Страница 1 из 1
Kuba
всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли
BOTANEG
поменять датчик температуры который на приборку идет supercool
Kuba
BOTANEG писал(а):

поменять датчик температуры который на приборку идет


зачем
Vit59
chykas писал(а):

всем привет. авто 2112 16кл проблемма такая-не включается карлсон.закипает тосол когда в пробках едеш.менял датчик температуры на термостате. тосол свежий.массы все протянул.если откидываю разьем от ДТ.КАРЛСОН ВКЛЮЧАЕТСЯ.управление карлсоном через эбу. какие есть мысли


Мысли самые простые В поиск! Баян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Kuba
Vit59 писал(а):

Мысли самые простые http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= 238246&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

читал я эту тему .но увы чуда не происходит
Mostmajor
Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.
Kuba
Mostmajor писал(а):

Без показаний температуры с БК тяжело указать виновника. Если на БК будет ниже 107 или 105 или 101 (в зависимости от типа контроллера) и тосол кипит (при исправности термостата-банальное прощупование радиатора в середине и нижней части+нижний патрубок и насоса ож - по струйке в расширительном бачке), то скорей всего и подменный датчик температуры оказался бракованный/не рабочим, окислены контакты в разъеме датчика или контроллера. Если температура "стоит"на месте свыше пол минуты, на отметке ниже 80-85гр., то скорей всего проводка до датчика не исправна. Самое думаю простое что можно попробовать, это сбросить клемму/сброс контроллера через прогу, пробовал такое на 2ух машинах (причём разных - 2107 и 2114 естест инж.) так помогало.


а причем здесь показания бк.тосол кипит-радиатор весь горячий термостат новый не срабатывает именно эбу.по трассе еду температура 85.встал в пробку закипаю.тосол по любому кипит больше 107гр.
Mostmajor
при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.
Kuba
так у меня тоже контролер январь 5 1.
Mostmajor писал(а):

при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера,


так то да .завтра посмотрю температуру по БК.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.
BOTANEG
chykas
а ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь? facepalm
Kuba
BOTANEG писал(а):

ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?


какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника lol1
Kuba
chykas писал(а):

.датчик кстати исправный-проверил на кипяток- сопротивление 177ом-как в мурзилке.


СЕГОДНЯ вместо датчика воткнул резистор переменный.карлсон включается при сопротивлении 174ом.БК показывает 98градусов.выходит эбу исправен-теряется сигнал с датчика.подключаю датчик -тосол кипит на БК температура 88градусов.
Vit59
chykas писал(а):

BOTANEG писал(а):

ты с чего взял то что у тебя тосол кипит? на стрелку в приборке смотришь?


какая приборка-тосол из расширителя вылетает мама не горюй.и пар валит как из чайника lol1


А может он и не кипит? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145608&start=0
Kuba
Mostmajor писал(а):

при том что БК берёт инфу о температуре с самого контроллера, если БК покажет 107 значит контроллер следит за температурой и по идее должен включить реле вентилятора, если на БК температура 100гр, то врятли контроллер даст сигнал на включение, даже если тест на включение вентилятора напрямую методом отключения датчика даст положительный результат и датчик заменён на другой. Вспомнил, у знакомого на 15ой с БОШ 1.5.4 было похожее - ездил на диагностику в 2 сервиса, там вынесли вердикт о старении контроллера и необходимости замены на Январь 5.1.х, проводку хозяин говорил что прозванивали, датчики меняли, только с другим контроллером всё стало ок. Выше писал о 2107 и 2114 - у них контроллеры были Январи, 2107 точно Январь 5.1.


ты оказался прав.дело васетаки в датчиках.иоба не добирают до нормы 177ом при 100градусах.старый 6ом .новый 12ом.меняю датчики смотрю по Бк разница в показаниях 6градусов при т па приборке 90 гр понятно что приборка врет но есть с чем сравнить.придется датчик подбирать-.нафига так намутили с карлсоном.ставили же датчик в радиатор -все было просто контакт замкнулся карлсон заработал.негодяи короче
Mostmajor
Есть зато плюс большой, если вдруг откажет датчик температуры, не надо будет замыкать провода, чтобы напрямую включать вентилятор, а просто выдернуть штекер и до дома/сервиса.. Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжимки ДМРВ показывал 1.02В (при новом ДМРВ 116), после обжатия, зачистки и протяжки масс, прочистки разъемов (методом засунул высунул), замены акб (1 банка не заряжалась и акб саморязряжался) - сейчас 0.996В, у дросселя пропало 0%, 1%, 0%...только 0%. На своей пробовал подключать ДТВ от Матизки или Нексии GM`овский непомню, так разница была +1гр (и то может изза того что старый ДТОЖ был в термостате, а подключенный лежал сверху - показания брал спустя несколько минут, двигатель холодный был). Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.
Kuba
Mostmajor писал(а):

Я бы ещё "по пути" глянул бы на обжимку в салоне не доходя до контроллера, где воедино связаны зеленые провода на ДТОЖ, ДМРВ и ДПДЗ. У меня до обжи


что за обжимка и как её найти. дело в том что походу одновременно с закипанием ОЖ возрос расход топлива-почти на 2 литра (по БК) и если они завязаны вместе то похоже дело в этой самой обжимке.как выглядит это чудо автоваза(обжимка тоесть) cry
BOTANEG
обжимка это метод крепления провода в клемме) можно обжать, можно припаять Wink
Mostmajor
выглядит как соединение 3х проводов в один, обжатая "скобой". Со стороны водителя откручиваешь панель тоннеля которая возле педали газа, увидишь проводку ЭСУД, теперь надо будет искать пучок из трех зеленых проводов идущих в изоленту, а от неё будет отходить только зелено-красный провод, убираешь изоленту там то и найдёшь обжимку-соединитель
Vit59
Mostmajor писал(а):

Температура кипения тосола без крышки выше 100гр, с крышкой (под давлением) 108гр.

supercool уточняю! Температура кипения тосола без крышки 108гр с крышкой создается давление около 1,2 атм, и тосол закипает уже при 120-125°С. По этому при температура 88 градусов тосол и даже вода кипеть просто не может. Может кипеть жидкость для омывателя(ошибочно залитая вместо тосола) но не долго,пока не испарится спирт.По этому, пузыри в тосоле при такой низкой температуре скорее всего выхлопные газы попавшие в систему охлаждения через пробитую прокладку ГБЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы