Страница 84 из 205
Andrew White
Kirill111
Andrew White писал(а):

http://avtoslesar.su/2011/05/09/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-2192-3-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/

Перед крутой gpn gpn gpn
х123ас
я чет не рассмотрел на каком распреде все это делается, на стоке что ли?
х123ас
Andrew White писал(а):

http://avtoslesar.su/2011/05/09/%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-2192-3-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/
_________________


мне понравилось ваще Good только дверей много Pardon
SOF
х123ас писал(а):

только дверей много


+1 hehe Smile
что то я сегодня добрый
всем плюсую))
а вообще морда клёвая Smile
х123ас
итак, после ковыряния топливной системы, решил я проверить что там у меня позвякивает под капотом - косяк заметил несколько дней назад, в Краснодаре, тихо так позвякивало время от времени. После подёргиваний шестерён, шкивов, роликов, выяснил что звенит крыльчатка генератора. Вроде шкив плотно сидит, а крыльчатка люфтит каким то образом. Решил снять гену, проверить. Напомню, что гена у меня от инж классики, внешне один в один карбюраторный гена, только выдаёт 73А, на нём стоит шкив на поликлиновый ремень, 80мм диаметром. Вот под шкивом крыльчатка и люфтит... Снял гену, откручиваю гайку шкива, вынимаю шайбы, сам шкив снимаю, под ним шайба ещё одна, снимаю, и вот она крыльчатка. Сначала мне показалось что дело только в том, что её провернуло на шпонке, но потом понимаю, что основание крыльчатки треснуло, по кругу ,и по сути она держалась не понятно на чём wwow Сама крыльчатка в трещинах вся ,фото:







А тут вид с обратной стороны ,согласитесь, впечатляет количеством трещин:



При чём как то треснуло интересно, далеко не все трещины сквозные, но крыльчатка выгнулась сферой, т.е. потрескалось и разошлось в большей степени только с одной стороны. Как так могло произойти - в голове не укладывается.
В общем на всё это я посмотрел, но ехать то надо как то. Сначала подумал собрать пока без крыльчатки, потом купить и поставить. Но как представил опять всё это разбирать... И вспомнил тут про другой генератор ,который я с мотором этим купил, его я снял из за резко пропавшей зарядки, в чём причина была не разбирался ,помню что машина нужна была, ну я и подкинул вместо инж гены свой генератор с прошлого мотора, так и ездил. А тут решил поставить опять тот инжекторный. Снял крышку с него ,контакты на мосту почистил, контактные кольца на роторе шлифанул, нашёл 3х уровневый РН (покупал два, и на один и на второй генератор) ,заменил стандартный, потом наверное с час искал кронштейн гены верхний, нашёл ,потом болты, в общем всё собрал в итоге ,поставил ,завёл - зарядка впоряде, хотя тот генератор больше давал, 14.7 было ,а в этом 14.5-14.6, но при включении потребителей ниже 14 не падает, нормально.

Вот так вот я приехал в гараж, проставки под шаровую поставить Very Happy
Kirill111
Нафиг этот колхоз от классики? Инжовые гены рулят. gpn

Кстати, кому-нить нада вышаковый геннадий - настоящий испанский Bosch для ТАЗа, требует какой-то починки - вероятно регулятор, но зато это настоящий иномарочный геннадий. gpn gpn gpn
х123ас
Kirill111 писал(а):

Нафиг этот колхоз от классики? Инжовые гены рулят.


ну он тоже инжовый, только от классики hehe а так вообще по необходимости поставил, чинить было некогда, новый покупать жаба, а тут под рукой он был, ну я его и вкорячил. Но вот эти крыльчатки разлетающиеся - зло. Это уже второй случай у меня, первый ещё на 1.3 был, тогда разорвалась крыльчатка на 3 части, перебила 2/3 ремня ГРМ (я ещё на таком ~5км до дома ехал), и пробила насквозь брызговик мотора.
А на этой херне я с Краснодара ехал, как не развалился окончательно, повезло мне...
х123ас
Kirill111 писал(а):

Кстати, кому-нить нада вышаковый геннадий - настоящий испанский Bosch для ТАЗа, требует какой-то починки - вероятно регулятор, но зато это настоящий иномарочный геннадий.


я б не отказался, пусть будет в запас hehe Если конечно тебе не лень высылать Wink
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати, кому-нить нада вышаковый геннадий - настоящий испанский Bosch для ТАЗа, требует какой-то починки - вероятно регулятор, но зато это настоящий иномарочный геннадий.


я б не отказался, пусть будет в запас hehe Если конечно тебе не лень высылать Wink

Высылать такую тяжесть - это крутовато и дороговато имхо.. Могу привезти осенью если раньше никто не заберет, или передать с кем-то.
KyZZMI4
Цитата:

Зашел на страничку Медведева ( vkontakte.ru/dm) и нажал "Пожаловаться на страницу". Выбрал "оскорбительное поведение" и ввел "Фальсификация выборов". (с)

Kirill111
Кстати если шарить в электрике и схемотехнике - имхо к этому бошу можно подпаять трехуровневик, типа дешевый вариант починки.. Хотя интереснее конечно его до оригинального состояния восстановить. Подшипники там - сказка. Крутится легко и очень долго, если рукой крутнуть. И беззвучно. Наш новый КЗАТЭ крутится сложнее, громче и быстрее останавливается. Pardon
х123ас
Kirill111 писал(а):

Кстати если шарить в электрике и схемотехнике - имхо к этому бошу можно подпаять трехуровневик, типа дешевый вариант починки.. Хотя интереснее конечно его до оригинального состояния восстановить. Подшипники там - сказка. Крутится легко и очень долго, если рукой крутнуть. И беззвучно. Наш новый КЗАТЭ крутится сложнее, громче и быстрее останавливается.


Кирилл, вышли транспортной))))))))))))
Kirill111
х123ас писал(а):

Kirill111 писал(а):

Кстати если шарить в электрике и схемотехнике - имхо к этому бошу можно подпаять трехуровневик, типа дешевый вариант починки.. Хотя интереснее конечно его до оригинального состояния восстановить. Подшипники там - сказка. Крутится легко и очень долго, если рукой крутнуть. И беззвучно. Наш новый КЗАТЭ крутится сложнее, громче и быстрее останавливается.


Кирилл, вышли транспортной))))))))))))

Антох, тебе это реально интересно? Заморочки это все и денег наверно будет стоить прилично. Но если тебе реально нужно - могу напрячься и выслать канеш. Тут надо провентилировать тему как его чинить и что в нем сломалось. У меня руки так и не дошли его починить, а когда искал к нему запчасти - там вроде регулятор идет в сборе с мостом и стоит около 2000 рэ.. Razz
Andrew White
Kirill111
до Антона отправить будет стоить 300 рублей. Только надо доехать до ТК сначала тебе, потом ему.
Kirill111
Andrew White писал(а):

Kirill111
до Антона отправить будет стоить 300 рублей. Только надо доехать до ТК сначала тебе, потом ему.

Ну если 300 - то нормуль. Если Антохе реально интересно и он готов морочиться с его починкой - я отравлю. Надо ток найти транспортную до которой реально доехать. Smile
х123ас
Kirill111 писал(а):

Антох, тебе это реально интересно?


вообще - интересно. Он там на сколько ампер?
epatazh
походу на сток валах facepalm
AMAROCK
epatazh писал(а):

походу на сток валах facepalm


А если стовалы раздвинуть ? Верхи не появятся ?
za_k_on
AxL писал(а):

ты ничего не преувеличиваешь?
у нас в семье ФФ3 в комплектации тренд в сентябре купили в салоне, из всего что ты написал, соглашусь только что багажник не шибко вместительный (по сравнению с тем же логаном например), остальное это какое то твоё дичайшее заблуждение и уж тем более с приорой сравнивать это бред...


Ничуть. Я не знаю, может это какой-нибудь забастовочный вариант, собранный по пьяни ночью. Может его специально враги ушатали.
Описал всё, как есть. Сравнивал с астрой, сивиком и крузом. Качество фокуса хуже. Качество материалов, сборки. Рассказал своим фокусоводам на работе. У них вторые, вроде такого откровенного нету.
У меня даже жена, выйдя из фокуса и сев в 12-ку сказала, что даже у нас лучше.
Опять-таки, я говорю исключительно впечатления по выставочному образцу.
Остановились в общем на сивике механике. Вчера посидел, прокатили. Резкий старт, остановка, поворот с визгом резины. Подвеска практически один в один с моей. Может чуть помягче из-за массы и больших колёс. Шумка, конечно, лучше. Про рулёжку хз, надо самому пробовать. По пассажирским ощущениям очень неплохо. Салон кстати огромный, сзади туннеля нет. По приборке и электронике - явно предыдущее поколение, или даже пред предыдущее по сравнению с фокусом. Никаких парковок даже в опциях. И навигатор за 70к предлагают facepalm
И кстати, в Пиндостане 3-и фокусы - чемпионы по гарантийным случаям из-за своего двойного сцепления.
Никого не хочу обидеть, просто впечатления.
AnD295
Антох. У меня такой же гена. Последнюю крыльчатку разорвало еще в начале весны. Так и езжу уже больше полугода. Выкинь ее просто и все.
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
появятся, на все равно на столько слабые на сток ресе, что можно случайно не заметить Smile
AxL
SOF писал(а):

х123ас писал(а):

только дверей много


+1 hehe Smile
что то я сегодня добрый
всем плюсую))
а вообще морда клёвая Smile



морда сильно смахивает на новую концепцию от фольксвагена, один в один как на гольфе или пассате новом supercool
AMAROCK
ГЫ-ГЫ писал(а):

AMAROCK
появятся, на все равно на столько слабые на сток ресе, что можно случайно не заметить Smile


Меня интересует один момент. Есть куча валов. Но фактически они разнятся только подъемом и временем открытия-закрытия (профиль кулачков). Но если поставить ресивер, выхлоп, и раздвинуть стоквалы - получим широкую фазу и... ?
ГЫ-ГЫ
AMAROCK
вот эти всего лишь и определяют с какой характеристикой открывается клапан))) а ты всего лишь
впуск выпуск и сток валы нормально едет, мне нравится. хх ровный как сток, едет до 7200-7500 от реса зависит и башки. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 84 из 205
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы