, бендикс менял в феврале.
Вопросы:
1. Втягивающее же можно снять сверху без демонтажа стартера?
2. Менять или разобрать и почистить контактные пятаки?
3. Если менять, то в продаже есть втягивающие КЗАТЭ и белорусские с болгарскими, совместимые с КЗАТЭ. Что оптимальнее?
yoric
1) Запросто
2) Можно и разобрать для начала, дальше видно будет. Может бендикс и на валу подклинивать, наверное.
3) Я за КЗАТЭ. Болгарские, если с синенькими наклейками, дерьмо собачье. Белорусские не знаю.
Это касаемо редукторного стартера.
Dranik
Sergei_093 писал(а):

Стартер КЗАТЭ. По холодам периодически стало не сразу возвращать бендикс, грешу на втягивающее


неправильно грешишь.
Вал засран полюбому вот и бендикс и неможет сразу отскочить.
Sergei_093 писал(а):

1. Втягивающее же можно снять сверху без демонтажа стартера?


можно.
Sergei_093 писал(а):

2. Менять или разобрать и почистить контактные пятаки?


причём тут пятоки если у тебя бендикс медлено возвращается?
Sergei_093 писал(а):

3. Если менять, то в продаже есть втягивающие КЗАТЭ и белорусские с болгарскими, совместимые с КЗАТЭ. Что оптимальнее?


К КзаТэ только КЗаТэ.
Sergei_093
Dranik
А стартер реально снять сверху, из-под капота?
Или только на яме?
Strannik77
Sergei_093 писал(а):

А стартер реально снять сверху, из-под капота?


Если н/о, то без проблем.
ALK1980
Sergei_093
Стартер снимается без проблем из под капота
MaratZ
Dranik писал(а):

Sergei_093 писал(а):

Стартер КЗАТЭ. По холодам периодически стало не сразу возвращать бендикс, грешу на втягивающее


неправильно грешишь.
Вал засран полюбому вот и бендикс и неможет сразу отскочить.
Sergei_093 писал(а):

1. Втягивающее же можно снять сверху без демонтажа стартера?


можно.
Sergei_093 писал(а):

2. Менять или разобрать и почистить контактные пятаки?


причём тут пятоки если у тебя бендикс медлено возвращается?
Sergei_093 писал(а):

3. Если менять, то в продаже есть втягивающие КЗАТЭ и белорусские с болгарскими, совместимые с КЗАТЭ. Что оптимальнее?


К КзаТэ только КЗаТэ.


95% вал засран=) Как раз по советам форумчан и в частности Dranik а. я снял стартер и увидел, что вал засран.
Для очистки бендикс нимать не обязательно.
Нужно поставить стартер, под углом, бендиксом вниз.
Взять шприц и налить в него уайт-спирит, просто так удобнее.
Из шприца немного добавляя уайт-спирит, нужно крутить бендикс в сторону выдвижения и протирать вал по которому ходит бендикс, и протирать все тряпкой. еще можно располовинить стартер и добавить немного смазки на "косые" зубья по которым выдвигается бендикс.
Сам вал стартера ничем мазать не нужно.

Последний раз редактировалось: MaratZ (02 Декабря 2011 11:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
Sergei_093 писал(а):

А стартер реально снять сверху, из-под капота?


реально, если он редукторный(маленький),
большой впринципи тоже повертев можно через верх.
Sergei_093
Стартер 29.3708 на карбюраторе снимается из-под капота нормально. Единственная загвоздка - нижняя гайка крепления, чтобы открутить нужна тонкая головка на 13 (с наименьшим наружным диаметром).

Снял, почистил вал уайт-спиритом. Не помогло, на холодную бендикс "залипает".
Втягивающее все-таки?
Dranik
Sergei_093 писал(а):

Снял, почистил вал уайт-спиритом. Не помогло, на холодную бендикс "залипает".

Втягивающее все-таки?


в руках пробывал как бендикс возвращается/бегает по валу?
вилка бендикса в порядке?
Sergei_093
Dranik
бендикс возвращается вроде нормально
вилку не смотрел, ибо не разбирал стартер
сдается мне, дело идет к тому, чтобы разобрать полностью стартер и менять нафиг бендикс
ещё 1 выходной в гараже с пивом Smile
Dranik
Sergei_093 писал(а):

сдается мне, дело идет к тому, чтобы разобрать полностью стартер и менять нафиг бендикс


по уму ты должен был его сразу снять и разобрать весь и промыть и сделать ревизию,незахотел? щас второй раз полезешь facepalm .
Sergei_093 писал(а):

и менять нафиг бендикс


разбери полностью стартер,промой полностью весь в бензине/или и заложи новую смазку и собирай.
Смазкак ШРУС это по мурзилке, мазать редуктор если стартер редукторный, и слегонца зубья косые по которым и заезжает бендикс.
ВСё больше ничё мазать ненадо.
При установке смажешь конец вала который будет входить во втулку в КПП.
Sergei_093
Dranik
Цитата:

по уму ты должен был его сразу снять и разобрать весь и промыть и сделать ревизию,незахотел? щас второй раз полезешь


Да, лень-матушка Smile
Разбирать не стал, почистил снаружи. Полезу ещё раз, буду развивать навыки снятия-установки стартера Smile
Dranik
Sergei_093 писал(а):

Да, лень-матушка


для себя и лень? Pardon
Sergei_093 писал(а):

Разбирать не стал, почистил снаружи.


если стартер очень долго неснимался , то когда подворачивается момент надо делать сразу всё возможное чтоб потом нелезть туда снова.
Wink
MaratZ
Dranik писал(а):


При установке смажешь конец вала который будет входить во втулку в КПП.


Я вот конец вала не смазывал. только силиконовой смазкой на тряпке протер и все.
Dranik
MaratZ писал(а):

Я вот конец вала не смазывал. только силиконовой смазкой на тряпке протер и все.


лутше смазать чтоб втулку лутуниевую не гробить по сухому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы