Три дня назад "добрые люди" из Великобритании и США "делали красиво", спасая моряков вероятного противника. Типичный пример того, к чему приводит самобытное существование, которым так гордится Это не я.
Три дня назад "добрые люди" из Великобритании и США "делали красиво", спасая моряков вероятного противника. Типичный пример того, к чему приводит самобытное существование, которым так гордится Это не я.
И только в России "либералы" зарабатывают себе дивиденды жалким скулением о демократическом пути,"новых ценностях" и.т.д.В то же время "плоды их деятельности" воочию видны на каждом шагу.
И только в России "либералы" зарабатывают себе дивиденды жалким скулением о демократическом пути,"новых ценностях" и.т.д.В то же время "плоды их деятельности" воочию видны на каждом шагу.
Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.
http://www.mashportal.ru/default.aspx?tabid=130&newsType=ArticleView&articleId=1502
Видимо, голяк, денег даже на Скорпионы не хватает...
Да лана тебе, я был бы только рад, что бы нашим дали заказ...тем более, что у нас явно не хуже, но стопудова дешевле....
Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.
Это нормальная стандартная отмазка. Иванов ляпнул про покупку, теперь источникам из минобороны приходится открещиваться...
Если даже какие-то бабки на это дело и выделят, то теперь они точно уйдут непонятно на что. "Российская промышленность" - слишком расплывчатое понятие.
И нахера мене виагра - химические помои, у нас очень даже приличные бальзамы с алтайских травок делают. Виагра и рядом не стоит!
Можешь как на западе хоть каждый день с новой или с новым. А я постараюсь со своей любимой. И нахера мене виагра - химические помои, у нас очень даже приличные бальзамы с алтайских травок делают. Виагра и рядом не стоит!
Потребители там еще имеют и нормальные доходы, которые мало зависят от того где расположено производство. Те же штаты могут жить на одни проценты, которые МЫ и остальные лохи(спасибо дерьмократам перестройки) им ПЛАТИМ. А Мы простили почти всем папуасам долги. Поэтому они могут позволить переностиить производства и засирать экологию подальше от дома, мы нет. И ВАЗ тут ни причем, это касается всего производства -утрированно говоря если ты не можешь сам удовлетворить свою женщину, ее удовлетворит другой! Кого это устраивает на лево. Я же лучше на право! Китай ЖЕСТКО ограничил ввоз иномарок и через десят лет получил десятки своих производств и миллионы дешевых машин. Вот это путь правильный, а не перевозка баржами авто бу и гнобление оостатков отечественных производств. С нетерпением жду появления еще двух, трех заводов, желательно не отверточных, а там уж и ВАЗ пусть помирает, или наоборот расцветает.
Только не надо сразу все мешать в одну кучу. Расскажите в какие такие долги вас загнали производители автомобилей и на какие ваши проценты они строят производства. Ну, не занимается там автопром банковской деятельностью. Другой это бизнесс...
Разумный потребитель, выбирая товар, ориентируется преимущественно не на свои доходы, а на расходы, которые он при этом понесет. На Западе, в массе, народ беспонтовый (в отличие от нас, россеян) и очень бережливый. Если появляется возможность купить автомобиль чуть похуже, но заметно дешевле, не сомневайтесь, купят именно его. И наплевать, где и кем он сделан.
А в Корее рабочие с зарплатой в 3000 долларов пусть выбирают себе от Акцента за 7000 и до представительского класса вдвое дешевле европейского...
Они сами кого хочешь научат...
Не завидуй ты им так, они заслужили - просто работали, много и тщательно...Что-то не так?
. Эта система у нас еще с царских времен существует - люди как были пушечным мясом, так и остались. Развивались только ударные силы, а службы спасения и тыла финансировались по остаточному принципу. Результат вполне прогнозируемый.
Непонятным может быть лишь одно - нахрена нам тогда такой флот?
Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!
Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!
Производства они строят хотя бы на проценты от лицензионных отчислений "отверточников"-что,согласитесь,немало.Продают в Россию списанные в утиль производственные линии-также "отбивают" деньги по второму кругу.
Разумный потребитель выбирает наилучшее соотношение "цена-качество",подходящее именно ему.Понты здесь ни при чем-поэтому,например в Европе в любом случае "Опелей"-"беспонтовых" машин- будет продаваться намного больше,нежели китайского ширпотреба-по понятным причинам.Почему-то давно присутствующий на рынке бренд "Хенде" в 2004г. так и не вышел из 20 тысяч проданных за год автомобилей в Германии-хотя заметно дешевле.Не скажете почему?Впрочем,ответ понятен.
Вы -- жертва советской пропаганды.
Царская армия -- особенно после реформ Милютина -- огромное значение придавала и тылу, и минимизации потерь. Это показала и война с Турцией 1877-1878, о которой школьный учебник предпочитает умолчать.
Советские историки обсирали царя, чтоб скрыть СВОЁ дуроломосво -- когда только летом 1941 "гениальный" Жуков протерял больше, чем царь в Первую Мировую.
Опять за враньё взялся.
Каккаяы ж ты всё-таки лживая мразь...
Я же ясно сказал, что с царских времен ничего не изменилось. Большевики, придя к власти, ничего в эту систему не привнесли, и до сих пор армия и флот у нас построены по образцу начала прошлого века.
...Очень трудно уважать армию, которая продает оружие врагу. Да, она не вся это делает. Но она вся это терпит.
Сбит огромный вертолет. Погибло более ста человек (до сих пор не знаем, сколько точно [статья давняя, сейчас-то, наверное, знаем... -- Это не я]). Нашли "трубу", из которой этот вертолет был сбит. Разве на ней нет заводского номера? Разве наши гениальные эксперты не могут определить завод-изготовитель? А сыщики - по документам - не могут найти, за какой воинской частью числится этот ПЗРК "Игла"? Найти чеченца, который стрелял, очень трудно. Найти своего, который продал, гораздо легче. Почему он не расстрелян?
Нам то и дело показывают обнаруженные чеченские схроны с российским оружием. Разве на этих гранатометах и автоматах нет номеров?
Почему озлобленные офицеры не соберут всероссийское офицерское собрание? Согласны терпеть предателей? Значит, не офицеры. Боятся открыть рот? Что это за офицеры, которые боятся?
Тот, кто озлоблен и боится, опасен не для внешнего врага. Того, кто озлоблен и боится, легко натравить на кого угодно.
Что касается динамики продаж, то лучшей в Европе оказалась корейская KIA Motors, которая добилась роста в 53,4%. Продажи Hyundai выросли на 20,6%, Mazda на 18,3%, Volvo на 14,5%, Honda на 12,9%, Suzuki на 11,6% и Toyota на 7,5%.
Это не я, в принципе нормальный дядька, токо уж очень все близко к сердцу принимает и в экономике не шарит нифига, потому что технарь, но неплохо знает историю, короче достойный оппонент (если бы еще без оскарблений)
Короче, несколько перцев, видимо проплаченные ВАЗом, сами при этом не эксплуатриющие эти изделия, пытаются убедить нас в том, что ВАЗ - это лучшее!!!!
Вот что искренее жаль -- теперь нет судов чести, какие были в царской армии. В которой какому-нибудь Трошеву давно принесли бы пистолет с одним патроном.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы