mobs2
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Омск
Авто: Ваз 2112 1.5 16кл
$n@ke писал(а):
mobs2 писал(а):
$n@ke писал(а):
P.S. Продолжаю мечтать об Webasto. Хоть кредит на него бери блин .
Я конечно не гаспром (мечты сбываются))))), но в случае чего могу помочь скидкой на сей девайс но только в частном порядке, у них политика такая, в другие регионы не продавать)))))))
Спасибо конечно, но сначала хочу посмотреть на него. Да и Омск далековато. Покупать скорей всего буду вместе с установкой, чтобы с гарантией все окей было. Главное начать копить!!!
да без проблемм)))) деньги ваши)))))))))) ... гарантию кстати дает установщик, а гарантийные талоны действительны по всей территории нашей необъятной)))))))) ... тока когда ставить будешь ... сертификат у установщика спроси а то без него гарантии не будет.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Ну это понятно. Я на сайте вебасто официалов смотреть буду.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
$n@ke писал(а):Мне провод закрепили под капотом чтобы не мотать туда сюда (на холоде и поломаться не долго, переноска у меня и зимы не прожила без переломов).
Закреплённый провод - это гут. Хотя в принципе у нынешних Северсов он более-менее морозостойкий. По крайней мере в -40 не ломается (хотя гибкость несколько страдает), ежели его не гнуть фанатично. А вот переноску надо делать из кабеля с резиновой изоляцией, потому что обычный виниловый провод уже в -25 становится деревянным и естественно ломается. Я для переноски купил кабель КГ2х1 (две медных многопроволочных жилы сечением 1мм2 каждая), у него каждая жила в резиновой изоляции и снаружи вторая резиновая изоляция. 1мм2 вполне хватает для мощности 1,5кВт. Так вот, берёшь КГ2х1 нужной длины, розетку, вилку и делаешь из всего этого переноску. Есть сомнения что сделаешь качественно и безопасно - берёшь ещё пару банок пива и просишь знакомого электрика (при мощности 1кВт и выше качество заделки кабеля в розетку и в вилку уже критично - не так сделаешь будет греться, а там и до пожара не далеко). Проверено - такая переноска вполне юзабельна в -40 и остаётся гибкой. Прошлой зимой у нас более 2-х месяцев температура колебалась от -30 до -40 и ни одного перелома на переноске за всю зиму при каждодневном сматывании и разматывании.
graf5454
На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Новосибирск
Авто: 2112
Купи любой только иши с помпой, его ставить проще и за 15 минут при -20 прогревает двигатель!!!
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
контакты прикручиваемые к вилке и розетке надо обязательно залудить
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Второй год северс М 1 -1 кв -больше не надо , подогрев до 30-40 ((тем тосола)градусов за 30 минут этого достаточно для уверенного запуска .Я лучше продам 21102 чем Вебасто покупать буду,или пешком пойду - офигеть почти пол цены авто.Дело конечно ваше,хозяин барин...
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
omck писал(а):контакты прикручиваемые к вилке и розетке надо обязательно залудить
Не согласен.
Потому что припой (как правило оловянно-свинцовый) окисляется потом интенсивнее, чем просто медь. Особенно на улице при перепадах температуры, влажности (вплоть до выпадения конденсата) и морозах. Лучше зачистить медь до характерного металлического блеска. Я многопроволочную жилу зачищаю до блеска острым ножом со всех сторон (обрабатываю пучек проволочек как единое целое), после чего слегка скручиваю жилу, чтоб не лохматилась, потом, если есть возможность, либо делаю петлю под винт, либо, если соединение по типу клемника, сгибаю жилу в 2 раза и потом зажимаю. Можно WD-40 брызнуть после затяжки соединения, только без фанатизма, чтоб не капало потом. Главное - обеспечить возможно большую площадь контакта и металл в контакте должен быть без окислов и грязи. И затянуть надо как можно сильнее, только резьбу срывать не надо.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Вообщем купил сегодня розетку-таймер цифровую
Вот такую
С другой стороны
Не знаю будет ли работать? Диапозон температур от +5 до +40. С тепла принес в гараж, включил, она вроде отработала. Кто такие пользовал, как они?
И провел тест подогревателя блин долго греет. С проверками температуры (при этом подогрев выключал, замер буквально 10-20 секунд) занял час. Условия в гараже вначале теста было -8 в конце -6 градусов, двигатель сверху частично накрыт одеяльщем. При работе шипит как чайник (чем в принципе и является). Сразу после прогрева до отключения, решил проверить заведеться или нет. Машина покашляла 2 попытки (последняя с выжатой газулькой). Через 5 минут завелась с полпинка. Сначала стрелка температуры упала почти до нижней риски, обороты сначала к 1000, потом сразу стремяться к 500 и плавно выходят на холостой ход.
Заходил тут в офис "Мегафон" узнать на счет розетки GSM-вской. Менеджерша на меня как на идиота посмотрела. Мне показалось что она даже не поняла что я у неё спросил
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
надо было механическую купить и дешевле обошлось бы
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
omck писал(а):надо было механическую купить и дешевле обошлось бы
Может быть, но не было. Не знаю как механический, а этот на неделю программируеться и причем легко и понятно (будни и выходные отдельно), 8 интервалов времени можно запрограммировать (всего 56 запусков получаеться на неделю). Мне вообще эти таймеры на время, пока GSM-кой не разживусь. Ну нету у меня графика. Пока буду тестировать розетку по выходным.
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
$n@ke
Юзаю Северс 1,5 кВт на своей машинке (см. профиль) уже более 2 месяцев. Правда ниже -10 пока у нас не было (аномалия какая-то нынче!). Таймер такой же как у тебя, покупал в М-Видео , в Питере. Всё работает, проблем нет. GSM-охранку для гаража купил, с функцией управления нагрузкой посредством SMS. Руки всё не дойдут шлейфы на датчики развести... Дома тестил - всё норм.
Северс греет у меня до +60-70. Заводится с полпинка. Правда сразу обороты скидывает до 500 и норовит заглохнуть, но через секунду-две выравнивается до 650-700. Печка начинает сразу дышать.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
пользую северсы уже на 4-й машине, впечатления только положительные, есть возможность подъехать к розетке - берите.
зы: зачем вам таймеры, а если просто включить на всю ночь?
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Archangel писал(а):$n@ke
Юзаю Северс 1,5 кВт на своей машинке (см. профиль) уже более 2 месяцев. Правда ниже -10 пока у нас не было (аномалия какая-то нынче!). Таймер такой же как у тебя, покупал в М-Видео , в Питере. Всё работает, проблем нет. GSM-охранку для гаража купил, с функцией управления нагрузкой посредством SMS. Руки всё не дойдут шлейфы на датчики развести... Дома тестил - всё норм.
Северс греет у меня до +60-70. Заводится с полпинка. Правда сразу обороты скидывает до 500 и норовит заглохнуть, но через секунду-две выравнивается до 650-700. Печка начинает сразу дышать.
GSM сигналка это малость мудреное устройство. Просто задавшись вопросом нашел в интернете под тип этого таймера девайс. Выпускают его под именем Мегафон GS-1, вот про него малость
http://helpix.ru/news/201111/071727-sms-rozetka_megafon_gs1/
По мне очень интересный девайс
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
DR писал(а):пользую северсы уже на 4-й машине, впечатления только положительные, есть возможность подъехать к розетке - берите.
зы: зачем вам таймеры, а если просто включить на всю ночь?
Чета я очкую оставлять, да и свет жрать будет зря.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Нагревается до 70гр,потом отключается.Остывает до 40 - включается.Не такой и большой расход эл.энергии получается.Единственное - страшно оставлять из-за коротыша и пожара.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
al08 писал(а):Единственное - страшно оставлять из-за коротыша и пожара.
Да мало ли термостаты заклинят, в нете читал прослучий чел сразу 2 менял, поставил как зарубежных аналогах на 60 градусов выключение
omck
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Сургут
Авто: lada priora седан мускари ЛЮКС
лучше перебдеть чем недобдеть розетка с таймером 250 рублей
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
al08 писал(а):Не такой и большой расход эл.энергии получается.
+ еще бонусом немного теплее в гараже
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
[/quote]
Дороговато, трёшник за это отдавать, по-моему.
Я взял такое
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=557523 .
Считаю, более функциональное. Брал в сентябре за 3200. Сейчас, около 4 рублей.[/quote]
Не GSM сигналка не для меня. В первых дороже (функции мне её не нужны). Медренная и нифига не телепортируемая (ну вот нужна её функция в другом месте). Мегафоновскую штуку дерг и готово.
Увидел одно в большой плюс - это температуры при которых её можно использовать. И не понятно сколько она вообще ватт тянет? А если к этой сиге еще чего мудрить, то вообще мне не годиться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы